Fallout 4. Nuka-World. Крышка в стоге сена

А предстоит вам в этой миссии поучаствовать в конкурсе, что не был завершён 200 лет назад, и добраться до главного приза. Результат вас как всегда удивит. Но в Пустоши столько необычного, что само удивление становится обыденностью.
Все квесты игры Fallout 4, в частности и дополнения Nuka-World, представлены вот здесь. Там же ищите и прохождения к ним.

Но сначала наше стандартное отступление. Погружаясь в игровой процесс, если вы уже родитель маленького ребёнка, стоит помнить, что дитяте также необходимы развлечения, которые дать могут чаще всего взрослые. Вот возьмите и купите ему машинку. Например, детские электромобили с пультом управления в огромном ассортименте есть на сайте – unasedet.ru. Что интересно, управлять таким может и папа :-) Считай машина на ДУ. А значит, понравится и ребёнку, и отцу.

Ладно, ладно. Всё переходим к прохождению.
Так вот.
Возле Ядер-Тауна бродит и расспрашивает всех забавная женщина в очках по имени Сьерра. Нам к ней.

Поговорить со Сьеррой Петровитой

Можем ей в её восхищениях данными местами немного поддакнуть, в результате получим нашару Ядер-Колу. В общем, эта женщина привалила сюда прямо со столичной Пустоши, дабы побывать в этом занимательном месте. Когда она заговорит про поиски – предлагаем ей помощь. При прокачанной Харизме можно выведать ради чего она сюда пришла.

В общем, Сьерра без ума от Ядер-Колы и умудрилась где-то раздобыть очки от конкурса, который должен был быть проведён как раз до войны. Призом была встреча с Джоном-Калебом Брэдбертоном – создателем Ядер-Колы. А чтобы победить в конкурсе необходимо было найти 10 штук крышек с картинками Мистера Крышки. В каждой из них будет часть кода, который можно разглядеть только через очки, что сейчас на ней.
Ей не так важна встреча с создателем, сколь хочет добыть секретную формулу напитка. Та предлагает помочь найти ей формулу, а взамен забрать остальные изобретения гения.
В общем, она отдаёт вам очки и подсказки, где искать крышки, и вы отправляетесь на дело.
С этого момента и запускается квест

Крышка в стоге сена (англ. Cappy in a Haystack)
id квеста – xx000806

В общем, обязательно одеваем очки (если вы в Силовой броне, снимаем шлем) и отправляемся на поиски:

1. Прямо в Ядер-Тауне изображено на стене за стогом сена – G
2. Детское Королевство в Павильоне смеха. Сразу после входа поворачиваем налево и ищем крутящуюся комнату с кучей дверей. За одной из них будет на стене изображение – F


3. Детское Королевство вот в такой башне на самом верху на стене – I

4. Мир свежести. Отправляемся на речку Ядер-Колы. И смотрим на боковые стены домишек, примерно посередине аттракциона – R
5. Недалеко от театра Сухого ущелья (проходили миссию Разборка в Сухом ущелье) ищем небольшое кладбище. На одном из надгробий будет изображение – E
6. Также на Сухом ущелье идём в шахту Безумного Маллигана. Внизу, где вы разбирались с кровочервями будет сарайчик, на стене которого будет нужное нам изображение – H
7. Галактика. Ориентируемся на Ядер-Космопорт. Обходим его слева и возле калиточки, которую вы наверняка открывали при прохождении Звёздного диспетчера, обнаружится рисунок – S
8. Галактика. Поворачиваемся спиной к Ядер-Космопорту и пройдя арку поворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. На самом верху на одной из стен обнаружите рисунок – R
9. Сафари. Ориентируемся на дом Приматов (там была семья Цито). Прямо у входа лезем в кусты справа (если стоять лицом ко входу). Там на стене будет рисунок – N
10. Сафари. Ориентируемся на домик на дереве Мистера Крышки. Заходим в лабиринт и идём по правую сторону. В тупике будет рисунок – E

Вот как это выглядит на видео:

Вернуться к Сьерре Петровите

Двигаем к ней для отчёта. В общем, она играючи составляет из букв слово – refreshing (то есть освежающая).
Также окажется, что женщина уже стоит рядом с кодовой дверью. Там цифровой замок и нужно в соответствии с буквами вести соответствующие цифры.

Воспользоваться цифровой панелью

Просто подходим к панели и вводим код.

Обыскать кабинет

Под радостные крики Сьерры входим в помещение. Поднимаемся на второй этаж и смотрим на холодильник Ядер-колы. Справа у него будет незаметная красная кнопка. Жмём на неё.
С обратной стороны комнаты обнаружится дверь в лифт. Едем. А внизу нас ждёт очередное Убежище.

Обыскать Убежище

Войдя в помещение сразу перед собой обнаружите колпак на приборной доске с головой внутри. Это и есть тот самый изобретатель Джон-Калеб Брэдбертон. И тот даже заговорит.

Поговорить с головой

Чел, ну его некоторая часть, обратиться к вам. Он расскажет, как оказался в такой ситуации. В общем, он стал бессмертным, но страшной ценой. И он готов поделиться своими разработками оружия ради одной вещи – отключить питание машины, что поддерживает его жизнь. Сьерра будет против и начнёт вас отговаривать. Она даже хочет остаться тут жить рядом с головой – всё же это её кумир.

Вот тут у вас есть выбор:
– если согласитесь на просьбу изобретателя, то откроется дверь хранилища и там сможете забрать довольно мощную штуковину Ядер-мет с Ядер-зарядами. Там же будет и формула Ядер-Колы, которую нужно отдать Сьерре. Она выдаст вам в награду 500 крышек.

- если решите оставить жить голову, то получите раритетный комбинезон «Ядер-Колы».

Выбор за вами.

Но можно как вариант согласиться на уговоры Сьерры и получить комбинезон. А затем вырубить рубильник. В этом случае придётся порешить и женщину, так как она станет к вам враждебной.
На этом данный квест завершается.

Теперь всё это на видео: