Маленькие хитрости Гвинта

Карточная игра «Гвинт» кажется легкой только на первый взгляд, но в действительности вы не раз столкнетесь со сложными партиями. Вот несколько простых советов, как лучше всего реализовать свои возможности.
Кстати, во время игры в Ведьмак 3 стоит следить за временем. Всё-таки игра огромная и вы реально забываете о времени.
Почему про это мы заговорили – дело в том, что среднее время прохождения ведьмака может превышать 200 часов. Об этом подробно мы писали уже в статье – Ведьмак 3 – За сколько пройдёшь? А полный список миссий в игре приводили вот здесь. Так что делайте выводы.

Теперь про Гвинт. Описание игры приведено тут.

А теперь о тех хитростях, что мы хотели вам поведать:

- На первых этапах игры бывает тяжело победить некоторых противников, потому что не хватает сильных карт. Загляните в корчму «На распутье» и купите карты «Командирский рог». Они удваивают силу юнитов в одном из рядов, с ними можно попробовать победить барона, чтобы получить первые геройские карты.

- Не забывайте про карту «Чучело», с её помощью можно вернуть себе боевую карту, которая уже выложена на стол. Например, взять с поля боя шпиона, которого подкинул враг, и тут же использовать его, получив две карты. Или выложить лекаря, оживив одну карту, потом заменить лекаря на чучело и выложить его снова, оживив еще карту.

- Если у соперника есть карта «Казнь», то он постарается использовать её как можно быстрее. Поэтому в начале игры выбрасывайте слабые карты.

- Погодные карты ваш соперник наверняка оставит под конец, причем может задействовать их, даже если сделает этим хуже самому себе. Поэтому всегда играйте до последнего и не пасуйте, когда дело совсем плохо. На последнем ходу соперник может ослабить собственные войска погодной картой и помочь вам.

- В игре неважный баланс. Карты «Шпион» – самые эффективные, и этим нужно пользоваться. Если шпионы составляют треть вашей колоды, то можно будет сильно увеличить число карт на руках и задавить количеством даже самого могучего противника.

- Соперника легко развести на сильные карты в первом раунде, если немножко поиграть с ним в поддавки. Выкладывайте в первую очередь шпионов и самых слабых воинов, а враг, пытаясь вас задавить, может выбросить самые мощные свои карточки. Таким образом, в первом раунде он победит, но во втором и третьем играть ему будет нечем, и вы легко его одолеете.

- Соперник с колодой чудовищ может знатно потрепать вам нервы, призывая в бой все новых и новых воинов. Против него следует взять несколько карт «Мороз» и как можно больше лучников и артиллерии. Основную угрозу у чудищ представляют юниты ближнего боя, которые обладают свойством «Двойник». Из-за этого их очень тяжело одолеть количеством, зато можно обескровить вражеское войско погодными картами.

- У эльфов юниты со свойством «Двойник» встречаются не только среди воинов, но и среди лучников. Против них в дополнение к картам «Мороз» придется взять еще и «Мглу». Иначе вам будет не справиться с крупными скоплениями врагов.