Fallout 4. Молекулярный уровень

В данной миссии нам предстоит разгадать код синта-охранника, раздобыть чертежи установки для перехвата сигнала телепортатора и, собственно, создать оную на базе… А уж где и как её будете вы создавать, мы опишем ниже.
Все миссии игры Fallout 4 и прохождения к ним ищем здесь.

id квеста – 000b1752

Итак, в ваших руках чип синта, который вы раздобыли в миссии Охотник/жертва. Теперь нужно расшифровать, код, что заложен в этом чипе. Сначала поговорите с доктором Амари, именно она нам позволила погулять по памяти Келлога в миссии Опасные мысли. Так что отправляемся к ней. Правда доктор не сможет вам помочь в этом деле, так как квалификация не та. Но знает, кто с такой задачей справится. Это специалисты странной организации Подземка, которая занимается спасением синтов от преследования Института.

А чтобы найти эту самую Подземку необходимо пройтись по Пути Свободы (это отдельная миссия, которая позволит вам пробраться в Старую северную церковь и вскрыть кодовый замок в её подвале – в зале церкви поворачиваем направо и ищем неприметный проход вниз).
Там уже беседуем с предводительницей организации Дездемоной.

Она то и даст добро на расшифровку чипа. Спец, который будет взламывать, получает прям дикое удовольствие от этого процесса – так что можете, скучая, послушать его ахи и вздохи :-)

После взлома вам вручат только сам код, а чип оставят себе. Но он вам и не нужен.
Теперь отправляемся к Верджилу в его уютную пещерку на краю Светящегося моря. Этот мутировавший чел предоставит вам чертежи.

По ним можно создать установку, что перехватит сигнал телепорта Института и вместо синта сможет отправить туда непосредственно вас. В качестве платы за его услуги, он попросит принести ему сыворотку из Института.
Теперь предстоит выбрать, где вы будете создавать установку.

Для её сбора необходим специалист. Вы можете выбрать среди: минитменов, Братства Стали и Подземки. В каждом из них есть нужный спец.
После того как определитесь, отправляйтесь переговорить с одним из их предводителей.
Ну а теперь предстоит сам процесс создания установки.

Нужно создать следующие её составляющие:

1. Платформа-отражатель
Для её создания необходимо:
Алюминий – 10
Проводка – 3
Сталь – 5

2. Антена-ретранслятор
Для её создания необходимо:
Медь – 3
Сталь – 3
Текстиль – 6
Золото – 3

3. Излучатель
Для его создания необходимо:
Резина – 2
Сталь – 10
Медь – 5
Проводка – 3
Военная электросхема – 1

4. Консоль управления
Для её создания необходимо:
Резина – 2
Медь – 3
Сталь – 5
Биометрический сканер – 1

Если большинство составляющих вы обнаружите в непосредственной близости от места создания установки, то военную электросхему и биометрический сканер придётся с боями отбивать в двух разных локациях, которые укажет вам специалист по сборке. Впрочем, возможно у вас уже имеются такие составляющие из прошлых вылазок по территории игры.

Для окончательной постройки вам будет необходимо:
– правильно поставить излучатель и платформу-отражатель. Выступы платформы должны приходиться на опоры излучателя;


– понадобиться примерно 5 электрогенераторов мощностью 5. Желательно создать небольшую ЛЭП и соединить генераторы к ней. А уже с ЛЭП раскидывать провода по остальным компонентам, дабы они оказались на одной линии.

Перед самой отправкой, в зависимости от того, на чьей территории вы создавали установку, вас попросят в Институте выполнить одну просьбу. Ей будет соответствовать определённая миссия:

Минитмены попросят скачать инфу с Институтского терминала – Инсайдерская информация;
Братство Стали попросит уговорить одного учёного вернуться к ним – Изнутри, а также вас обеспечат голозаписью с вирусом, чтобы  скачать инфу с сети Института – Вылазка;
Подземка попросит связаться с Патриотом, который помогает спасать синтов – Под землёй и под прикрытием.

При телепортации и будет завершена настоящая миссия и запустится квест Учреждение закрытого типа.

А теперь эта же миссия на видео: