Здесь нам придётся устроить настоящее сафари на зверюг, похожих на крокодилов, походу дела зачистив и одноимённую локацию, куда впоследствии должны прибыть отряды одной из группировок рейдеров. В общем, очередная зачистка.
Все квесты игры Fallout 4, а также её дополнений, представлены вот здесь. Там же ищем и прохождения к ним.
Настоящая миссия идёт в составе основной сюжетной – Большой тур, где главному герою нужно зачистить пять зон для рейдеров.
Название: Сафари (англ. Safari Adventure)
id квеста – xx0260e2
Основные задачи:
Выяснить откуда взялись крокодилокогти
Следовать за Цито
Прослушать голозапись доктора Макдермота
Поговорить с Цито
Войти в большой треугольный дом
Осмотреть треугольное здание и найти вход в отдел клонирования
Осмотреть терминал у двери
Выяснить, известно ли Цито что-нибудь о «Злой анаконде»
Добраться до гигантской металлической змеи
Поискать возле гигантской металлической змеи пароль доктора Хейна
Пробраться в отдел клонирования
Отключить неисправный аппарат клонирования
Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории Сафари
Разобраться с Цито и его семейкой
Назначить банду, ответственную за Сафари
Кстати, как вам перчатки Выжившего?
Да шучу, шучу
Ладно приступаем к прохождению.
Выяснить откуда взялись крокодилокогти
На входе в зону Сафари, слева вы обнаружите драку между челом и страшной зверюгой – помесью крокодила и динозавра. Отстреливаем тварь. А чел подвалит к вам и на странно упрощённом языке выразит свою благодарность. Его зову Цито.
Тот на своём простом языке пояснит, что тут таких монстров огромное количество и попросит помочь их уничтожить. Соглашаемся.
Следовать за Цито
Тот приведёт вас в свою семью (в дом приматов). Здесь обитают обезьяны – гориллы.
Цито расскажет, как попал сюда и кем стали для него эти обезьяны. Также поведает о некоем морщинистом человеке, который дал блестяшку Цито, дабы тот смог остановить появление новых чудовищ. Это окажется голозаписью.
Прослушать голозапись доктора Макдермота
Слушаем запись и узнаём, откуда появились крокодилогокти (так их назвал доктор). Оказывается тут работает репликатор, который штампует тварей без продыху. Доктор просит нашедшего запись найти также и его пароль или же пароль доктора Хейна. Он поможет вырубить репликатор.
Поговорить с Цито
Снова говорим с громилой. Тот расскажет вам, что морщинистый человек выходил из треугольного дома. Он готов идти с вами и помогать. Если у вас прокачанная Харизма, то можно убедить Цито взять в помощь одну из горилл. Она сильно выручит в бою.
Войти в большой треугольный дом
Отправляемся с челом к зданию. Это центр приёма посетителей. Вы его видели, когда входили в зону Сафари, то есть напротив входа.
Осмотреть треугольное здание и найти вход в отдел клонирования
Отстреливая монстров, двигаемся по зданию. В холле вы найдёте Рецепт «Ядер-Натиска». А немного левее от входа внизу вы обнаружите запертую дверь со служебным терминалом.
Осмотреть терминал у двери
Первый же пункт «Требование выкупа» расскажет о том, что доктора Хейна взяли в заложники. Там же узнаём про Злую анаконду.
Выяснить, известно ли Цито что-нибудь о «Злой анаконде»
Тот говорит об огромной железной змее. Он уверен, что знает куда двигаться. Это большой аттракцион.
Добраться до гигантской металлической змеи
Двигаем на указанное Цито место. На пути вам будут попадаться крокодилокогти. А тем аттракционом окажутся американские горки.
Поискать возле гигантской металлической змеи пароль доктора Хейна
Начинаем ходить по окрестности в поисках самого доктора. Правда, помните – тут много этих клонированных тварей. Ищем тело Хейна под горками в железном блоке рядом с работающим генератором.
Забираем с него пароль. На крыше вы можете подобрать запись с допросом доктора. Таким образом, узнаете подробности того, что произошло.
Пробраться в отдел клонирования
Теперь вы сможете открыть дверь в отдел репликации «Ядер-Ген». Спускаемся вниз по коридорам.
Отключить неисправный аппарат клонирования
Тут бродят крокодилокогти. Но нам нужен терминал Хейна. Он справа в первом же зале отдела. Там можно ещё немного узнать истории о происшествии и найти дневники доктора Макдермота, который и вёл исследования. Похоже, тот превратился в гуля и использовал репликатор для обеспечения себя пищей.
Во втором зале с четырьмя крокодилокогтями находим красный терминал и вырубаем текущую репликационную процедуру.
Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории Сафари
Всего их в данной зоне 21 штука. Так что ищем всех и уничтожаем.
Разобраться с Цито и его семейкой
А это уже краеугольный камень. Ведь в данную зону должны заселиться рейдеры. И Цито по идее будет им сопротивляться. То есть вам нужно либо уничтожить его и семью горилл, либо убедить того не задираться к рейдерам. Средний уровень сложности убеждения для прокачанной Харизмы не станет препятствием, и Цито будет только рад новым друзьям. В качестве благодарности он вручит вам свою дубину, которая при критическом попадании восстанавливает ваши ОД.
Ежели вы решили порешить его, то разбираемся с Цито и гориллами.
Назначить банду, ответственную за Сафари
По логике сюда стоит определить Стаю, так как они обожают животных, коих тут дополна.
На этом квест завершается.
Но вы можете посмотреть прохождение на видео: