Fallout 4. Автоматрон. Охотник за головами

В данной миссии нам предстоит заняться поисками ещё одного робомозга. А для этого необходимо будет схлеснуться с новым видом рейдеров, что используют роботов в качестве бойцов. Разборки будут нехилые, так что готовимся к непростому прохождению.
Все миссии Fallout 4, в том числе и дополнений, представлены вот здесь. Там же ищем и прохождения к ним.
Кстати, если вас интересует история, то рекомендуем почитать короткие исторические заметки. Весьма занимательная информация.
А теперь приступим к нашему прохождению.
Итак, в квесте Новая угроза нам удалось добыть необходимое для Ады устройство и установить его на неё, при этом немного модернизировав этого штурмотрона. Но оказалось, что этого недостаточно для определения местоположения Механиста.
Благо Ада определила ещё одного робомозга, который принимает сигнал этого типа. И нужно добыть пару дополнительных пеленгаторов, что дадут возможность найти нашу цель.
Отправляемся на охоту за головами. Впрочем, робомозг не будет один-одинёшенек дожидаться вашего прихода. Здесь целый отряд роботов. И все они жаждут вашей кровушки. Так что занимаемся разборками с ними. А после забираем пеленгатор с робомозга и говорим с Адой.


Ставим ей эту штуковину. Но для обработки данных и получения результата нужно время. А пока Ада засекла ещё одного робомозга, у которого также может быть пеленгатор.
А вот он находится неподалёку от спутниковой антенны базы Форт-Хаген – на территории неких Ржавых дьяволов. Это вид рейдеров, которые научились вылавливать роботов и перепрограммировать их. А тех, что не могут ломануть, просто разбирают на запчасти. Похоже, они захватили нужного вам робота. И его придётся отбивать силой.
Оправляемся на базу. Та находится на западной части карты неподалёку от Бостона. На входе вас ожидают роботы и турели. Уничтожаем их. Кстати, и сами ржавые дьяволы здесь водятся. Так что пройти в ангар Форта будет не так-то легко.
Причём и дверь ангара закрыта. Чтобы её отпереть, поднимаемся на следующий уровень и по помосткам добираемся до терминала, что расположен непосредственно над дверью. Отпираем путь. После спускаемся ко входу и внизу обнаружите люк. Вот нам туда.


Вы спуститесь в помещение ангара. Но сразу бежать в открытый проход не стоит, так как там расположен тотем штурмотрона. Эта штуковина сработает, если вы будете проходить мимо. Его нужно предварительно вырубить.


Далее снова много роботов, ржавых дьяволов и турелей. Кстати тут внимательно заглядываем по закоулкам, так как в одном из закрытых помещений со сложным замком обнаружится Силовая броня Х-01. Описание данной брони приведено тут. Лучше её надеть, так как впереди вам предстоит очень мощная разборка с жёстким противником. )
Чуть далее обнаружится робомозг на стационарной основе. Он заговорит с вами. Его зовут Джезебел. Говорим с ним. Робомозг определит, что вы ищете Механиста, и предложит свою помощь при двух условиях:
– унести подальше от Ржавых дьяволов;
– найти ему новое тело.


При этом он божится, что не обманет вас. Соглашаемся и забираем Джезебел. При этом тут же неподалёку активируется робот-охранник Ахав. С этим товарищем придётся разбираться. Вот для разборки с ним и нужна подобранная вами броня.
После двигаемся на выход. По пути будут ещё попадаться неплохие противники. Одними из последних будет местный босс Айви в силовой броне и штурмотрон-горгона. Ликвидируем их.


Выбравшись наружу, отдаём пеленгатор Аде. А на вопрос о том, зачем нам голова робомозга, отвечаем, что нужна.
После разговора оставляем Аду проводит расчёты, а сами займёмся телом Джезебел. Для этого отправляемся к нашему верстаку для роботов. Там переходим к разделу – Новый автоматрон, и ваяем тело робота.
После того как Джезебел станет ходячим роботом, беседуем с нею. Она будет недовольна результатом, но не переживайте – это её обычное состояние. Та предложит расстаться, но готова ответить на все вопросы. В результате расскажет, что Механист это гений электроники. А она и все остальные роботы по его приказу помогали людям Содружества. Но согласно подсчётам – самый оптимальный способ помощи людям – это их уничтожение, так как остальные варианты приводят к побочным проблемам.


Походу Джезебел ответит также, что чтобы попасть в логово Механиста необходимо оснастить своего робота модификацией «спутниковый модуль». И походу загрузит в пип-бой необходимые для этого чертежи.
На этом настоящая миссия завершается и начинается квест – Наведение порядка.

А теперь это же на видео: