Mad Max. Прохождение миссии Праведный труд

В данной миссии мы займёмся обыденным трудом Безумного Макса – очередным валиловом на просторах Пустоши. Нам предстоит совершенствовать Шедевр и собирать для него нужные запчасти. Ну и зачищать прилегающую территорию от опасных врагов.
Итак, продолжим сегодняшнее прохождение игры Безумный Макс (Mad Max ). Мы снова в убежище Жестянщика и он шаманит над тачкой. В предыдущей миссии Шедевр мы научились валиться и приобрели несколько интересных инструментов. Но это ведь это только начало. Кстати, что вам предстоит вы можете узнать пройдя на общий список миссий игры Mad Max.
Говорим с Жестянщиком о планах. Тот как раз собирается смастерить Гарпун, но ему не хватает лома. Идём исследовать убежище. Тут достаточно того, что ему необходимо. Всего нужно собрать пять частей лома. Ищем. Останется только найти зазубренную железяку, которая находится в кровати напарника. Идём по возникшему значку. Прямо перед лестницей есть кран с водой – наполните флягу.
Забираем и относим железяку горбуну. Далее заходим через меню и монтируем на машину этот самый гарпун и, если хватает денежек, то и таранную решётку.
Но самое интересное сейчас Нитро. Оно очень необходимо вашему Шедевру.

Но Жестянщик беспокоится, что люди Члема, которые обосновались неподалёку, могут убить и его, и тачку. Поэтому с ними лучше расправиться, очистив тем самым прилегающую территорию. С этим Макс согласен. Так что садимся в машинку и отправляемся в дорогу.
У вас сейчас представится возможность испытать новшества в деле. Дело в том, что противники расставили вышки-пугала по пустыне. И они повышают уровень угрозы. Их достаточно скидывать, чтобы его понизить.

Это можно сделать двумя способами:
1. Таранить их – при этом машине наносятся повреждения;
2. Гарпунить – более медленный способ, но при этом тачка не повреждается.

Сейчас у вас в планах три пугала – все нужно уничтожить. Тренируемся. С каждым падением пугала уровень угрозы снижается – это вы будете видеть на экране. Также у каждой из них собираем лом. Затем вам предстоит атаковать лагерь Течение. Но для этого его необходимо внимательно изучить со смотровой площадки.
Выезжаем на смотровую площадку и тщательно разглядываем лагерь.

Что вас должно интересовать:
1. Снайпер – он на подъёзде стоит на вышке;
2. Огнемётная защита у входа;
3. Горлан – он поднимает дух врагов и те наносят вам больше урона.

Всё это нужно уничтожить в первую очередь.
Снайпера снимаем при помощи гарпуна – стреляем ровно в чела, а не в вышку.
Также гарпун поможет и с огнемётной защитой – нужно снести бак с топливом.


Ну а Горлана порешаем – сбив рычаг цепи, что держит того на весу.
Будет ещё одно препятствие – ворота в лагерь. Их можно протаранить или стянуть при помощи гарпуна. Как вариант взорвать подожжённой канистрой с бензином.
Внимание! Всё нужно делать быстро, так как при долгой возне повышается уровень тревоги, а, следовательно, и сила противника.
Только после входа в лагерь вы сможете уничтожить Горлана – ищите рычаг слева. Как вариант – выстрелите в него из дробовика. Но вам уже будут сопротивляться – несколько противников. Валите всех.
Теперь ищем по округе лом и остатки от вашей бывшей машины. В баке от мусора найдёте фотографию семьи Макса. Забираем реликвию.
Следующей вашей задаче будет уничтожить три эмблемы Члема и походу нефтяной насос. Не забывая при этом собирать поживу.
Для этого выбейте калитку в центре лагеря и двигайтесь в сторону контейнера. Там будет три противника – один из них с оружием (заточкой). При драке у того чела выпадет заточка. Подбираем и ею довершаем дело.
К этому времени начнётся пылевая буря. Поэтому дальнейшее изучение лагеря будет тяжеловатым, но возможным. Поднимаемся по двум лесенкам. Там же обнаружим одну из эмблем Члема. Разрушаем её.
Тут же есть труба с водой – наполняем флягу. Далее перебегам лестницу и заходим в помещение (похоже, это трюм корабля). Сначала двигаемся наверх, дабы собрать побольше лома на балкончике. Затем идём в самый низ. Пройдя немного по проходу обнаружите два хода. Напрвляемся в левый. Спускаемся немного ниже и обнаруживаем сначала патрон, а чуть далее вторую эмблему Члема. Жахаем по ней из дробовика.
Возвращаемся и двигаем в неисследованный вход. Он нас приведёт к решётке, за которой некий скиталец будет вещать вам о совместном пути. Выслушиваем его и шагаем далее. На этот раз мы выйдем точнёхонько к насосу. Ну и, конечно, к ораве бандитов. Тут у вас появится новый навык – Ярость Макса. Вот при помощи него вы и завалите всех противников.
Далее исследуем всё в округе. Находим последнюю эмблему Члема и разбиваем её, а также собираем лом. Затем слева от насоса есть каморка. Ломаем там дверь и забираем канистру. Ту поджигаем рядом с насосом.
Жахнет прилично. Лагерь уничтожен полностью. Теперь сюда заселятся ваши союзники. И они будут приносить вам лом. Что приятно.
Ну да ладно сейчас пора валить отсюда. Идём направо – там будет канат. Вот по нему быстро спускаемся к машине.
Тут Жестянщик предлагает направиться в убежище, но вам нужно встретиться с тем челом, который вещал вам в подвалах. Поэтому направляемся к месту встречи.
При подъезде к нему у вас появляется очередной инструмент – ракетница. Если Жестянщик вам будет необходим, достаточно запустить ракету и тот прибудет на место (или, к примеру, заберёт нужную деталь Шедевра с места находки, например, как корпус в миссии Классика Пустоши).
Оставляем машину и направляемся на площадку. Там вам предстоит выслушать таинственное вещание этого чела.

Пока тот не дунет чем-то в лицо Макса. Вы потеряете сознание, но при этом откроется меню по улучшению особых навыков вашего героя.
Распределяем очки по навыкам. А после очнёмся. Теперь после каждого испытания вы будете получать специальные значки, которыми потом можно будет оплачивать за новые умения.


А сейчас машину на месте вы не обнаружите. Поэтому применяем ракетницу. Жестянщик пригонит Шедевр.
Сразу как сядете в машину входите в меню гаража и ставьте нитро. Теперь вы можете его испытать. Двигаемся по значкам на карте. Для начала у вас прыжок с трамплина. Нитро включаем только на самом его начале. Если успешно прыгнули, то Жестянщик будет радостно орать и стучать по корпусу машины. Вторым заданием будет таран с нитро. Как раз впереди дорога перекрыта авто Наводчиков. Включаем нитро и на всё ходу врезаемся. Сразу же осматриваемся – тут есть вторая машина – выбиваем оттуда водилу гарпуном. Или можете завалить его из дробовика.


После собираем всё, что там осталось – вам достанется комплект отличных инструментов и лом.
На этом ваша миссия завершена. Но чтобы получить новое задание Навстречу безумию, необходимо вернуться в убежище. Однако, наверняка вы находили рядом с вашим новым домом нечто накрытое железными воротами. У вас теперь есть гарпун, чтобы их оттянуть. Так что едем туда, стягиваем ворота и открывается проход вниз. Двигаем туда.
Там находим лом и закрытую дверь. Чтобы её открыть, необходим гвоздодёр. Купить его можно прямо в Меню Макса. Закупаем и открываем дверь. Там подберём лом, ещё одну реликвию прошлого и два патрона.

А теперь двигаемся домой.

Ну и это же можно посмотреть на видео: