Dark Souls 3. Путь жертв

В данной локации нам предстоит бродить по лесу мучений, драться с грибами и крабами, уничтожать противника с брёвнами, защищаться от распятых, а затем сразиться с кристаллическим магом. И всё это будет на достаточно небольшой локации. Впрочем, она и не столь сложная…
Все локации игры можно посмотреть вот здесь. Таже будет и прохождения по ним.
А сейчас небольшая рекомендация: загляните-ка на портал http://tan-blog.ru. Там много интересной информации, в том числе и по играм.
Теперь же начинаем прохождение.


Итак, мы только что пришли сюда из Поселения нежити и  стоим у костра. Идем по тропинке и встречаем новых в игре противников. Это крылатые демоны. Они опасны только после превращения. Превращаются долго, поэтому есть шанс зарубить их до этого. В целом, по одному не столь опасные. Если же их двое, то стоит либо использовать размашистые атаки, либо разделять врагов.
Дорога здесь идет относительно прямая. Идем вперед, подбираем ништячки по пути. После умерщвления первого демона можно упасть влево прямо на второго и забрать камень утраты. После этого идем опять влево на уступ и снова падаем на ничего не подозревающего врага. У разрушенных решётчатых кибиток будет лежать душа путешественника. Рядом с этой душой в виде охраны будут сидеть сразу два демона, поэтому придется напрягаться. Причём рядом за углом расположился шаман, он представляет основную опасность сиреневым отравляющим туманом и жутким ультразвуковым криком, будящим соседних демонов. Естественно, убивать его надо быстро и аккуратно.
Не идя под мост сходим на тропинку, которая расположена слева. Там будет агрессивный полуголый НПС, с тела которого можно снять отличный топор – нож мясника. А вот теперь можно идти на мост, потом влево, затем лезем на уступ и убиваем двух крылатых демонов (если повезет, спящих), берем осколок титанита.
Двигаемся по направлению к мосту, но спрыгиваем в самом начале. Внизу нас уже ждут две собаки и ништячки – кольцо Морна для усиления чудес и священный фолиант из Карима (подарок для Ирины из Карима).
Теперь идем наверх до самого конца уступа на основании моста. Внизу будет целая толпа демонов. Лучшим решением будет убежать от них налево к костру или расстрелять из безопасного места, или же выманивать каждого поштучно. У шамана, кстати, лежит уголь.
Теперь идем в полуразрушенную крепость, где около костра будут сидеть два дружественных НПС – Анри из Асторы и Гораций Молчаливый. Поговорив с Горацием, мы получим доступ в ковенант “Синие стражи”. Точнее Гораций лишь промычит к вам в ответ и выдаст значок ковенанта.


Закончив разговоры, спускаемся в “Лес мучений”.
Итак, не спускаясь вниз, прыгаем на платформу справа (это короткий путь с меньшим количеством противников). На ней будет лежать душа путешественника. Потом идем влево к подножию скалы, где нас встретят собака и опустошенный. В этом лесу полно ребят с бревнами, которые без труда убьют любого игрока, если их будет несколько.
Теперь время сходить налево. Туда нас и должна была вывести начальная тропинка. Собираем лут в виде пары осколков титанита, щита с двумя драконами и угасающей души. Встречающиеся вам на пути жуки в виде грибов в основном опасны своими ядовитыми облаками.


