Get Even: Следственная комната. Загадка Джона Китинга

getПосещаем следственную комнату с уликами

В стартовой комнате вы обнаружите все имеющиеся улики, найденные ранее при посещении здания АДС. Согласно информации, полученной от Рэда, нужно приблизиться к картинке с двоичным кодом из нулей и единиц. Повзаимодействуйте с ней для отправки в уникальное место внутрь сознания Блэка. Тут можно увидеть все улики, связанные с расследованием. Скорее всего, большинство из последних в данное время заблокированы.
Если желаете запустить воспоминание (скажем, чтобы найти все 100 % улик или выбрать прочие действия в некоторые моменты), то следует взаимодействовать с определенным изображением (их вы встретите в нижнем правом углу под любой доской) и подтвердить намерение. Решив покинуть это место (чтобы исследовать остальную часть лечебницы), повзаимодействуйте с подобной картиной – вы увидите ее на столе по центру помещения.
Когда возвратитесь в лечебницу, то используйте открытый проход. Через некоторое время после возобновления исследования здания B вы наткнетесь на тело Альберта Холла. Просканировав его, вы получите достижение.
Продвигайтесь вперед и подбирайте всевозможные интерактивные предметы – вырезки из газет, документы и прочее. Скажем, вы сможете обнаружить заметку, записки пациентов и рисунки. Вам следует задержаться у камеры Джона Китинга и отсканировать мужчину в шляпе.

Решаем загадку Джона Китинга
Чуть подальше от Джона вы увидите закрытую дверь с кодовым замком. Здесь понадобится четырехзначный код. Возвратитесь в камеру Китинга и послушайте краткий разговор с ним. Этот диалог – есть подсказка, которая окажет помощь в решении головоломки. Вам нужно посетить камеры в предыдущем коридоре, в котором на стенах имеются выделенные цифры кодовой комбинации для открытия электронного замка.
Прежде оглядите камеру, располагающуюся ближе к началу коридора. Воспользуйтесь ультрафиолетовой лампой и посветите на стену – вы увидите цифру «1».
Идите в следующую камеру и, воспользовавшись аналогичным маневром, увидите на стене простой пример «4+4». В результате имеем цифру «8».
Двигайтесь в третью камеру. Здесь требуется запомнить и сложить все высвеченные цифры: 1, 2, 1, 0. Получается цифра «4».
Осмотрите последнюю камеру. И снова вас ожидает простой пример, где сложив цифры 2, 2 и 1, получим «5».
Вернувшись к запертой двери с электронным замком, введите код 1845.