В данной миссии нам предстоит спасти друга, походу снова обучаясь своим прежним навыкам и привыкая к новому телу (протезу). При этом вы наконец-то столкнётесь с противником в реале. Но в этот раз герой отлично экипирован и вооружен, то есть в своей стихии.
Полный список миссий игры Metal Gear Solid 5 смотрим вот тут.
Итак, в прошлой миссии Пролог мы кое-как ушли из госпиталя и, спасаясь от преследования попали в руки к своему другу Оцелоту. Тот смог вас доставить на свой корабль, и вы отправились в Афганистан, спасать ещё одного близкого товарища Казухира Миллера. По ходу вас вводили в курс дела, снабдили нормальным протезом, который действует не хуже настоящей руки, ну и немного восстановили здоровья.
К началу миссии вы уже будете перемещаться на лошадках и остановитесь у развалин с отличным видом на деревеньку.
Основные задачи данной миссии:
– Найти данные по месторасположению Казухиро Миллера;
– Эвакуация друга;
Второстепенные задачи:
– поиск командира казарм Wakh Sind;
– захват и эвакуация водителя грузовика;
– поиск алмазов, раскиданных по локации;
– завершить миссию, будучи не замеченным Черепами.
А сейчас краткое обучение.
Инструктирует сам Оцелот. Он с вами не отправится, но всегда будет на связи и сможет комментировать всё, что вы видите. А, следовательно, у вас будет информационная поддержка. Помимо этого вам вручат классную высокотехнологичную штучку – iDroid.
Так вот
Активации iDroid – клавиша Tab
Активация бинокля – клавиша F
Зум – клавиша V
Перемещение в присяде – клавиша С
Перемещение ползком – клавиша Ctrl
Оцелот предлагает поставить маркер на головном здании деревеньки Da Wialo Kallai. Там ваша первая основная цель. Теперь его инструктаж закончен и тот вас благословляет на дело.
Двигаем на лошадке вдоль основной дороги к деревне. Сильно гнать не стоит, так как впереди вас ожидает блок-пост. В принципе там основных задач нет, кроме алмаза (хотя он и второстепенен). Тот отмечен маркером – у заброшенного здания ищем под столиком.
Но если нет желания вступать в разборки в самом начале миссии, то просто обойдите блок-пост, предварительно спешившись и отпустив лошадку. Её можно будет вызвать уже за постом, точно также как Геральт призывал свою Плотву в игре Ведьмак 3. Она, кстати, также будет ниоткуда появляться И также неуязвима для рисковых перемещений по скалам.
Подобравшись к деревне, выбираем удобную скалу и осматриваем окрестности. Внимательно следим за охраной. Так как охранники перемещаются, вы можете случайно напороться на врага. Поэтому осматриваем всё внимательно. Тем самым маркируем охранников. Теперь можно двигаться.
Тут можно работать бесшумкой или же тупо захватами придавливать противника. На данный момент у вас нет синхронного переводчика, поэтому вы и не сможете нормально провести допрос. О том, где и как добыть этих парнишь мы расскажем в посте Эвакуация переводчиков. Но чтобы вы ориентировались – ищите солдата с красным беретом. Он переводчик. Его лучше оглушить транквилизатором и отправить на базу при помощи Фултона.
Наша главная цель это двухэтажное здание – второй этаж. Вот к нему и стараемся пробраться, убирая ненужных свидетелей. Тела лучше прятать в домах за мешками и т.п. Походу дела хватайте всё, что плохо лежит – алмазы, топливные элементы, оружие.
На втором этаже в комнате на столе лежат разведданные с нужной нам инфой. Сканируем это при помощи iDroidа и покидаем здание. Возможно, вы на входе в дом вы привлечёте охранников. Тогда лучше всего их дождаться за дверью комнаты и ликвидировать поодиночке.
Теперь также тихо покинуть деревню. Далее снова на лошадку. Если желаете выполнить дополнительные цели, то вам на северо-запад локации в казармы Wakh Sind. Там можно взять и командира и водителя грузовика. Блок-посты лучше обходить или объезжать по второстепенным дорогам.
Но главная цель Казухиров Миллер, который уже отмаркирован на локации в деревеньке Da Ghwandai Khar. Двигаем туда.
Пробираться к дому, где держат Миллера лучше со стороны скал. Всех солдатиков ликвидировать не обязательно, так как некоторые просто готовы сдаться. При этом поднять тревогу они не успеют.
Своего товарища вы обнаружите в пустой комнате с мешком на голове. Кстати, в центральной комнатке заберите аудиокассету. Вобще прослушайте их все – будет полезно. Там есть неплохие инструктажи. Встреча старых друзей будет душещипательной.
Теперь основная задача покинуть деревню и эвакуировать Миллера. Уходим тем же путём, что и вошли в деревню А далее на лошадку скидывайте свой груз и вперёд к месту приземления вертолёта. Оно отмечено маркером. Но там будет оказия. Налетит песчаный ветер. И вертолёт не сможет вас забрать. Тогда как на поле появятся новые противники – зомбированные солдаты Черепа. Они перемещаются очень резво. Поэтому лучше не обнаруживать себя. Те чуют вас и будут сначала медленно двигаться до визуального обнаружения. Это примерно метров 50.
Сейчас они как раз загораживают поход через мост – на самом мосту двое и двое слева внизу. Причём дорога справа от моста свободна. Чтобы те вас не обнаружили, просто проявите терпение и переждите. Пусть приблизятся по мосту ближе к вам, а нижние пройдут пролёты моста, дабы вас не увидели. А затем по правой стороне неситесь во весь опор.
Теперь путь до точки встречи свободен. Причём и странная песчаная буря развеивается. Дожидаемся приземления вертушки, закидываем туда Миллера и сами загружаемся.
Всё дело сделано. Все основные задачи выполнены. Можно приступать к следующему делу – Алмазные псы.
Теперь пройденная миссия на видео