Antihero: Обзор. Вор пусть сидит… онлайн

antiВесь мир игры только на первый взгляд кажется незатейливым в тактическом плане. В действительности, даже в режиме кампании порой появляются проблемки: сложность потихоньку увеличивается, против вас выступают новые противники с новыми помощниками, растет размер карт и появляются специальные условия победы — обворовать королевский дворец, пройти на бал-маскарад или обнести стоящее в порту судно.
А в сетевых дуэлях с другими геймерами, под которые, в принципе, и «заточена» игра, для победы понадобится действительно постараться — хорошенько продумать, кого, куда, какие дома, прежде всего, доить, кого нанимать, какие улучшения приобретать и прочее. Ситуация обостряется тем, что нам не видны ни позиции ни действия противника, ни то, какие конкретно предприятия, где располагаются и кто там прячется под темным профилем со знаком вопроса.
Наилучшие тактики могут гордиться первыми местами в глобальном рейтинге. Причем он по отдельности исчисляется для простых онлайн-дуэлей и для «хотсита», где, как вы знаете, не требуется постоянно сидеть в Сети и отсутствует счетчик времени на свой ход.
В результате получаем достаточно интересную, своеобразную тактическая стратегию, которая к тому же и весьма стильно, атмосферно смотрится и звучит. Становится понятным, почему еще до релиза она была отмечена несколькими наградами и номинациями на выставках и фестивалях. Одно, чего Antihero сегодня не достает, — это стабильный сетевой код и контент. Маловато режимов и карт с оригинальными условиями победы, а онлайновые дуэли частенько приходится оканчивать досрочно из-за отключения противника. Но разработчики постоянно выпускают патчи и уже обещают добавить побольше карт, в том числе, и предназначенных на игру два на два.
Достоинства: интересный и весьма глубокий тактический геймплей; захватывающие сетевые дуэли; стильная картинка; приятное музыкальное сопровождение.
Недостатки: маловато карт; нестабильный сетевой код.