Fallout 4. Воссоединение

В этой миссии нам предстоит заняться поисками сына и бандита Келлога, некогда укравшего вашего отпрыска. И эти самые поиски будут очень насыщенными и весьма не простыми по прохождению. Так что готовьтесь к сложной задаче.
Игра Fallout давно уже стала культовой с огромным количеством поклонников. Полный список миссий игры и прохождения к ним ищем здесь.

id квеста – 000229e7

Но перед тем как начнёте прохождение настоящей миссии, откушайте шоколада – он отлично помогает в стрессовой ситуации. Тем более если тот не только вкусен, но и в хорошей упаковке с фирменным логотипом. Кстати, есть даже компания, которая может обеспечить вам индивидуальный логотип на шоколадку. Подробнее смотрим здесь – http://chocolate-comp.com/shokolad-s-logotipom/. Реально прикольно выходит. Так что заказывайте и презентуйте друзьям, коллегам и клиентам.
Но и сами откушайте, так как миссия будет жаркая. Так в квесте Откровение мы узнали о том, кто украл Шона и даже нашли его след. Ваша добрая псинка в начале настоящей миссии ведёт вас по пути, что когда-то прошли Келлог и Шон. Дорога не близкая и с опасностями. Вам будут встречаться кротокрысы, дворняги, дикие гули и карликовый яо-гай.


Обязательно обыщите легендарных светящихся кротокрысов – в одном обнаружите боксёрскую перчатку – это настоящий берсеркерский удар боксёра, который повышает урон от удара.
Несколько раз псина будет терять след, но просто обыскивайте место возле собаки и найдёте вещи Келлога. По ним псинка снова поведёт вас. Это может быть пепельница, окровавленные тряпки и т.п.
В конце концов вы прибудете к Форту-Хаген. Вот тут псинка вас приведёт к заваленному входу в здание и застопорится. Здесь собака и ваш выбранный спутник остановятся и не двинутся с места. Далее будет ваш одиночный поход. Но постарайтесь предварительно перегрузить в багаж псинки всё не особо важное, так как по пути вам будет встречаться море полезностей, от которых не захочется просто так отказываться. Однако оружие, стимуляторы и еду для восстановления здоровья берём обязательно по максимуму.
Вход в здание ищем слева (если стоите лицом к входной лестнице с лицевой стороны здания) там и будет спуск в подвалы, где и произойдут основные действия.


Теперь стоит идти медленно, поглядывая по сторонам и обязательно под ноги. Вас здесь ждут мины (много), ловушки, турели и много синтов. Опасайтесь патрульных синтов и синтов-следопытов – те достаточно прочны для урона. Легче простреливать им ноги и после добивать. Почаще пользуйтесь осколочными гранатами. Рядом с турелями частенько есть и парочку синтов.


По пути вы встретите протектона. Его можно активировать и направить против синтов. Но если он натолкнётся на турель, то повернёт своё оружие против вас. Так что если на турель вышли, то заваливайте её быстрее, чем доберётся туда сам робот.

Впрочем, на некотором расстоянии он тормознёт и далее не двинется.
Так что потихоньку двигаемся по коридорам, уничтожаем синтов и турели. Там где попадаются терминалы, обязательно их проверяем и взламываем – некоторые отключают турели, а некоторые открывают двери.


К примеру, тут обнаружится отличный арсенал с оружием и патронами. Дверь открывается только терминалом. Внимательно исследуем туалеты – там в аптечках надыбаете стимуляторы и пакеты с кровью.
А вот в помещении, похожем на столовую, найдётся ещё один пупс – «Энергетической оружие». Он увеличивает урон от энергетического оружия на 25%. Да и в переговорах это будет играть существенную роль. Кстати, пупса лучше найти до встречи с Келлогом. Будет неплохое подспорье при разборках. Описания всех пупсов  представлены вот здесь.


После у вас состоится уже живой разговор с самим бандитом. Желательно к нему подготовиться и всё выведать про Шона по максимуму. А после начнутся разборки.
Келлог очень достойный противник с возможностью восстанавливать здоровье так, что первым делом вам желательно покинуть зал, где у вас состоялась беседа, в том же направлении, что заходили.

Сразу в дверных проёмах ставьте мины, а в сам зал кидаем осколочные гранаты. Синты погибнут намного быстрее бандита. А тот, попавшись на минах потеряет часть здоровья. Кидайте в него гранаты, коктейли Молотова и после этого сразу же палите из всего самого бронебойного. Но желательно из укрытия, так как попадания из пистолета бандита для вас чревато быстрой потерей ХП.


После того как завалите этого злодея, забирайте с него всё что только есть. И снова двигаем в тот зал, где откровенничал Келлог. Там вы найдёте терминал, к которому теперь у вас есть доступ. Почитайте журнал отчёта. Там сказано о Шоне. И при помощи него откроете выходную дверь. Тут же за столиком терминала обнаружите журнал «РобКо – ВЕСЕЛЬЕ».
Далее выходим. На выходе будьте осторожны, так как тут по периметру здания расположены турели. Их придётся уничтожить все. Иначе они вам не дадут нормально уйти.
Походу обнаружите сигнал на армейской частоте AF95. В этом случае откроется квест Тень стали.
Как только справитесь с турелями, двигаем в Даймонд-сити к Нику Валентайну.
В его кабинете обнаружится и журналист Пайпер, которая явно горит желанием написать офигенный репортаж. Рассказываем детективу всё что узнали и обязательно говорим, что нашли Киберимплант у Келлога. Ник предложит отправиться в Дом Воспоминаний.
На этом данный квест завершён, а открывается миссия Опасные мысли.

Теперь данный квест на видео: