Новая часть Doom 2016 – новое представление о сложности

В мае – месяце этого года фанатов очень популярной серии научно – фантастических шутеров Doom ждет праздник. После долгого перерыва выходит продолжение! Как известно, пройти новый Doom на максимальной сложности не могут даже сами создатели игры.
Дата релиза игры – 13 мая. Игра выходит одновременно и на ПК, и на консоли нового поколения (Xbox One и PlayStation 4). Пользователи уже успели насладиться сочной графикой и интересной проработанной анимацией в трейлерах, но разработчики недавно подкинули им еще один подарок.
Маленькое отступление. Если вы любите рыбалочку, то интересные товары предоставляет сайт Badger. Обязательно найдёте там себе много полезностей!
Но вернёмся к нашей теме.


На протяжении всей серии Doom в каждой игре присутствовал уровень сложности «Кошмар», пройти игру на котором могли лишь самые опытные и умелые игроки. По словам разработчиков, новая часть превзойдет все остальные по хардкорности, так как в ней появится новый уровень сложности «Ультра – кошмар». Об этом нововведении поделились исполнительный продюсер игры Марти Стрэттон и творческий директор компании Хьюго Мартин.


От привычного нам «Кошмара», новый уровень будет отличаться в первую очередь тем, что после гибели игра заканчивается. Полностью. Ошибся разочек – и все, давай сначала. На месте гибели игрока останется лишь шлем, как напоминание о прогрессе. Он будет виден не только игроку, но и его друзьям. Разработчики советуют браться за эту сложность только после того, как вы отточите свое мастерство на других уровнях сложности. Как заявляют разработчики, они проводили между собой негласный турнир по прохождению игры на новой сложности. Никто не смог даже приблизиться к заветному последнему уровню.


Однако новый уровень сложности не новшество. В последней игре студии – шутере Rage он также присутствовал в дополнении The Scorchers. На нем враги сильнее бьют и дольше живут, все предметы становятся дороже, гонки – в разы сложнее, а повышенный разброс пуль заставляет целиться точнее.


В первых двух частях Doom на сложности «Кошмар» запрещалось использование чит – кодов, монстры были опаснее и возрождались каждые полминуты. В третьей же части игрок получал 350% от базового урона и не мог использовать аптечки. Восполнять здоровье можно было только у специальных медстанций и при помощи ценного артефакта Soul Cube.


Также на этой неделе Стрэттон и Хьюго рассказали, что новый Doom, как и предшественницы, будет иметь множество приятных секретов, спрятанных на уровнях. На этот раз их цель – пробуждение ностальгии в старых фанатах серии. Секретами будут являться потайные камеры, которые воссоздают оригинальные локации из первой части Doom. После нахождения эти локации будут доступны в специальном разделе карт.

А теперь немного игрового процесса игры на видео: