Продолжаем прохождение Dark Souls 3: Ashes of Ariandel. Первый костёр «Снежный простор»

dark

Поднимаемся дальше по ступенькам, а потом по деревянной лестнице и уничтожаем ещё одного врага, получив два осколка титанита. Теперь спускайтесь вниз по ступенькам, возьмите у одного из мертвецов щит Божественного дуба. Немного ниже заметите ящерицу. Убейте её и получите мерцающий титанит. Поднимайтесь на самый верх башни, выберитесь на крышу. Здесь вы обнаружите большую душу усталого бойца. На деревянной балке у мертвого тела заберите пепел капитана. Если пожелаете обзавестись новым оружием, «Милвудской секирой», то, стоя на балках, взгляните вниз. Заметили блестящий предмет у трупов? Прыгайте к нему и поднимите.
Посреди руин к башни вы можете обнаружить ещё один тяжёлый самоцвет, по близости с которым находится противник с двумя осколками титанита. Если повернуться лицом к башне и спиной туда, откуда вы сюда попали, то направившись направо, у края скалы увидите светящийся предмет – косточку возвращения.
Отправляйтесь вверх по склону, по левую сторону от башни. Уничтожьте волков, среди которых вам встретится огромный зверь. После вы снова свалитесь вниз. Спрыгните ниже по уступам, на одном из которых обнаружите труп с большой душой неизвестного путешественника.
Спуститесь вниз по склону и поверните влево, чтобы пройти по другой дороге в обратном направлении. Обратите внимание, что на мертвеце располагается чёрная огненная бомба. Вы заметите первых новых противников – это ледяные деревья. Здесь вам и понадобятся доспехи и чары на защиту ото льда, а, кроме того, огненный меч. Но не всё так просто: далее будет дерево и с огненными чарами!
Слева увидите тело с большим осколком титанита. Несколько ниже расположилась область с красными растениями и тремя огромными мухами. Тут лежит ледяное оружие. Двигаться дальше не желательно, так как вы вновь вернётесь к тому месту, где произошла первая встреча с волками. Поверните обратно, где только что повернули к деревьям. Поднимитесь вверх по склону и заметите там мост. Не достигая моста, с правой стороны найдите вход внутрь маленькой пещеры, где расположен очередной костёр.