Также большую опасность представляют гигантские крабы. Они весьма смертоносны. Особенно, если к вам расположены боком.
Подойдя к арке заходим и поворачиваем направо – там будет костёр. Зажигаем его.
Настало время идти в руины по соседству. Сначала обходим здание слева и вырезаем противников с брёвнами, потом прыгаем вниз. Сразу же берем осколок эстуса. Впереди встретим огромный костер, а рядом с ним двое опасных противников. В бою с ними лучше положиться на перекаты. Также лучше расправляться с ними поодиночке. Забираем уголь и идем под переход между зданиями. Там лутаем душу путешественника и идем к первому зданию (вход представляет из себя пролом в стене). Сразу же убиваем нежить с лампой. Потом вершим геноцид остальных. В комнате, если что, есть посох еретика, не пропустите. Потом поднимаемся наверх и идем в проход слева, сверху нас будет ждать Орбек. Его, кстати, можно отправить в Храм Огня, если Интеллект развит минимум на десятку. Потом спускаемся по лестнице, не забывая про таблетку из синих жуков.
В этой комнате полно не очень опасных полых. С ними можно устроить бой, а можно и спрыгнуть в пролом между двумя колоннами. Внизу на нас почти сразу нападет тварь с крестом на спине. Нужно быть внимательным. После нее можно получить кольцо мудреца, дающее бонус к скорости заклинаний, и сет брони чародея.


Покидаем здание. Впереди – гигантское болото и такие же гигантские крабы. Справиться с ними сложно, но есть вариант обманный. Для этого заманиваем краба к зданию откуда вышли посредством убийства маленьких крабиков. В дверь он не пройдет, а мы его расстреляем. Главное от плевков увернуться, так как можно помереть. Лутаем 2 зеленоцвета, травяной щит, книжку по пиромантии и сеты падшего рыцаря и знахаря.
Идем в конец карты к нашим знакомым с крестами на спине. Входим внутрь. Там нас ждет жутко – опасный черный рыцарь. Лучше зачистить врагов вокруг, чтобы не мешали в битве. В этом месте можно найти сет и оружие наемника и уголь Фаррона для кузнеца Андре. Теперь идем обратно, выходим со здания и идем направо к двум рыцарям, охраняющим вход. Битва с двумя – безумие, поэтому выманиваем по очереди и убиваем. Убив рыцарей получаем огромную дубину и двуручник изгнанника. Потом берем косточку возвращения за углом. Теперь идем вниз по лестнице к костру. Этот путь ведет к цитадели Фаррона, но нам туда не надо.


Покидаем здание, справой стороны забираем ништяк, в виде большой души неизвестного путешественника. Идем по ступенькам, ведущим в здание. Поднимаемся наверх и попадаем на балкончик, спрыгиваем вниз, берем кольцо жертвенности (стоит аж 2000 душ при продаже). Снова прыгаем ко входу и опять наверх, но теперь заходим на тропинку, в конце которй берем бесполезны, но красивый щит в виде сокола.
Снова входим в здание. Идём прямо а потом налево. Убиваем кристальную ящерку а потом направо и прямо до упора.

Знаток кристальных чар

А дальше у нас только одна дорога к боссу Знатоку кристальных чар. Этот товарищ не очень сложный, но очень магичный. То есть палит магией, которая в основном преобразуется в кристаллы. При этом после нескольких ударов, этот товарищ исчезает, чтобы появиться в другом месте. Причём следующая его стадия – это появление с копиями, что светятся синим. Копии быстро гибнут, но урона боссу не наносится, зато вам попадание от них ещё как вредит здоровью. Так что лучше всего стараться игнорировать дубликатов и атаковать оригинал.


После умерщвления босса зажигаем костёр. А после двигаем по дорожке по левую руку от места, где агрился босс. По ней, естественно, и идем. Кстати, на горном серпантине будет аж две кристальных ящерки. В конце тропинки мы окажемся у костра, где будет нас ожидать толстая проповедница и два мужика с пилами. Мужиков выманиваем наверх. А вот бабищу лучше ударить со спины. Неподалеку, кстати, валяется сет Глашатая. Подобрав сет идем через мост на встречу очередному костру и зажигаем его (слева от костра уничтожаем одного НПС и забираем пепел паладина).
Теперь поднимаемся по лестнице. Перед нами неприятная площадка с несколькими противниками, среди которых присутствуют гончие и арбалетчики. Поэтому можно попытаться обойти их с левой стороны. После чего мы попадаем в Храм глубин.

А теперь прохождение на видео: