Mad Max – Прохождение миссии Дикарь

Данная миссия обучающая. Здесь вы узнаете предысторию Макса и собственно научитесь первым азам ведения боя, стрельбы. А также поймёте, что вам предстоит искать и как это сделать. И ещё – у вас теперь и транспорта нормального нет…
Знаете как у нас сейчас хорошо. Спокойная размеренная жизнь со своими целями и мирным устоем. Например, вы можете спокойно оформить визу в Болгарию в Москве в online сервисе Виза Налету. И это будет дёшево и очень быстро. При этом даже не выходя из дома! И будете совершенно уверены, что за потраченные деньги вы получите не только быстрое и надёжное оформление виза, но и приятную совершенно безопасную поездку в красивую страну.
Однако ведь такая красота может когда-то, скажем так гипотетически, закончится. Именно такой случай и постарались описать создатели игры и одноимённого фильма Безумный Макс (Mad Max). И первое, что вы увидите, когда запустится игра, так это кат-сцена, рассказывающая историю этого пустынного мира. Как из уютной жизни окружающий мир превратился в территорию для выживания, по которой сейчас и несётся Макс. А за ним гонятся представители банды Члема.

И хотя Макс силён, ему не удаётся отстоять свою машину. Он остаётся полураздетый в пустыне наедине с пораненной собакой разбойника (тот её ранил и сам же выбросил со зверской махины). В общем, вам вместе с псом придётся выживать. И теперь ещё без транспортного средства. Но псинка умная и весьма полезная оказалась. Она найдёт вам дробовик, флягу и одежду. И даже поведёт туда, где можно найти воду.
Вот только теперь вам дадут управление в руки с инструкциями как действовать. Следуйте за собачкой. Та приведёт вас к очень ржавому кораблю, где в нише на палубе набралось немного воды. Наполните флягу водой и напейтесь, чтобы восстановить здоровье.


Пока вы всё это проделываете, псинка попадает в ловушку горбатого чела, который по идее собирается ту сожрать. Бегите на спасение. Далее идёт кат-сцена, где Макс не даёт убить собачку, но и угрожает порешить этого чела. Но тот уговаривает вас, что он будет очень вам полезен и даже сможет вылечить Динки-Ди (собаку). А зовут его Жестянщик – теперь он ваш партнёр. Тогда как вы для него Святой.


Он готов вас отвести к себе в убежище, но нужно отремонтировать багги. Для этого необходимо найти провода. Жестянщик покажет вам куда двигаться, а сам займётся «ремонтом» псинки. Но вначале поешьте. У вас как раз высветился значок – это корм для собак в консерве. Жрите…
Здоровье при этом процессе восстанавливается. Теперь двигаемся к трещине в скале. Пролазим. Там в пещере обнаружите два патрона для дробовика. В пустыне это редкость. Поэтому используйте их очень осторожно. Причём один из них вам сейчас и придётся потратить, грохнув одного из отморозков в качестве тренировки.


Возле лагеря будут ещё три противника – бейте их в кулачном бою. Как завалите их, к вам направятся ещё двое – их также заваливаем. На этом всё – враги кончились.


Перед вами типичный лагерь пустоши – точнее Лагерь Отморозков. Таких полно среди пустынь и их стоит разрушать и разорять по двум причинам:
– это вам приносит денежку;
– вы снижаете уровень угрозы (но об этом мы поговорим позже, например, в миссии Классика Пустоши).
Собираем всё, что тут можно найти – нужные вещи чаще всего отображаются значками на экране. Тут кстати обязательно поднимитесь на контейнер – там есть немного нужностей. Стоит сразу заметить, что если вы собрали всё в лагере, то у вас должна отобразиться надпись – Место поживы: 100%.


Забираем из поломанного пикапа провода и двигаем обратно, по пройденному нами пути. В ущелье вы заметите какого-то типа, который выразится, что Макс ещё не готов и исчезнет. Но это не враг, так что двигаем к Жестянщику. Тот немного подлатал бедную зверушку.
Берём псинку и тянем её в багги. Жестянщик как раз его привёл в порядок. Там есть бочка, где пёс и обоснуется. Теперь можно поучиться водить.
Едем на смотровую площадку. Та тоже отображается значком. Далее пешком двигаем за горбуном. Наверху при помощи бинокля осматриваем лагерь Члема. Видим, как тянут вашу машинку. Тут Макс порывается выбить авто у врагов, но его останавливает Жестянщик аргументируя тем, что создаст для вас тачку намного круче чем та, что была ранее. Причём старое авто уже разобрали на запчасти.
Соглашаемся, и Жестянщик показывает нам в другую сторону на то место, где скрыто его убежище. Это большой корабль. Рассматриваем его. Бинокль остаётся у вас. Теперь в вашем арсенале – фляга, дробовик и бинокль.
На этом настоящая миссия пройдена. Дабы узнать о следующей миссии Шедевр, необходимо попасть в убежище вашего напарника. Общи список всех миссий Mad Max приведен здесь.
Снова садимся в багги и несёмся в сторону указателя. Там же рядом заметите лагерь отморозков. Загляните туда – там, порешив несколько челов, сможете набрать немного лома.
Теперь двигаем к кораблю. Вот вы и увидели святая святых вашего напарника.

Сейчас всё это на видео: