Fallout 4. Фар-Хабор. Убежище 118. Смерть мозга

Нам предстоит выступить в роли детектива. И хотя вы им не являетесь, но в ваши способности верят. Так что придётся отрабатывать предлагаемые вам денежки. Да и наконец-то вы попадёте в убежище 118. Наверняка оно вас удивит…
Все квесты игры и его дополнений ищите здесь. Там же будут и прохождения к ним.

Но сначала стандартное отступление от темы. Полный комплекс веб-услуг, начиная от создания сайта и заканчивая обслуживанием локальных сетей и серверов, вам обеспечит компания AVSP. У них работают специалисты высшего класса. А цены на их услуги очень даже демократичные.

А теперь приступим к прохождению.
Получить квест сможете при выполнении нескольких побочных заданий в поселении людей на острове.
В Фар–Харборе, а точнее за его пределами вы сможете встретить робота Перл.

Та поведает вам о том, что знает о прибытии на остров детектива и попросит о помощи. Суть в том, что в отеле, где работает Перл случилось убийство и руководство отеля хочет, чтобы кто-нибудь докопался до правды произошедшего. Если согласиться помочь, то Перл проводит вас прямиком до отеля или предложит встретиться на месте.
Сам отель Клиффс Эдж находится на севере Фар-Харбора. Добраться туда можно, если идти по дорожке вдоль берега. Перл будет ждать у входа, если вы решите не сопровождать её. Некоторые посетители отеля немного агрессивны (о чём и выразится Перл во время разговора), но постояльцы находятся дальше, в каком-то безопасном и приличном месте. До них то и нужно добраться. Даём добро и двигаем за роботом через отель.
По пути вам придется разбираться с немного раздраженными посетителями отеля – а точнее гулями.

Да, из-за того, что лифт не работает, придётся двигать обходными путями. Отель представляет собой разрушенное здание, поэтому, чем поживиться тут, не так уж и много. Хотя в туалете на втором этаже отеля заперта под замок (уровень – легкий) аптечка. На кухне, что на третьем этаже можно поживиться разными вкусняшками, например, колой. Недалеко от рабочего лифта будут довоенные деньги.
Но стоит заметить, что помимо гуль тут полно капканов. Поэтому идти желательно осторожно. Хотя если идёте за роботом, то опасности можно миновать.
В общем, в конце концов, мы придем к рабочему лифту. Спустившись на нем вниз, мы попадем в секретную часть отеля – к входу в секретное Убежище 118. Активируйте при помощи Пип-боя кнопку на пульте убежища и переговорите с ещё одним роботом – Максвеллом. Говорим обязательно, что вы детектив, так как только в этом случае он откроет дверь.


В самом убежище Максвелл расскажет, что умер мистер Паркер – владелец и спонсор гостиницы.

Вот теперь только запустится квест Смерть мозга (англ. Brain Dead)
id квеста – xx036763

Следуем за Максвеллом на место преступления.
Он притащит вас в концертный холл отеля, где посередине и будет лежать труп мистера Паркера, смерть которого и нужно раскрыть.

Кстати… все постояльцы отеля – робомозги. Неожиданная неожиданность. Оказывается, некоторые люди перед войной решили, что переждать её удобнее всего, поместив свои мозги в роботизированный корпус. А основатель отеля – Эзра Паркер предложил состоятельным постояльцам спонсировать строительство убежища 118.
Разогнав любопытных постояльцев, Максвелл предложит осмотреть место происшествия, и по окончании доложить ему обо всем, что получится разузнать. Также он разрешит опрашивать постояльцев, но запретит обвинять кого–либо без железобетонных обстоятельств.
Мы же рекомендуем вам ничего не брать со столов, так как это будет считаться воровством и чревато неожиданными последствиями.
В поисках каких–нибудь улик пройдите к холодному трупу мистера Паркера. Нажав кнопку действия, вы приступите к более подробному осмотру робомозга. Похоже на то, что причиной его смерти стал разбитый контейнер для мозга. Недалеко обнаружится и орудие убийства – бейсбольная бита «Фенсбастер». Она лежит справа от сцены у дивана. Там же рядом увидите и красную краску. Явно тут кого-то решили подставить.
Идем обратно к Максвеллу, дабы обсудить информацию. Задайте ему вопросы про всех постояльцев, про орудие, которым было совершено убийство, и, естественно, про саму жертву. Про орудие убийства станет известно, что это – реквизит из кинофильма мистера Маккинни.
Теперь нужно обвинить настоящего убийцу. Кстати, расследовать убийство необязательно именно так, как описано здесь. Дело можно вести, как угодно.
Но если решили таки собрать досье о Ките Маккини. Его можно найти в правом крыле (если в холле смотреть на сцену) в комнате студийной съемки и звукозаписи. Придя туда, вы услышите ну просто превосходный разговор между Китом Маккини и Гильдой. Из диалога будет понятно, что он крепко ревновал ее к кому–то. Не к мистеру ли Эзре Паркеру? И куда это они собираются сбежать? Увы, но этот диалог не имеет ничего важного. Просто репетиция роли. Если спросить актера об убийстве, то он скажет, что убийцей является Сантьяго, ведь его прямо распирает от желания попасть на место преступления. По словам Кита Маккини, биту подкинул тоже Сантьяго. Нужно узнать побольше о Сантьяго, а не обвинять слепо Кита. Ведь реально глупо оставлять свою собственную биту на месте преступления.
Кстати, рядом с залом для съёмок есть музей с бильярдом. В смежной с ним комнате на столе лежит ключ смотрителя. Его можно взять.
Сантьяго Авида – местный деятель искусства, обитающий в собственной студии в левом корпусе – непосредственно возле генератора убежища. По поводу смерти мистера Паркера, Сантьяго скажет, что нам следует допросить Джулианну Риггс, так как у них недавно был жуткий скандал. О чем они спорили, Сантьяго, конечно же, не слышал, так как писал новую картину и старался отрешиться от внешнего мира. Однако наверняка слышала Гильда. Ах да, Сантьяго нарисовал свыше 1000 картин этой актрисы. Не любовный ли это фанатизм?


Но, возвращаясь к нашим баранам, то есть к Гильде и ссоре Эзры с Джулианной. Гильда нам расскажет, что миссис Риггс была в ярости, так в кабинете смотрителя она нашла нечто, что просто вывело ее из себя (потом и вы с этим столкнётесь в терминале смотрителя). Увы, Гильда Броско не знает, о чем именно шла речь в разговоре.

Если спросить её об убийстве, она скажет, что ей кажется необычным то, что Сантьяго так вывернулся на месте происшествия, хотя горячностью тот всегда отличался. По поводу биты, женщина скажет, что Кит ни в жизнь не поднял бы руки на мистера Паркера. Также не надо забивать на любовный треугольник между Сантьяго, Китом и Гильдой. Теперь наш тернистый путь лежит в кабинет смотрителя (над дверью кабинета будет написано «Overseer»).
Помещение располагается на втором этаже, по правую руку от сцены, если смотреть с лицевой стороны. Подняться туда можно посредством лестницы, находящейся напротив кухни, тоже справа от сцены. Также будет выбор, взломать дверь (замок – очень сложный) или открыть при помощи ключа, который можно найти на письменном столе в комнате, смежной с залом-музеем с бильярдом. Этот зал находится по соседству с рабочей студией Кита и Гильды.
В терминале смотрителя найдется запись под названием «Журнал смотрителя убежища 118».

Из этой записи узнаем, что смотритель имел подозрения насчет мистера Паркера по поводу хищений. Дело было в том, что Эзра не отдал деньги на строительство второго корпуса, мотивируя это тем, что миссис Риггс не заплатила взнос. Получается, покойный Паркер в наглую обкрадывал инвесторов. Стоит поговорить с Джулианной Риггс.
Настала долгожданная пора разговора с этой дамой. Та живет в левом корпусе вместе со своим муженьком Бертом. Она – весьма странная женщина. Это будет понятно из разговора, что вы услышите на входе в ее с мужем комнату, заваленную всяким хламом. У нее частичная амнезия, и какая-то болезнь. Бред, если вспомнить то, что она робомозг. Джулианна считает, что убийца либо кто-то из актеров, либо художник. Относительно ссоры с Паркером она скажет, что просто-напросто сорвалась на него из-за плохого самочувствия. Не очень-то вяжется с остальным, не так ли? На предположение о грязных делишках господина Паркера, женщина также отвечает с недоверием. Мистер Эзра, мол, на такое не способен. Все становится запутаннее, поэтому стоит поговорить с мужем Джулианны. Он – лицо стороннее, а, значит, будет объективен.
Мистера Риггса можно найти в его собственной лаборатории в правом корпусе. По делу спора своей супруги и мистера Паркера он ничего не слышал, однако жена его всегда критиковала Паркера. Если у вас хорошо прокачана Харизма, то вы узнаете от товарища, что с момента убийства Джулианна как-то резко изменилась, словно это совершенно другой человек.


Расследование запутанного преступления закончено. Пора предъявлять обвинение, но кому?
Киту Маккинни?
Как никак именно его бита является орудием убийства. Естественно, актер будет все отрицать и отпираться. Убийца – не он.
Кто дальше? Джулианна Риггс?
Она отреагирует на обвинение резко, сочтет его бредом и глупостью. Если задать вопрос об ее алиби, то окажется, что оно у нее весьма сомнительное. Роботы ведь не болеют, это невозможно. Для развязки квеста нужно завести речь о мотиве, мол, покойный Эзра Паркер обкрадывал ее без зазрения совести. Тогда окажется, что мистер Риггс был прав. Это не его жена. Это и есть мистер Паркер. Он собственноручно убил Джулианну и обратился ею, попутно подставив в убийстве актера Маккинни. Паркер даст нам выбор – разойтись по-тихому или с боем. Можно будет отпустить его или убить.


В этот момент запускается квест Смерть мозга, часть 2, который и является заключительной частью первой части. Поэтому отдельно описывать его не имеет смысла. Поэтому читайте прохождение ниже.
Итак, перед вами стоит следующее решение.

Отпустить Паркера

Можете попытаться выбить у Паркера долю из наворованных им денег.
Сначала подождите того момента, когда Эзра Паркер покинет убежище – отель. Потом идите к Максвеллу с донесением. Там будет возможность солгать:
1) Убийца скрылся, и вы не смогли его задержать.
2) Пришлось убить убийцу.
3) Все кончилось, и об этом больше не стоит вспоминать.
Независимо от выбора диалога Максвелл даст гонорар и премию за раскрытие преступления в размере четыреста единиц довоенных денег.

Уничтожить Паркера

Даже отпустив Паркера на волю, можно передумать. Для этого нужно сразу, как только примете решение о помиловании убийцы, бежать к Максвеллу и сдавать Паркера со всеми потрохами. Теперь нужно будет победить мистера Паркера.
Если вы сначала отпустили его, а потом решили убить, то в бою с Паркером вам поможет все население гостиницы. Если же решить закончить все сразу, то биться с преступником придется один на один. При победе над Паркером, с его трупа можно снять ключ от убежища. Мало ли, вдруг вернуться захотите. Теперь нужно вернуться к Максвеллу и поговорить в ним. Он обрадуется и отдаст положенную нам награду – все те же четыреста единиц довоенных денег.

А теперь всё это на видео: