Metal Gear Solid 5. За оградой

Перед нами не очень сложная миссия, в которой можно особо не потеть. Хотя если ввяжитесь в разборки, то мало не покажется. Миссия идеальна для прохождения в режиме Стелс.
Это третья миссия из тех, что открылась сразу после прохождения квеста Алмазные псы.

Две остальные вот:

Путь героя (A Hero’s Way)
Информационная война (C2W)

Правда, по мере их прохождения у вас открываются всё новые задания. Вот, кстати, весь список миссий игры Metal Gear Solid 5.

Но давайте перейдём к настоящей.

Основная задача:

Эвакуировать пленного инженера-бионика содержащегося в деревне Вах Синд

Дополнительные задачи:

- Эвакуировать инженера при помощи фултона через дыру в полу здания;
– Найти и эвакуировать сбежавшего заложника;
– Захватить и эвакуировать внедорожник, что патрулирует дорогу между аванпостами;
– Найти и забрать чертежи.

Выполнение основного задания

Как только прибудете на место высадки, можете садиться на лошадку, что вас уже дожидается и двигайтесь вдоль скал к самой цели. Только не гоните, так как на самом деле деревня совсем близко рядом с вами. И вы, если будете гнать, то вылетите на открытое пространство с расщелины. Тогда вас заметят. По идее можно даже пробежаться на своих двоих.


Слева от вас будет блок-пост, а справа сама деревня. Можете пробраться к блок-посту и допросить одного из охранников, чтобы тот рассказал, где держат пленника. Затем прокрадывайтесь к мосту и под пролазьте непосредственно под ним. Там обнаружите необработанный алмаз. И по прямой двигайте к скалам. Там увидите небольшую трещину по самой скале. Вот по ней вы и сможете взобраться наверх, минуя опасный путь через укреп-сооружения.
Возле дома с флагом вы увидите недострой. Вам туда. Если заходите со стороны скал, то удобнее всего запрыгнуть в здание через дыру в полу. Ну или ищите лестницу. Внизу около двух человек охраны. Они стоят тихо. Поэтому внимательно осматривайте, что находится за поворотом.
Вам остаётся нейтрализовать охрану – можете также их допросить, так как они могут помочь вам найти биоматериалы, алмазы и кассету.


Инженер находится в закрытой камере. Берите его и двигайте налево.

Далее по коридору с правой стороны вы придёте всё к той же дыре в полу. Вот через неё фултоном отсылайте чела на базу.


На этом основное задание и одно из дополнительных выполнены.

Дополнительные задания:

Ну с отправкой инженера через дырку в полу мы разобрались.
Сбежавшего заложника ищем с другой стороны казарм. Выйдя из недостроя обходим казармы и взбираемся на скалы. Там наверху почти на уровне радара (он будет у вас по правую руку) и находится полусбежавший заложник. Просто прикрепляем к нему фултон и шлём на базу.


С внедорожником можно разобраться позже при отходе. Ловим его на патруле и ликвидируем экипаж. А затем фултоним на базу.


С чертежами придётся повозиться. Обследуйте казармы (те, что ближе к недострою). Там, где внутри обнаружите охранника, и будут чертежи. Идеально привлечь внимание и выманить охранника за пределы здания и ликвидировать его, а затем залезть в казарму и забрать чертежи. В ближайшем доме сможете найти ещё один алмаз. Лучше всего залазить через окна с оборотной стороны от охранников, в этом случае они вас не заметят.

Или хотя бы сможете притаиться, если те что-то заподозрили. Правда, когда Снейк окна разбивает, аж замираешь как громко. А если это ещё были бы окна rehau, то сердце бы кровью обливалось бы. Эти окна настолько хороши, что разбить их было бы реальным кощумством.
Но собрав всё и отправив инженера и заложника на базу, можно выбираться с базы. Если вы не наследили и уходите тихо, то двигайте по тому же пути, что и заходили. Там также спокойно, как и в момент вашего входа. А далее несёмся либо на лошадке, либо пешочком до места высадки. Кстати, смотрите по сторонам. Тут растут лекарственные травы. Они вам пригодятся.
На этом данная миссия завершена и вам откроется квест Где находится жало?

Теперь настоящее прохождение на видео: