«Кэрри» – старые психологические триллеры на новый лад

Зачастую, за основу какого-нибудь тривиального или, наоборот, интересного и захватывающего триллера берется какое-нибудь произведение у писателя, зарекомендовавшего себя как общепризнанный, талантливый и пользующегося популярностью среди читателей. Психологические триллеры сами по себе мало того, что подсознательно пугают своих зрителей или читателей, но еще и несут в себе сложный психологический посыл и идею, которую следует осознать,, пропустив через себя.

Стивен Кинг считается лучшим писателем вы этом жанре, произведения которого были экранизированы многими режиссерами. В числе оживленных на экране рассказов чистился и «Кэрри» – жутковатая тема про забитую всеми одноклассниками девушку, обладающей сильными и страшными телекинетическими способностями. Новый ремейк этой старой картины большинство критиков восприняли крайне отрицательно, заявив, что оригинал в разы лучше. «Телекинез» (и зачем только нужно было менять название) считается средненькой, но не более того экранизацией. Для тех, кто еще не знаком с оригиналами истории, будет интересно смотреть. Но для тех, кто является поклонником как творчества Стивена Кинга, так и работ Брайна Де Пальмы знакомиться с «телекинезом» крайне не рекомендуется.

 Если кратко о новой картине – то история полностью скопирована с более ранних оригиналов. В каждой школе есть свои «козлы отпущения». Именно им и была главная героиня – миловидная девушка с кучей комплексов и матерью-фанатичкой в придачу, не имеющей ни друзей, ни понятия, что делать со своей ущербной жизнью. И все бы ничего, но девушка унаследовала дар – телекинез, который проявляется в критических психологических состояниях. Забегая вперед, можно сказать, что кульминацией этой вызывающей жалость и негодование истории является смерть всех тех, кто издевался над девушкой и разрушением практически всего городка, в котором проживала Кэрри. Также она умирает сама (читать подробнее…).

 Проект получил слабые оценки: все-таки, спецэффектами про летающие предметы, рушащиеся стены и взрывы на заднем плане никого не удивишь. Да, бесспорное «за» можно отдать игре актеров, которые сделали все на уровне. Но, опять таки, по словам критиков, ничего нового зрители для себя не увидели и, главное, не извлекли. Психологические триллеры должны навевать не скуку и постоянные мысли «я так и думал», а захватывать своей готичностью, непредсказуемостью и вызывать те желанные чувства страха, тревоги, паники.