Hitman 2016. Ликвидация Кэлвина Риттера с уловками

На этот раз мы будем повторно проходить тренировочную миссию, но теперь уже в свободном полёте и с применением различных уловок, коих будет достаточно много. В принципе ничего сложного не предвидится, а вот возможностей становится намного больше.
Весь список заданий игры Hitman представлен вот здесь. Там же мы приложим и прохождения к ним.
Кстати, если у вас есть детки, тем более мальчики, то игры для мальчиков 9 лет находятся на интересном сайте – igrydlyamalchikov.su. Им будет, чем заняться, пока вы покоряете нового Хитмена.
А вам предстоит снова пройти тренировочную миссию по ликвидации Кэлвина Риттера. Но теперь нам предоставляются дополнительные уловки, при помощи которых можно различными путями подобраться к цели и уничтожить её.


Уловок много, так что использовать их сразу за одно прохождение миссии невозможно. Поэтому придётся пройти несколько раз. Чтобы использовать бОльшую часть уловок за меньшее количество раз прохождений данного задания, мы постарались скомпоновать их. У нас вышло четыре варианта покорения данной миссии. Опишем каждый.
В начале миссии на ящике вам предоставят несколько инструментов: отмычка, монеты, дистанционная взрывчатка. Забираем их и начинаем.

Первый вариант – в лепёшку.

В общем, работаем как и на тренировке. Поднимаемся на верхнюю палубу яхты и натыкаемся на охранника. Он курсирует по коридору. Перед ним кидаем монетку – уловка Разменная монета.
Этот товарищ наклонится, чтобы поднять денежку. Вот в этот момент и нужно оглушить его. Теперь можно идти на капитанский мостик, там вы обнаружите ломик. Он нам нужен (как вариант, ломик можно взять ещё перед входом в яхту, если взломаете при помощи отмычки запертые двери недалеко от стоящих полицейских).
Далее движемся на вертолётную площадку, усыпив там походу дела охранника, к правому борту (там будет одна из спасательных шлюпок).

Она как раз над барной стойкой. Ждём прихода туда нашей цели и ломаем крепления. Лодка падает на Риттера – уловка Использовать только при ЧС. А нам же нужно теперь добраться до вертолёта и нажать там кнопку.

Второй вариант – классика жанра

У трапа стоит торговец. Который должен побеседовать с Риттером. Используя уловку Разменная монета, выманиваем торговца в скрытое от взгляда полиции место. Монетку при подходе торговца можно быстро поднимать. Тот будет возмущаться, но всё равно будет следовать за вами. Далее его усмиряем и переодеваемся.

Теперь нас пропустят. Поднимаемся к барной стойке, где мы уже работали. Там говорим с Риттером и отправляемся с ним в кабинет.
Теперь используя удавку, ликвидируем цель – уловка Классический убийца.
После прячем тело в небольшой комнатке, смежной с кабинетом – уловка Чистильщик.

Третий вариант – самый громкий

Идём в правую сторону от места начала миссии. Мимо охранников. Там за ящиками есть ещё один проход к яхте. Только его нужно открыть отмычкой. Двигаемся на яхту (на ящике захватим на всяк пожарный ломик). Там заметите генератор, а неподалёку будет шастать охранник. Вырубаем генератор и прячемся за углом. Охранник приблизится, чтобы включить генератор – засчитана уловка Я здесь.
Возвращаемся тем же путём, обойдя охрану, так, чтобы один из них не опознал вас. А после поднимаемся на борт яхты через центральный трап – уловка Проверено охраной.
На нижней палубе гуляет охранник. Пока он будет за углом, становимся за другой угол и бросаем оружие (для этого используем клавишу G). А после шустро валим в укрытие. Охранник обнаружит пистолет и подберёт его – сработала уловка Что-то не на месте.
Двигаем на верхнюю палубу и пробираемся в кабинет Риттера. Взрывчатку определяем под комп чела. Затем отходим за угол (а можно и сразу за окно). Во время встречи дельца с торговцем активируем взрывчатку и двигаемся к вертолёту – уловка Премия для каскадёра.

Четвёртый вариант – шпионский.

На нижней палубе ищем двигательный отсек. Найдя, обыскиваем все комнаты вокруг. Надо найти штабеля деревянных панелей. Там будет лежать крысиный яд – уловка Беречь от детей.
Также в одной из комнат обнаружите одежду матроса – уловка Свистать всех на верх.
Находим как в и тренировочной миссии официанта и решаем вопрос с его одеждой. А после двигаемся на палубу, где на столе находится бокал вина. Его нужно отравить. Это нужно сделать до того момента, пока девушка не села за столик, а также необходимо обязательно закрыть спиной бокал от бармена (становимся спиной к барной стойке) – уловка Не употреблять в пищу.


Только после отравления вина можно приступать к следующей уловке. Идём в туалет (он тут недалеко). Прячемся там в шкафу. Дожидаемся Риттера. Тот как раз выпьет отравленное вино и его начнёт дико тошнить. Он побежит в тубзик. Вот теперь его топим в унитазе – уловка Ирония.

После спокойно выходим и идём к выходу. Оборачиваться нельзя, так как у входа стоит охранник. Двигаемся к вертолёту и жмём кнопку.

На этом все варианты заканчиваются и мы переходим к следующей миссии по ликвидации Джаспера Найта.

Теперь вариант на видео: