Обзор игры Invasion of Barbarians. Управление персонажем

invasionПоговорим о возможностях управления. С союзниками все до невозможного просто: нажимаем на него один раз – он остается на месте. Нажимаем второй раз – идет. Для чего это необходимо? Ну, скажем, для того, чтобы поставить мечника перед арбалетчиками. Пускай стоит, как вкопанный и удерживает удары. Кроме того, подобная тактика позволяет накапливать серьезное число арбалетчиков, которые не позволят подпустить войска неприятеля даже на расстоянии пушечного выстрела.
Но у нас в распоряжении не только приобретаемые единицы, но еще и целый персонаж. Он отлично показывает себя и в дальнем, и в ближнем бою. Хотя предназначается, все же, для первого. Вы знаете, что для убийства лучников на вышках отлично подходят арбалетчики. Но у героя несравненно лучшая дальность стрельбы, так что соответствующую задачу можно решить исключительно им одним.
Управление перемещением персонажа производится при помощи стрелок, расположенных в правом нижнем углу экрана. Для перемещения обзора по карте, поставьте два пальца на экран и листайте влево/вправо/вверх/вниз. Масштабирование не предусматривается. С помощью пальца определяем траекторию полета стрелы. Ее укажут пунктиром. Обратите внимание: при сильной параболической траектории стрела полетит не так, как указывает пунктир. Чем парабола круче, тем выше идет стрела. Не забывайте об этом, когда решите напасть на форпост противника.
Еще одна любопытная вещь связана с тем, как распределится урон, наносимый персонажем оппонентам. Как вы помните, мечники почти полностью закрыты от стрелков своим щитом. Так что, им следует либо прострелить колени, либо зарядить пару-другую стрел в крепенький череп. При попадании в голову юниту засчитывают критический урон. Так что имеет смысл не оставлять дело на самотек, а стрелять метко. Это легко может переломить течение битвы. А отсутствие прицельной стрельбы, напротив, приводит к поражению.