Fallout 4. Far Harbor. Очищение земли

В данном квесте мы станем вершителями судеб, так как от нас теперь зависит жизнь множества людей в двух поселениях. И только вам решать – жить им далее или же погибнуть. Ну как, трудно быть почти что богом?…
Все квесты Fallout 4 и его дополнений приведены списком вот здесь. Там же вы найдёте и прохождения их.

id квеста xx001b44

В миссии Лучше не вспоминать мы добрались до памяти старого синта ДиМА. И эти данные нас не совсем уж порадовали. Похоже, этот тип просчитывал варианты, как уберечь Акадию и её жителей от возможного нападения людей и последующего их уничтожения.


С другой стороны под боком завелись представители культа Детей Атома, которые обосновались на базе подводных лодок, где и хранилась спрятанная память синта, а также находилась готовая к пуску ракета с ядерным зарядом. С ними также нужно было что-то делать.
Мы же, следуя за важными информационными вехами, двинулись на раздобычу вещественных данных. Так в квесте Какой должна быть жизнь, мы разузнали о смерти настоящей женщины Эйвери и подменой её синтом (это первый человек, встретивший нас на острове).
Настоящий квест запускается в двух случаях – при нахождении ключа к запуску ракет и/или кода на отключения конденсаторов тумана.
Рассмотрим каждый случай в отдельности

Ключ запуска ракет

Нам нужно раздобыть ключ к запуску ракет. Его расположение можно узнать в тайной комнате в Гранд-отеле «Харбор». Именно при входе в него начинается настоящий квест.
Путь вам будут пеграждать супермутанты.
Основной проход (на втором этаже) к комнате с кодом завален. Так что придётся пробираться через проломы в стенах помещений с правой стороны. Там на вас также нападут супермутанты с гончими.
Путь вас приведёт к цифровой панеле, на которой необходимо ввести пароль. Вы его узнали, порывшись в памяти ДиМА. Так что проблем не должно возникнуть. В результате откроется потайная комната за шкафом.
Внутри нас интересует только терминал, где мы узнаем место расположения самого ключа. Помимо этого прослушиваем голозапись (также в терминале). Там будет слышен разговор, где женщина выпытывает у чела (капитана подводной лодки, что сейчас до сих пор находится на базе – Ядре) расположение ключа. Тот на корабле в доках Фриндж-Коув. Также он скажет код доступа – 4467512.
После прослушивания записи наша карта обновится, и мы двинемся к поставленной перед нами цели.
Возле места расположения кодов на вас могут напасть удильщики. Если таковое случится, то их будет очень много (как минимум два легендарных и штук шесть обычных).

Поэтому желательно отправляться в путь с исправной бронёй, а также с хорошим запасом тяжёлого вооружения и гранат.
Ключ находится на затонувшем судне под водой.

Теперь у вас есть манёвр действий:

1. Поговорить с ДиМА по поводу ключа
Этот разговор приведёт вас к возможности нейтрального решения проблемы и к мирной концовке сюжетной линии через миссию Реформация.

2. Уничтожить Ядро, воспользовавшись ключом
Двигаем в Ядро и идём на подлодку в помещение Исповедника. Сразу за его троном находится пульт управления ракетами. Вставляем ключ и сваливаем с Ядра на полной скорости. А затем наблюдаем взрыв станции. Всё – Дети Атома соединились со своим божеством.


В этом случае квест Реформация считается проваленым. А вы получаете навык «Житель Фар-Харбор», повышающий вашу сопротивляемость ко всем видам урона. Настоящая миссия завершается. И запускается квест – Семейное дело.

3. Поговорить с Верховным Исповедником по поводу ключа (как дополнительное действие)
В этом случае двигаем в Ядро и говорим с Тектом. Вы можете ему выразиться не только по поводу ключа, но и показать вирус для ветряков, ежели такое уже раздобыли. Если вы предложите Исповеднику воспользоваться ключом для воссоединения с Атомом, то он откажется, намекая на великую миссию на земле.

Однако, его можно убедить, что главный герой – посланник самого Атома. В этом случае тот будет готов к ритуалу. И мы можем повторить действия из пункта 2.

Смотрим это на видео:

Код отключения конденсаторов тумана

Как только вы нашли его зарытым на островке, запускается настоящий квест. Теперь мы можем отправиться к ветроэлектростанции, дабы отключить турбину.


Ищем вход в служебное здание. Внутри него вы уткнётесь в запертую дверь, кнопка отпирания которой не работает. Для его активации достаточно восстановить питание. Для этого зайдите в соседнюю комнату. Там расположен распределительный щит, но в нём не хватает трёх предохранителей. Поэтому отправляемся на их поиски. Они лежат на стеллажах (два) и столе (один) рядом с нужной нам входной дверью с неработающей кнопкой. Вставив предохранители в пустые ячейки, возвращаемся к двери и теперь без проблем входим. Точнее под аккомпанемент турелей, что начинают в вас палить – отстреливаем их.
Далее нам направо и через проломы в соседние помещения. Там вас уже заждался штурмотрон, так что будьте готовы разбираться с ним в тесном помещении.
В комнате с нужным нам терминалом есть ещё турелька. Вот только после её ликвидации запускаем комп и активируем самый нижний пункт меню. Всё – электростанция вырубается. А вслед за нею и все конденсаторы тумана на острове. В этот момент считается проваленным квест – Реформация, если таковой уже вами запущен, плюс все начатые побочные за Фар-Харбор.
При выходе вы встретитесь с ещё одним штурмотроном.
У вас появилась новая задача – сообщить Исповеднику о содеянном. Тот доволен вашими делами. И, конечно же, постарается оплатить работу бронёй Бастион Атома, что повышает сопротивляемость урону от энергетического оружия. Также вы получаете навык Воитель Атома.

Смотрим это на видео:

На этом настоящая миссия завершена и вы можете приступить к выполнению миссии Семейное дело.
Как видите, каждый из квестов практически приводит нас к концу сюжетной линии игры. Причём вариантов окончания сюжета достаточно много. В статье Все концовки, мы постараемся рассмотреть их каждую в отдельности.