В данной миссии нам придётся покопаться в кабинете и виртуальной реальности вашего босса – Миллера. Вскроется много чего интересного. Однако, чтобы раздобыть данные придётся прилично попотеть. Так что готовимся к вдумчивому прохождению.
Все миссии и гайды игры, а также небольшой её обзор смотрим здесь.
А сейчас небольшое отступление. Если вы в состоянии не только играть, но и хотите впоследствии программировать игры. Ну, скажем. забецать классный мод или что-то подобное, то вы должны быть в курсе последних тенденций в коддинге. Вот про
Ну а мы же переходим к настоящему прохождению.
Название миссии: Кто здесь главный? (англ. M9: Checking Out the Men in Charge)
После Смайли в миссии Выслеживание настоящих террористов ожидайте звонка Алекса. По окончании разговора, у вас останутся мощные подозрения насчёт Миллера. Поэтому, пока того нет, мы отправляемся на исследование его квартиры.
Обыскать квартиру Миллера
Зайдите в выстроенный комплекс под номером 33.
Далее вам следует найти лестницу и подняться на второй этаж. Найдя нужную квартиру, постарайтесь проникнуть в нее не привлекая постороннего внимания (хотя это не суть важно). Сделать это можно несколькими способами: подобрать кодовый замок (достаточно круто запаролен), либо же пробраться через окно. Выбрав путь через окно, идите третий этаж, он менее заметен (но есть путь и через балкончик недалеко от двери). Попасть туда можно сначала по лестнице, а потом осторожно карнизами. Советуем лучше спускаться по уступам, чем прыгать – иначе разобьетесь. Идите на кухню и взломайте ноутбук, из полученной информации Вы сможете узнать подробности о Миллере. Поднимитесь этажом выше, далее ударьте грушу и Вам откроется потайная дверь. Найдите и заберите там ключ-карту. Выйдите оттуда и осмотритесь при помощи сверхзрения. Не стоит спешить, так как возле секретной комнаты в полу вы обнаружите тайник с патронами.
Встретиться с Вегой возле ОГ29
Перед тем как зайти в офис ОГ29, Вам нужно будет в указанном месте поговорить с Алекс, которая немного внесёт сумятицы, выдав информацию про погибшую при загадочных обстоятельствах лаборантку. Перед вами будет выбор одного из двух вариантов: отдать улику от Рукера в руки Алекс или же нет? Каждый выбор потянет за собой последствия. В первом случае Алекс Вам сообщит в конце игры секретный код от двери, где находятся делегаты и Браун. Если же Ваш выбор противоположный, код вы естественно не получите.
Использовать устройство НПС
Пройдите к начальнику Миллеру в кабинет и осмотритесь вокруг. Обратите внимание на кнопку под столом, нажатием этой кнопки поднимается картина, которая под собой таит сейф. Далее для входа в виртуальную реальность, Вам необходимо зайти в комнату Neural Subnet, которая является смежной.
Находясь в виртуалке под видом Миллера, найдите треугольный источник, излучающий свет (он будет за одним из простенков). Заходим непосредственно на него, и вы окажетесь в нейронной подсети.
Получить данные из 5 башен данных
Вам понадобится пробраться в комнату с фиолетовым кубом. Для этого требуется взломать серую конструкцию из ряда блоков, которая находится слева. Инструкцию как это сделать игра выдаст перед вашими глазами.
После взлома блоки уедут в стену, и вы сможете пройти дальше. С обратной стороны помещения с первым фиолетовым кубом-сервером будет столбик из блоков. Ломаем их уже проверенным способом. Блоки уедут в пол, открыв вентиляционный люк в комнату. Входим.
Фиолетовый куб это одна из пяти башен данных. На нужно сломать все пять. Так что ломаем его. И отправляемся на поиски остальных четырёх. Выберитесь назад через люк и справа увидите вторую базу данных. Чтобы скорее к ней добраться, нужно вытянуть еще две конструкции, обогнуть ее центральную часть и выдвинуть мостик. Следующий этап нужно проходить очень внимательно – помещение обставлено камерами. Чтобы его начать, найдите куб с противоположной стороны. Посмотрите на ящик, его следует отодвинуть для доступа к вентиляции. Продвигаясь по вентиляции помните, что нужно на потолке нужно найти и выдвинуть конструкцию, которая загораживает камеру в углу. Для того чтобы взломать еще одну базу данных, пройдите в конец комнаты и поднимитесь по ступенькам. Если не хотите быть замеченными – не спрыгивайте, для выхода лучше воспользоваться обратной дорогой. Спуститесь вниз, обратите внимание на углубление под потолком и уберите конструкцию. У Вас появился вход в вентиляцию, через нее проберитесь на этаж выше. Вы попадете к четвертой башне данных, когда подниметесь по лестнице и взломаете следующую. Далее выдвигайте центральные конструкции и запрыгните на них. Посмотрите на окно стеклянной башни, нужно запрыгнуть и добраться к нему. Чтобы считать последнюю базу данных – просто сваливайтесь вниз.
Затем вы увидите запись разговора Миллера, где ему дают указания на кого повесить вину произошедших взрывов. А также узнает кто и когда дал указ уничтожить Рукера.
При попытке выйти, в кабинете вы наткнетесь на неожиданного гостя – психолога ОГ29. У вас будет очень занимательная беседа с ней, которая только добавит загадок и подозрений.
На этом данная миссия завершена, но у вас запустился дополнительный квест – Уход во тьму. Да основная сюжетка продолжится миссией – Перед лицом загадки.
А теперь данное прохождение на видео: