Обзор игры Marvel vs. Capcom: Infinite. Окончание

marvelВозможностей в бою достаточно много, так что о половине из них можете напрочь забыть, впервые за день открыв Infinite. Но однажды приблизительно начинаешь осознавать, какие комбинации героев тебе ближе, какие Камни им лучше всего подойдут, когда все это желательно активировать и в каких случаях можно пользоваться гиперкомбо. Если смотреть на игру, как именно как файтинг, забывая о слабенькой визуальной составляющей и непривычном ростере, Infinite весьма любопытная и даже увлекательная. Как Capcom смогла ввернуть настолько крутой геймплей в настолько неприглядную оболочку — понимается с трудом.
А вот с наполнением трудностей нет — проблема со Street Fighter V не повторилась. Кроме сюжетной кампании в Infinite имеется аркадный режим с рядом этапов и финальным «боссом», а еще режим заданий с десятком испытаний для каждого из тридцати персонажей. Как раз тут можно обучиться определенным сокрушительным приемчикам, хотя «казуальным» игрокам будет сложно пройти далее 6 задания независимо от персонажа. Комбинации все усложняются, и даже, в принципе, щедрое окно между вводом команд навряд ли им поможет. Но для практики и исследования возможностей бойцов такой режим будет лучше обычной тренировки.
Жаль, правда, что поиск оппонентов может затянуться вследствие слабой популярности игры в нашей стране. Если выбирать в настройках лишь свой регион, понадобится раза три нажимать кнопку «Искать с меньшим количеством ограничений», и только в том случае получается попасть на соперника.
Достоинства: быстренькое переключение между персонажами и разные Камни делают геймплей уникальным; доступные условия для новичков и надлежащая глубина для поклонников файтингов; у каждого героя имеются задания, дающие им возможность лучше понять приемы и комбо; классный сетевой код.
Недостатки: слабый ростер, в котором практически не имеется женских персонажей; ряд героев выглядят отвратительно, да и озвучка такая же; кампанию можно было бы сделать повеселее.