Fallout 4. Время на исходе. Сэнкчуари и Конкорд

В данной миссии нам предстоит исследовать два небольших городка, встретиться со старым «членом» семьи, впасть в шок от одной новости, найти нового друга и увидеть новых врагов. И всё это за совсем небольшой промежуток времени.
Весь список квестов игры смотрим здесь.

Вы только что выбрались из Убежища 111, и перед нашим героем открывается удручающая картина разрушенного до основания городка. Точнее, сначала парка, где установлен был вход в само убежище. Наша задача сейчас вернуться к своему дому и обследовать его.

Спускаемся с холма и выходим на дорогу. Сворачиваем налево и двигаемся по нашим меткам. Можно походу изучать прилегающие домики на вопрос полезностей.


Как подойдёте к дому, то на отдалении вы увидите робота Кодсворта, который до сих пор в рабочем состоянии и обрабатывает засушенный цветочный куст.


Он очень радостно поприветствует вас, ведь он не видел вашу семью аж… 200 лет. Точнее чуть больше, так как у того немного барахлит хронометр. Это будет настоящим шоком для нашего героя (как впрочем, и для нас с вами).
Робот поведает вам о том, что произошло, после того, как вы покинули дом. Ядерный взрыв снёс почти весь городок, не оставив от многих домиков даже кирпичика.
Кирпичи в том мире, похоже, не очень, раз не удержали ударной волны. Не то, что в нашем настоящем мире. К примеру, посмотрите на кирпич от компании «Красная площадь». Такой будет стоять веками, и никакие катаклизмы ему не страшны. А главное цена на него отличная. Так что имейте ввиду, если захотите строиться.
Но в мире Fallout такого, похоже, не наблюдается. Хотя ваш домик немного сохранился. Правда не в такой красоте, что мы видели в Прологе.
Робот выскажет свою радость за вас и недоумение, что семья героя не вся в сборе. В беседе вы заметите, что Кодсворт чего-то недоговаривает. Добиться правды у него можно убеждением. О сложности подобного действа показывает цвет диалога. Если он жёлтый, то убеждение лёгкое, если красный – то убедить собеседника будет непросто.


Тот выскажет, что страшно переживал и испытывал огромное одиночество, когда его хозяева покинули дом на целые столетия. И видел бессмысленность в ухаживании разрушающегося здания.
Но также предложит обыскать ваш маленький городок Сэнкчуари.
Соглашаемся и начинаем исследование с нашего дома. Это актуально, так как можно найти много чего полезного. К примеру, под комодом в детской комнатке лежит книжица, которая позволит добавить очко к любому из ваших умений, а комикс на кухонной стойке прибавит немного урона при драках без оружия.
Далее исследуйте ещё дома, но будьте осторожны, так как в них могут лазить тараканы. Поищите в ближайших домах сейф. Его придётся вскрывать при помощи отвёртки и шпильки, что вы подобрали в Убежище. Там вы обнаружите патроны и деньги.
Далее вам предстоит снова поговорить с роботом и тот предложит исследовать вам другой город рядом, а сам он останется здесь следить за домом. Впоследствии робот может стать вашим напарником в исследовании разрушенного мира. О его возможностях читаем вот здесь. а сейчас отправляемся самостоятельно по отметке на карте Пип-Боя.
Как доберётесь до моста, посмотрите в придорожный мусорный бак. Там должны находиться осколочные гранаты.
Ещё один момент, если поднимется ветер, то срочно бегите в любой дом – это возможно радиационный шторм. С ним лучше не сталкиваться.


Сразу за мостом обнаружите труп. Забирайте с него одежду и переодевайтесь в неё – она имеет больше защиты, чем та, что у вас сейчас.
После моста двигаемся до остановки грузовиков. Здесь у вас предстоит встреча с красивой псинкой (овчаркой) она будет рада встрече с вами и окажется полезной в качестве спутника-компаньона (ссылку об остальных напарниках мы привели чуть выше – рядом с описанием робота). Она может отвлекать на себя часть противников, гавкать на что-то важное и ходить в разведку.


Кстати на стоянке вы обнаружите рабочие станки, которые будут нужны вам в будущем. Тут же есть станция обслуживания брони (последнюю вы сможете получить уже скоро).
Исследуйте внимательно стоянку – интересную инфу сможет подкинуть вам терминал стоянки. Но будьте осторожны, так как тут обитают здоровые крысы. С ними лучше разобраться при помощи прицельного расстреливания.
Далее с собачкой двигайтесь к городку Конкорд.


Перед входом в город вы наткнётесь на гнездо здоровых комаров. Стреляйте им в середину тельца, ближе к голове. Собачка поможет вам расправиться с ними.
Заходим в город и исследуем дома и бары. В подземную часть города не лезьте, там местные жители быстро порешат героя. Пока собираем то, что найдёте в домах. Возможно, вам будут попадаться некоторые агрессивно настроенные жители городка. Для налаживания контакта с ними у вас есть пистолет… Ну а с мёртвых снимаем всё.
Но главная ваша цель лежит далее, за белым баннером-растяжкой над улицей – красивое здание, то ли городской Управы, то ли ещё чего-нить подобного.

Там как раз неких человеков стараются порешить рейдеры. И только вы сможете помочь справиться с ними. Но это уже будет в квесте Зов Свободы.
А теперь то, что мы прошли только что, на видео, любезно предоставленном нам каналом DezzzInfo Games: