Dark Souls 3. Высокая стена Лотрека

На данной локации мы снова будем пробираться по территориям, кишащим врагами, встретимся с драконом, увидим верховную жрицу Лотрика, а после сразимся с обезьяной закованной в латы. Победа же будет ознаменована полётом в компании крылатых тварей.
Все локации и миссии игры смотрим здесь. Там же ищем и прохождения.
А сейчас ставшее привычным отступление. Если вам необходимо организовать грамотное электроснабжение своего дома или офиса, то обращайтесь в компанию Энергоаудит. Там работают отличные специалисты!
Вот теперь начинаем прохождение.
В прошлой миссии Храм Огня мы исследовали сам Храм и наверняка покопались насчёт полезностей в его секретной локации. Также наверняка подлатали свою амуницию и оружие у кузнеца. Пора отправляться дальше.
Для перемещения на стены Лотрика используем костёр. Попав на площадку, осматриваемся по сторонам.

Тут пасётся как минимум один арбалетчик, он спрятан в одной из ниш (вылезет как только начнёте спускаться по лестнице). А ниже у молящихся фигур вас поджидают пару здоровенных псов и пару бойцов с топорами. Все они могут атаковать вас скопом, и будет реально плохо. Поэтому желательно уничтожить сначала арбалетчика. Затем выманить псов и только после атаковать поочерёдно бойцов с топорами.
Но и далее будет нерадостно. На следующей площадке (выше) окажется арбалетчик и три зомбовидных существа, одно из которых превратиться в босса. С ним справиться будет очень непросто. Стараемся максимально быстро заходить за спину противнику и наносить ему как можно большее количество ударов. После гибели чудища, подбираем осколок титанита.
Теперь можно спуститься ниже и разобраться ещё с несколькими противниками.


Затем возвращаемся обратно на площадку с костром и спускаемся по едва заметному спуску на ещё одно крыло стен. Там мы уничтожаем противников и выходим на площадку с погибшим драконом, на который молятся зомби. Отсюда можно наблюдать ещё одного, но уже живого, огнедышащего дракона, засевшего на соседней башне.


Затем возвращаемся на крыло стены и, уничтожив двух противников, заходим в помещение. Там также пасётся два врага. А далее спускаемся на уровень ниже через дыру в полу.
Тут и будет выход на следующую часть локации. Как раз туда, где дракон поджаривает окрестности. Он жарит с определённым интервалом. Причём ему до лампочки кто окажется в огне. Так что можно немного переждать, пока он не сожжёт ваших врагов. А после просто перебегаем опасное место. И поднимаемся на следующее крыло. Рыцаря, вышедшего из башни можно пропустить. Тот двинется потихоньку в огонь дракона. Остальных желательно замочить.
Как вариант, можно попробовать прогнать дракона. Для этого нужно подняться на деревянную платформу и палить в него, когда тот опускает голову. После чего можно будет подсобирать достаточно много лута (например, большой осколок титанита или меч Клеймор).
Но сейчас мы входим в башню, из которой вышел рыцарь… если решите через неё подняться на верхнюю площадку, то выйдете к костру и найдёте осколок титанита.


Теперь спускаемся в башню и в ней уже прыгаем на нижний уровень. Уничтожаем двух противников и выходим на площадку, за которой проход на крыши. Конечно не без врагов. Причём последний будет очередным боссом. Если есть бомбы, то закидываем противника ими.
А после исследуем крыши и спускаемся по лестницам на нижние уровни. Вот там вас будет ожидать толстяк. Его лучше всего закидывать бомбами или попытаться просто убежать. В ближнем бою – это очень опасный враг. Но если вы с ним решили затеять воинственный танец, то стараемся держаться за его спиной. Тут можно подобрать рапиру и уголь.
А после двигаем в арку и направо. Разобравшись с арбалетчиком и зомби, поднимаемся по лестнице. Там можно забрать на деревянной крыше кольцо жертвенности.
А вот потом можно выйти на лестничные пролёты, по которым бродят рыцари. Они очень опасные. И лучше всего с ними разбираться по отдельности.

А затем двигаемся ко входу в зал. Перед входом становимся на пятно крови. Если написано, что далее опасный враг, то идём в противоположную сторону. Там пятно укажет, что впереди друг. В зале на троне восседает верховная жрица Лотрика – Эмма. Беседуем с ней.

Она скажет, что повелителей пепла тут нет. Но чтобы достичь поставленной цели, необходимо отправиться к подножью высокой стены и там поднять флаг, что она вручит вам.
На выходе можно подняться на лестницу справа – тут очень сильный рыцарь, замочив которого можно забрать самоцвет и щит рыцаря Лотрика. А затем двигаем прямо по лестницам к залу, где обосновался босс. Он активируется когда вы приблизитесь к двери обросшей корнями.
Кстати, к бою с ним можно подготовиться и вызвать как минимум двух помощников. Один из них находится как раз у входа в зал с боссом, а второй у арки на месте боя с толстяком.
А вот босс этот – Вордт из Холодной долины. Нечто похожее на обезьяну в броне. Лучше всего его атаковать сзади или снизу. Тогда как отходить на дальнее расстояние не рекомендуем, так как эта зверюга атакует вас своей булавой.


Вот после забития босса ворота откроются. Но не спешим выходить. Тут ведь рядом костёр. Зажигаем его и отдыхаем после боёв праведных.
А после выходим, подходим к краю скалы и поднимаем флаг. Прилетят летающие твари и заберут главного героя на новую локацию – Поселение нежити.

А теперь всё это на видео: