Выйдите из стартового здания и направляйтесь по линейному маршруту через парк. Вы заметите удаляющийся в противоположном направлении беспилотник, а чуть поодаль – уходящего противника. Не обязательно убивать его. Вместо этого отправляйтесь в помещение старой школы справа. С данного момента можно приступить к поиску разнообразных улик. Хотя для окончания отдельно взятого эпизода абсолютно не требуется собирать все улики, мы все же рассмотрим их, так как все они связаны со сценарием.
Первая улика: беспилотник на столе в дальнем помещении, который вам нужно отсканировать с помощью функции «Сканер» в смартфоне. Отправляйтесь далее по лестнице справа.
Вторая улика: следующая улика, которую можете отсканировать – кусочек одежды на батарее в большой комнате.
Третья улика: на земле в этой же комнате у опрокинутого стула лежит веревка.
Четвертая улика: кроме того, можете отыскать пепельницу с тлеющей сигаретой в ближайшем помещении. На ней с помощью сканера ГГ обнаружатся отпечатки пальца.
В одной из боковых комнат поблизости имеется стол, на котором вы увидите…
Пятая улика: …бутылочки нитразепама (снотворного).
Когда дойдете до лестницы, то опуститесь на один этаж ниже. За углом сидит охранник, которого можно устранить в бесшумном режиме (подкравшись и нажав на F).
Шестая улика. После устранения охранника, пройдите в конец комнаты, к мишени, в которую стрелял убитый наемник. Отсканируйте портрет на стенке, чтобы разглядеть пулевые отверстия.
Двигайтесь далее через здание по подвалу. Когда приблизитесь к новому врагу, то получите возможность опробовать угловую пушку. Два главных плюса этого оружия – низкие шансы быть обнаруженным и высокая степень безопасности. Используйте оружие, чтобы стрелять из-за угла. Потом найдите еще двух соперников и убейте их в замедленном режиме.
Последняя часть этого задания будет происходить в подвале старой школы, где Грейс привязана к стулу с бомбой. Разделавшись с двумя врагами, постарайтесь спасти девушку. Только вот сделать это не выйдет. Вскоре пролог окончится, и вы перейдете на новый уровень.