Mad Max. Миссия Навстречу безумию

Очень насыщенное прохождение. Нам придётся лишиться своего дома, найти новое убежище у больного, но очень опасного чела, помочь ему вернуть часть своей территории, и наконец-то увидеть страшную Пасть. Вот такая жестокая жизнь Пустоши.
Весь список миссий игры Mad Max ищите здесь.
Мад Макс сейчас в убежище Жестянщика после прохождения миссии Праведный труд. Он не слишком доволен, так как двигатель в тачке шестицилиндровый. А ему очень необходим восьми. Но что можно стребовать с полубезумного горбуна.
Только вот планы по усовершенствованию тачки резко сдвигаются, так как на убежище, где вы скрываетесь сейчас напали. Так что прыгаем в машину, втягиваем туда Жестянщика. И несёмся сквозь всё перевёрнутое судно прочь от огня.
Вылетаем в самое последнее мгновение в ущелье и едем по нему.

Ваша главная задача при выезде из ущелья последовать за легионерами Помойки. В общем, за теми машинами, что пронеслись перед вами направо. Вот и едем за ними. Драться с ними не надо. Просто едьте. Откроется кат-сцена, где Помойка уничтожает корабль. Наблюдаем за этим процессом, а после уезжаем.
Теперь необходимо найти новое укрытие. И горбун предлагает отправиться к Джиту. Иных вариантов у него нет. У нас появляется маркер на карте, который выведет к небольшому судну с установленным рядом с ним воздушным шаром. Исследуем сначала судно. Забираем два лома и Реликвию прошлого.


Теперь двигаем на шар. Поднимаемся наверх. Там при помощи бинокля исследуем территорию. Вам открывается новый регион – Чёрная утроба. Рассматриваем её внимательно. Перед вами откроются новые лагеря, снайперы, пугала и крепость самого Джита. Откройте карту, дабы рассмотреть, как на ней отобразятся новые метки. Теперь спускаемся. Этот пункт теперь является местом быстрого перехода.
Спустившись, забираем на носу кораблика канистру с бензином и продолжаем движение. По пути можно что-нибудь поуничтожать. К примеру, пугала, снижая тем самым степень угрозы.
Прибыв к крепости Джита, вы обнаружите закрытые ворота и направленные на вас стрелы арбалетов. Говорить с хозяином крепости будет Жестянщик. И только благодаря его настойчивости, вас пропустят.


Как только окажетесь в крепости, двигайте к самому Джиту. С ним вы заключаете сделку, что он предоставляет вам гараж, а вы, в свою очередь, постараетесь зачистить его территорию от людей Члема.


Спускаемся к горбуну. Тот готов сделать снайперскую винтовку. Но ему не хватает только спускового механизма. Поднимаемся снова наверх к Джиту и слева от него есть комната. Там на столе забираем необходимый нам механизм. Идём к Жестянщику и через Гараж монтируем винтовку, затратив на это 40 единиц лома.
Теперь залезаем в тачку и направляемся на испытание нового приобретения. Бахаем три цели.


Сейчас пора отправиться на разведку к проходу Мёртвого пустыря, чтобы рассмотреть Пасть. По дороге грохаем всё, что движется, и что представляет опасность. Особенно важно уничтожать пугала. Те снизят прилично степень угрозы. Что и нужно Джиту.
Прибудете вы к нечто похожему на старый маяк. На нём стоят два снайпера. Первый с правой стороны повыше, второй слева пониже. Снимаем их при помощи снайперки. И желательно быстро, иначе они по вам начнут стрелять.
Подходы расчищены. Можно подъехать. Там спешиваемся и оставляем Жестянщика шаманить над машиной. А мы двигаем наверх по мосткам и лесенкам.
Когда подниметесь на самый верх мостков. Не спешите заворачивать по проходу направо, а спуститесь у самого поворота (впереди лестница) на пролёт вниз. Там найдёте лом. Далее двигаем по коридорам. По пути обнаружите два патрона. А после выйдете на открытое пространство, где вас поджидает Щит. Это достаточно защищённый воин – у него есть щит и оружие в виде какого-то весла. При попадании по Максу снимается приличное количество здоровья. Но воин весьма неповоротлив после нанесения удара. Поэтому тактика боя следующая – ждём нападения на вас, уходим в сторону, когда противник остановится передохнуть, подбегаем к нему, наносим серию ударов и быстро уходим. Повторяем до тех пор, пока не завалите чела. Хватаем его оружие, так как к нему на помощь спешат соратники. Валим их веслом.
После исследуем территорию насчёт того, чтобы поживиться. Ну и вообще осматриваемся. Можете даже обнаружить лотки под запайку. Видать сохранились от прошлой жизни. Хм… забавно.
Заходите во все комнаты, что будут встречаться по пути. Там много лома и в том числе реликвия прошлого.
Ваша задача подняться на самую вершину башни. Начало мостков не слишком заметны, поэтому будьте внимательны. Они выглядят вот так.


Когда зайдёте в неё, то сначала немного спуститесь, дабы забрать лом, а потом продолжаем подъём.
Поднявшись на вершину, рассматриваем из бинокля Пасть. Весьма защищённое место. Макс сделает вывод, что без усовершенствования тачки, прорваться у вас не получится.
После осмотра, вернитесь в центр смотровой площадки. Там есть что покушать и восстановить потерянное здоровье.


Спуститься можно намного шустрее – справа есть канат. Съёзжаем по нему. На площадочке подбираем лом. У столбика, где привязан канат, есть лестница. Ударом ноги спускаем её. Ну и спускаемся сами. Затем по известным нам мосткам идём к машине.
Говорим с Жестянщиком о том, что нужно улучшать авто. Тот хочет сотворить Мастера. На этом данная миссия завершена.
Чтобы запустить следующую миссию Классика Пустоши, нам необходимо вернуться в крепость Джита. По пути можно продолжать всё громить.

Теперь всё это на видео: