Mad Max. Прохождение миссии Шедевр

В данной миссии нам предстоит впервые испробовать Шедевр в деле, разобраться со стражами Кладбища и раздобыть для своей новой тачки отличненький кузов. Правда это всё будет непросто осуществить… Но Безумный Макс потому и безумен, что совершенно не боится трудностей.
В прошлой миссии под названием Дикарь, мы познакомились с Жестянщиком, который стал нам превосходным напарником, и забавным пёсиком, что от первоначального нашего врага, практически превратился в друга. Ну и вы, наконец-то, увидели воочию Шедевр :-)
Ещё не видели? Тогда двигайтесь за напарником в святая святых его религии. Вот этот остов с моторчиком и является совершенством, о котором с Большой буквы говорит Жестянщик. Правда это пока только силовые дуги, двигатель и офигительный чертёж на всю стену, где изложен весь проект крутой тачки. И самое прикольное то, что Макс реально очарован.


Но сейчас задача стоит одна – найти для этого… этой… ну в общем неоформленной машины кузов. Самый лучший из лучших. А найти его можно только на Кладбище.
Так что садимся в это нечто и жмём туда. Правда окажется, что с запасами топлива у вас очень напряжно. То есть они подходят к концу и машинку нужно заправить. По дороге у вас появятся две локации, где по идее можно бензин раздобыть. Так вот в левой от пути вашего следования его нет, но есть лом. В правой есть и то и другое, но и несколько крепких парней. Топлива вам хватит ровно на исследование сразу двух этих точек. Так что можете начать с любой.
Там где обнаружился бензинчик, заливаем полный бак и идём за второй канистрой – её положите в кузов рядом с Жестянщиком – она понадобится для подрыва. Кстати, игра вам объяснит, как её взрывать.
Теперь садимся в машинку и отправляемся дальше по указанию на карте. Кстати, дорога, которая нам необходима, подсвечена зелёным цветом.
Следующая наша остановка – неохраняемые ворота. Вы не поверите, но там реально в остове Террасная доска. Я такую покупал недавно в Кровельно-Фасадном центре. Кстати у них классный товар!
Но да ладно это всё лирика, которой в мире Безумного Макса попросту нет. Поэтому берём припасённую канистру, подносим к воротам и поджигаем. Дальше это хорошо так бахнет. Дорога свободна!


Едем, но внимательнее – ограждения дороги над обрывом очень хлипкие. Причём на половине пути перед вами станут появляться мины (такие висящие горящие штуки). Их желательно объезжать, иначе машина загорится.
По мере приближения к вашей цели мин будет появляться больше, и они начнут взрываться.
Но вот вы у цели своего путешествия. Некий зал, где на цепях под потолком висят корпуса машин. Нужно спустить один из них. Для этого нужно пробраться по комплексу пещер. И эта роль возлагается, конечно же, на Макса.
Идём по метке по пещерам. Там впереди будут появляться какие-то тени. Но пока что не стоит ожидать атаки до самих корпусов. По пути вам попадётся место, где можно наполнить флягу водой. Оно такое же, как и на судне, где мы впервые нашли воду.
После двигаем дальше.
Когда выйдете к рычагу для спуска корпусов, не торопитесь браться за него, а исследуйте всё вокруг. Это место поживы, и тут в трёх местах есть лом. Также справа от рычага вы обнаружите ещё один – он нам понадобится, для быстрого спуска. Так что запомните и двигайте выбирать корпус. Их несколько, и все свойства у них одинаковые. Отличаются только внешним обликом. Выбираем самый понравившийся вам.


Как только спустите его, весь фейерверк и начнётся. Объявятся тут же охранники – Стервятники. Выскочит с вами на разборки первый. Он будет с заточкой. Так что учимся уклоняться. А когда тот упустит заточку, сразу же её хватайте. Теперь бой пойдёт веселее. После первого на вас попрут ещё несколько. Затем начнут кидать горящие мины. Так что, забив последнего, сразу же несёмся ко второму рычагу и выносим его, а далее быстро по лестнице спускаемся вниз к машине. Она уже с корпусом. Запрыгиваем в неё и несёмся на выход.
Тут у вас сразу прибавится способностей. За вашей командой в погоню выедут машины Стервятников. Теперь вы можете прицеливаться на ходу и палить из дробовика. Если остался патрон, то можете испробовать. Также вы теперь можете осуществлять боковой таран – игра покажет, как это сделать. И лучше применяйте, так как вам ещё нужно вырваться из логова.


Полёт со скалы, как с трамплина, ознаменует вашу победу и одновременно завершение данной миссии.


Помимо полученных умений и заточки, Жестянщик теперь будет ремонтировать машину, как только что-то на ней грохнется. Для этого достаточно остановить тачку. Как раз сейчас можно поэкспериментировать.
Теперь же возвращаемся в наше убежище. Пусть Жестянщик примется за усовершенствование Шедевра. А мы можем приступить к новой миссии Праведный труд. Общий список всех миссий игры Mad Max ищем тут

А сейчас всё это на видео: