Metal Gear Solid 5. Путь героя

A Hero’s Way. В данной миссии нам предстоит снова отправиться в пустыню. На охоту за новой целью. Причём её рекомендовано устранить окончательно и бесповоротно. Впрочем, вы всегда можете решить дело по-своему.
Итак, мы вас застаём при окончании миссии Алмазные псы, где вы исследуете возможности своей базы, которую впоследствии придётся совершенствовать. А так как она расположена на нефтяной вышке прямо посреди океана, то присмотритесь внимательно к возможности прикупить к ней судовой турбокомпрессор тк. Очень нужная штука для жизнеобеспечения базы на воде.
Управлять базой вы сможете прямо непосредственно через свой iDroid, который вы начали познавать ещё в миссии Фантомные конечности. Кстати весь список миссий можно найти вот тут.
Сейчас вы как раз вылетели с базы на новое дело.

Чтобы узнать какое, опять запускаем iDroid и выбираем одну из трёх миссий. Помимо настоящей, для вас открыты следующие задания:

Информационная война (C2W)
За оградой (Over The Fence)

Но сейчас мы летим, дабы устранить одного командира.

Основные задачи:

Устранить любым способом командира спецназа, что дислоцируется в деревне Шаго.

Дополнительные задания (они скрыты, но их можно выполнить):

- нейтрализовать командира на расстоянии от 100 метров и боее;
– эвакуировать командира к себе на базу;
– набрать специальных цветов по пути к деревне от места высадки;
– забрать обработанные материалы в деревне Шаго (они как всегда в ящиках).

Теперь уже отправляемся на охоту. Стоит отметить, что задание по устранению командира желательно выполнять днём, так как ночью условия выполнения усложняются. Также на блок-постах особо ничего полезного нет. Например, разве что на пункте Б вы сможете стырить кассету и пару ящиков обработанных материалов. Ещё один интересный момент – тут важна и скорость выполнения поставленной задачи. Поэтому желательно всё делать в темпе.
Поэтому ставьте время прилёта вертолёта на точку высадки на раннее утро. Затем на всё той же магической лошади, что словно по мановению палочки появляется из ниоткуда, практически один в один с Плотвой в Ведьмаке 3, скачите во весь опор к деревне. Но желательно не по основной дороге, так как там часто встречаются патрули. Впрочем, если вдруг наткнётесь на такой (они в основном двигаются по двое), то держите наготове транквилизаторы. Вы их можете в темпе нейтрализовать и при помощи фултона переправить на базу. Идеально эвакуировать хотя бы 5-6 человек.


При движении посматривайте окружающую травку, там обнаружите и необходимые цветы, которые пригодны для создания сильного транквилизатора.
Если двигаетесь по основной дороге, то она выведет вас непосредственно к мосту, за которым как раз будет нужная нам деревня. Но это очень неудобная позиция для захода в поселения и для исследования диспозиций противника. Лучшим способом будет отвернуть налево и подняться на скалы. Оттуда вы сможете непосредственно рассмотреть расположения солдат и возможно увидеть саму цель вашего визита.
Возможно, вам выпадет случай, и вы увидите инструктаж, который проводит этот командир (ориентируйтесь на красный берет). Когда он ставит жизнь простого жителя деревни выше жизни своего начальника, это выглядит благородно…


Так вот с той позиции открывается отличный вид. Основная наша проблема это ребятки на вышках (больше похожие на высокие здания). Их стоит убрать. Причём каждого лучше снять транквилизатором и отослать на базу фултоном. Если есть возможность, то желательно каждого бойца, которого намечаете отправить в небо, оттаскивать хотя бы на пару десятков метров от места его захвата.
Возле дома, где расположилась ваша цель стоит постараться побольше вывести из строя бойцов, так как иначе при отходе они могут вам помешать.
Сам командир периодически выходит из здания. Можно аккуратно пробраться в дом и там дождаться нашего чела. А далее вы уже решаете, как с ним поступить – либо просто порешить, либо нейтрализовать и при помощи фултона отправить на базу (в последнем случае у вас появится элитный солдат).
Если вы при выносе чела попали в момент возникновения песчаной бури, то пользуйтесь случаем – это самый удобный случай тихо покинуть деревню и отойти на безопасное расстояние, для дальнейшего отправления своего подопечного на базу.
После того как вы решили вопрос с челом, отправляйтесь на место рандеву с вертушкой. Если по пути вы подорвали при помощи гранат радар, то в этом случае противник не может обнаружить ваш вертолёт, и тот сможет подлететь намного ближе.
На сим данная миссия завершена. Вы же можете приступить к выполнению оставшихся двух заданий, о них мы уже писали выше.

Теперь же данная миссия на видео: