Fallout 4. Зов свободы

В этом квесте нам предстоит весьма оригинально познакомиться с новыми союзниками, найти древнюю броню, активировать её и сразиться с опасными врагами, один из которых может разнести вас в клочья за считанные секунды. Так что не думайте, что всё будет просто…Сначала предлагаем изучить весь список квестов игры Fallout 4. Возможно найдёте для себя кое-что интересное и полезное.

id квеста – 001a001c

В квесте Время на исходе – Сэнкчуари и Конкорд мы обследовали ваш родной городок и начали исследовать соседнее поселение, где, наверняка, остановились неподалёку от высокого здания, на балконе которого явно маячит человек. Не бойтесь – он не будет стрелять по вам. Ему как раз от вас нужна помощь.

Чел попросит прихватить внизу лазерный мушкет у трупа и помочь защитить небольшую группу поселенцев от нападающих на них рейдеров. Поселенцы скрылись как раз в этом здании – Музее Свободы. Но долго они не продержаться. Подбирайте оружие и походу обыщите насчёт полезностей лежащие вокруг тела.

Теперь можно заходить в здание. Каким оружием пользоваться, выбирать лично вам. Но мушкет палит весьма нехило. У входа опасаться нечего – тут нет противников. Поэтому идите в правый проход – он единственный свободный.
Первого рейдера вы встретите, минув комнату с кучей манекенов. Пёсик будет отвлекать противника, пока вы того будете отстреливать. Следующий рейдер окажется на нечто похожем на мост через зал. Третий (точнее третья) сразу же выше на третьем этаже. Её можно отстрелять снизу издалека.


Остаётся ещё четыре рейдера – они ходят по двое. Запускайте вперёд пса и после отстреливайте врагов, пока те заняты псинкой.
В главном фойе вы увидите проваленный пол, по которому вы можете подойти к Генераторной – там пока что закрытый замок. Пока оставьте его открывание на потом, но запомните, что тут рабочий генератор и кое-что отсюда вам понадобиться. А пока что двигайтесь направо и поднимайтесь на третий этаж.
Будьте внимательны! Не стоит стрелять по людям, что находятся в комнате с табличкой над дверью EXIT. Это ваши союзники. Если вы разобрались с последними рейдерами, то просто входите в комнату и знакомьтесь с местным предводителем – Перстоном Гарви.


Он вам поведает, кто они сами и что дело ещё не закончено. Данный городок кишит рейдерами, и вам предлагают помочь расправиться с этими типами. У поселенцев есть идея. На крыше нашлась боевая броня, но без источника энергии. Если её активировать и применить миниган (нечто похожее на авиационный пулемёт), то можно зачистить противника быстро и эффективно.
И, несомненно, всё это возлагается на вас. Так что начинаем действовать.
Первым делом соглашаемся, а после… Ищем первого вашего пупса в этой игре. Он находится на столе рядом с сидящем на полу челом. Этот пупс добавит один балл к Восприятию. Все пупсы описаны вот здесь.

И только после этого двигаем к терминалу, которого терроризирует один из местных парней. Он старается подобрать код к железной двери Генераторной. Попробуйте вы свои познания в этом деле. Как только справитесь с задачей, двигайтесь вниз в эту самую Генераторную, ко входу в которую как раз ведёт обвалившийся пол. Там мы забираем блок питания и поднимаемся снова в комнату поселенцев. Проходим её насквозь и выйдя в фойе с другой стороны ищем дверь на чердак. Там практически сразу обнаружите броню.
Активируем её, одеваем и, передвинувшись немного вперёд, забираем миниган.


Сейчас вы на крыше, но не пытайтесь сразу прыгать вниз. Здесь до вас никто не дострелит. Поэтому воспользуйтесь ситуацией и отстрелите всех видимых врагов. Но желательно обильно снарядами не поливайте, так как впереди вас ожидает более мощный противник.
Как только врагов вы вблизи не увидите, то спрыгивайте с крыши и перемещайтесь вперёд по улице. Лучше двигаться поближе к домам. В них придётся заскакивать, так как к вам навстречу вылезет Коготь смерти. И он будет очень зол. Вот с этим товарищем и придётся повозиться.
Лучше без укрытия с ним лицом к лицу не встречаться, так один удар зверюги снимает сразу треть вашего ХП. Поэтому, как только видите, что тварь движется к вам, то задним ходом отступаем в ближайший вход в здание и палим во весь опор.


Можно укрыться в небольшом магазинчике у Музея и обстреливать тварюку оттуда. Зверь к вам не залезет.
Походу данная зверушка уложит всех рейдеров. Так что с ними уже не нужно будет разделываться.
А как с нею разберётесь, то у вас появится задание поговорить с Престоном Гарви. Поэтому возвращаемся в Музей и болтаем сначала с этим челом, а затем с некоей Матушкой Мерфи, которая поведает вам, что сын ваш жив, но где находится ей неизвестно. Правда она предложит место, где начать поиски в Даймонд-сити. В этом случае запустится квест Жемчужина Содружества. А настоящий можно считать завершённым.
Но не спешите отправляться в долгое путешествие на далёкий город. У вас есть и тут ещё дела.
Вернитесь в Сэнкчуари. Это уже можно сделать быстрым перемещением в Пип-Бое. На улице городка вы встретите патрулирующего Гарви. Поговорите с ним.
Хорошо, что есть хоть какие-то собеседники. Это всегда актуально, даже если вы отделены между собой километрами. Кстати, если есть чем поделиться интересненьким с хорошими людьми, то загляните на портал Собеседники. Там обсуждают любые актуальные темы. В том числе и игры. Но вернёмся к разговору с Престоном.
Он расскажет вам, что они решили осесть тут, и снова попросит о помощи в организации здесь нормального такого поселения. Соглашайтесь.
Также чел попросит вас поговорить с Стурджесом насчёт развития поселения.
Тот, в свою очередь, посетует о том, что нужны кровати для людей. Вам откроется ещё один квест – Сэнкчуари.

В дополнение у Престона есть ещё одна просьба – помочь жителям поселения неподалёку. Они просили о помощи. В этом случае у вас откроется ещё один квест – Первый шаг.

Кстати, Гарви может стать вашим компаньоном по выполнению миссий игры. Про этом подробнее описано в статье Fallout 4. Напарники.

Вот теперь уже все дела сделаны, и вы можете смело отправляться в путь.

А сейчас этот же квест на видео, любезно предоставленном нам каналом DezzzInfo Games: