Fallout 4. Пропавший патруль

В данной миссии нам придётся очень много сражаться в поисках пропавших представителей патруля Братства Стали, а затем встретиться с единственным выжившим. К этому всему лучше максимально подготовиться, так как будет трудно.
Весь список миссий игры и прохождения к ним можно увидеть вот тут.
Вобще, игра очень интересная. И хотя не столь сильно прорисованная, но обилие деталей тут всё же наблюдается. Не удивлюсь, если в каком-то здании тут неожиданно обнаружится даже инсталляция Grohe. :-) Так что исследуем мир Fallout. Он очень велик.

id квеста – 000b1d79

Настоящий же квест при плохой подготовке будет очень напряжным. Поэтому желательно, отправляться на его выполнение с хорошей Силовой бронёй (где найти такую описано здесь – кстати, неполная броня вам встретиться даже при прохождении данной миссии) и мощным напарником. Оружие лучше взять мощное и побольше патронов.
Задание вы можете получить у паладина Братства – Данса.

Как вариант вы можете натолкнуться при исследовании мира игры на одного из представителей патруля. Конечно первый вариант тут предпочтительнее, тем более, если вы дружны с Братством Стали, так как их поддержка может пригодиться.
Если вы поговорили с Дансом, то он вам поведал, что уже достаточно давно пропал один из патрулей и никаких сигналов от них не поступало. Вам же поручается попытаться узнать, что с этими бойцами стало. Паладин советует исследовать территорию на юге от Мед-Тек Рисёрч. Вот туда и отправляемся. Путь лёгким назвать трудно. Так что желательно быть в броне и с большим количеством патронов.


Там ваш герой уловит сигнал аварийного передатчика патруля. Так что двигаемся по пеленгу, где обнаружите одного из погибших бойцов – Вархэма. Рядом ещё будет вплавленная в камень броню.

В общем, забираем всё, что есть у бойца, в том числе и передатчик. Затем прослушиваем голозапись рыцаря. У нас открывается следующие территории для исследования, где тоже могут находиться представители патруля.
Следующей лучше исследовать Тренировочную площадку Национальной гвардии. Исследуем здания. В одном из них окажется уйма гулей во главе с легендарным. Придётся со всеми разбираться в закрытом пространстве здания. Попотеть придётся.

Но в броне и с автоматическим оружием это будет не столь существенной проблемой. После исследуем все комнаты. В одной из них вы обнаружите второю патрульную с передатчиком – Эстлин. Также слушаем голозапись.
Вот теперь можно приступать к самой тяжёлой части прохождения. Желательно перед этим сгонять на базу и отремонтировать броню, а также запастись патронами (по возможности и ракетницей). Нам нужно исследовать Спутниковую антенну Ревир-Бич.

Там целая база супермутантов, в том числе и легендарный. Противники отлично вооружены, даже лучевыми карабинами. Как вариант можно вызвать подмогу Братства (пару вертолётов) – она очень хорошо отвлечёт внимание врагов. В результате на вас скопом не будут налегать, и вы сможете их без сильных повреждений уничтожить. Хотя наверняка вертушки будут уничтожены.
После исследуем комнаты в антеннах по пеленгу аварийного передатчика. В одной из них будет находиться тело ещё одного бойца – Фариса. Кстати, во время боя тело может упасть вниз к подножию антенны. И снова слушаем голозапись. Здесь вы узнаете координаты Разведбункера Тэта. Он будет находиться на севере карты.


Двигаемся туда. Подступы к зданию окажутся заминированными. Так что будьте осторожными. А вот в самом бункере обнаружится единственный выживший представитель патруля – Брэндис. Он окажется сразу же за дверью с наставленной на вас пушкой. Если желаете с ним поговорить, то лучше в броне туда не заходить, так как тот сразу же начнёт палить.

Лучше сначала вести с ним разговор с самых безопасных вопросов. Иначе тот начнёт стрелять. Если удастся его разговорить, то он попросит рассказать про судьбу остальных членов патруля. А после вы можете попробовать убедить его вернуться в Братство (если убедите, то при встрече на Придвене, он вручит вам лазерную винтовку – Особый комплект для выживания). Ежели он не согласится, то останется в этом же бункере, но позволит забрать всё, что захотите, в том числе и ядерный блок генератора. Кстати, при первом варианте, когда Брэндис начнёт в вас палить, порешив его, вы сможете забрать лазерную винтовку самостоятельно.
После чего отправляемся в Кембриджский полицейский участок. Там отчитываемся Дансу о проделанном исследовании. Тот вручит вам 200 крышек.
На этом данная миссия считается выполненной.

Теперь же всё это же прохождение на видео: