Fallout 4. Светящееся море

В данной миссии нам предстоит пересечь очень радиоактивную зону, встретиться с новым религиозным культом, который, похоже, даже работает, переговорить с доктором и начать охоту за охотником. В общем, отличная и нескучная жизнь в Пустоши.
Весь список миссий игры ищем вот здесь.

id квеста – 0006b500

Ну а мы приступаем к настоящему прохождению. В миссии Опасные мысли мы узнали, что с Института сбежал один из учёных. Тогда как Келлогу, убитому вами в квесте Воссоединение, дали задание уничтожить этого нерадивого сотрудника. Но так как Келлог это уже не сможет сделать, то вам предоставляется случай нормально переговорить с челом и узнать, как попасть на территорию Института. А зовут учёного Верджил.
Доктор Амари предупредила вас, что Светящееся море не просто так называется. Радиации там дополна.

Так что набираем побольше всего, что может снизить облучение вашего организма. Ещё не помешало бы одеть броню. Вы её получили ещё в миссии Зов Свободы.

Берите с собой в партнёры либо вашего старого робота Кодсворта (с ним вы снова вместе с квеста Время на исходе. Сэнкчуари и Конкорд), либо собаку. Оба неплохо несут груз и способны защитить вас от тех неприятностей, что встретятся по пути.
Вобще в игре и главный герой, и его партнёр прям грузчики какие-то. Они способные нести чуть ли не целый арсенал да ещё с дополнительной нагрузкой одежды, еды и т.п. Им в пору давать объявление типа Быстро. Услуги грузчиков любого характера в Туле. :-) и работать по профилю. Но жизнь в игре Fallout несколько отлична от нашего образа жизни.
Итак, двигаем в путь – в самый нижний левый угол карты в Пип-Бое. Как выйдете в радиационную зону, следите по сторонам.

Вам часто будет попадаться местная живность в виде кротокрысов, трутней, дутней и даже скорпионов. Со всем этим придётся разбираться. В этом деле как раз и помогут рекомендуемые партнёры.
Ваш путь идёт в сторону Кратера Атома, где существует некий культ поклонения этому самому Атому.

И народ тут выживает даже при высокой радиации. Найдите женщину, с которой нужно будет поговорить. Она расскажет, где искать Верджила.

Как только та поделиться с вами нужной информацией, отправляйтесь на поиски. Метка окажется за пределами карты – далее по ходу вашего движения. Выбираемся из кратера и двигаемся в указанном направлении.
Верджил обитает в пещере. Но перед входом может обнаружиться Коготь Смерти. Вам решать вступать с ним в конфронтацию или попытаться обойти. Если второе, то при движении к пещере внимательно осматривайтесь, а после, пользуясь естественными укрытиями, передвигайтесь ко входу.
Турели в самой пещере не работают, так что можете быть спокойны. Поговорите с Верджилом. И объясните ему причину ваших поисков Института. Он проникнется ситуацией и расскажет, как попасть туда.


Оказывается основной путь в Институт – телепортация. А вот ключом может послужить чип, которым снабжаются специальные синты-охотники. Так что теперь нужно найти такого охотника, порешить его и достать этот самый чип. В этом случае путь в Институт будет открыть. А за такую информацию Верджил попросит специальную сыворотку от его проблем. Но это уже в следующей миссии Охотник / жертва.

Теперь это же на видео: