Рецензия на фильм – После нашей эры

Итак, сегодня мы поговорим о вышедшем в мае фантастическом фильме – После нашей эры. Фильме, который не стал особо популярным и был раскритикован известными кинокритиками. Давайте немного рассмотрим фильм. И возможные причины такого недовольства. Стоит, сразу сказать, что при опросе большинство смотревших американцев поставили довольно высокую оценку киноленте. Будет интересно ваше мнение по этому вопросу. А теперь приступим к сюжету.

Сюжет
Прежде чем смотреть фильм, предлагаем попробовать совместить его с трапезой. Например, забецать вкусный салат. Как? Вы не знаете рецепта? Ну в этом нет проблем. Гляньте вот на этот сайт – pekarenok.info/. Тут представлены прекрасные пошаговые рецепты с оригинальными фото блюда. В общем, это вам поможет с хорошим настроением воспринять все перипетии фильма.
А события там развивались следующим образом.
Мальчик, сын великого генерала Сайфера Рэйджа, очень хочет быть похожим на своего отца. И для этого есть все предпосылки – у него отличная физическая форма, плюс у них на планете ведётся непрерывная война с урсами. Давайте поясним, дело в том, что некогда наша цивилизация погубила экологию планеты и была вынуждена переселиться на другую планету, на которую претендовала ещё одна цивилизация. Вот она то и решила погубить соперников при помощи монстров, что прекрасно ощущали феромоны человека, при этом были абсолютно слепы и глухи. По факту они чуяли страх человека. И только такие люди как генерал Рэйдж, не ведающие страха, абсолютно не видны монстрам. Они стали основными защитниками цивилизации. Только парень не знал, что отец давно уже мечтает о мирной жизни и работе.
Так уж сложилось, что парнишку не принимают в кадеты. И отец берёт его на учения. Корабль отправляется на другую планету с отрядом специалистов и пленённым урсой, хранящимся в клетках.
Корабль попадает в беду и, потерпев аварию, падает на одну из запрещённых (из-за высокой опасности) планет. Так уж сложилось, что это оказалась как раз родная планета цивилизации – Земля. Правда изменившаяся за сотни лет полного отсутствия человека.
Из команды выживают только двое – отец и сын. Но отец уже не ходячий, так как ему переломало ноги. Тогда как сын полностью дееспособен.

Беда в том, что работающий маяк есть в оторвавшемся хвосте, до которого не один день пути. И это всё непролазные джунгли с опасными животными. Всё ухудшается ещё и страшными перепадами температуры по ночам. И… освободившимся из клетки урсы.

Но делать нечего и мальчик отправляется в путь, которым дистанционного будет управлять его отец (в костюме есть видеонаблюдение).
Мальчику пришлось нелегко. Он дрался со злостными зверями, боролся с холодом и победил урсу, став, как его отец, призраком.

В конце фильма он таки запускает маяк, а когда их спасают признаётся отцу, что не хочет быть солдатом, а хочет работать с мамой. На что отец отвечает: «Я тоже!»

Немного слов о сюжете. Довольно активный и достаточно интересный. Самое хорошее, что мало кровавых сцен, поэтому вполне достаточен для семейного просмотра. Однако, нельзя сказать, что его смотришь с особым упоением – просто хороший фильм.

Бюджет
Выкинуто на него около 130 миллионов уе, тогда как фильм принёс почти 240 миллионов уе. Ну что ж, это 110 миллонов не так уж плохо. Прибыль есть.

Игра актёров
Основных актёров тут двое Уилл Смит и его сын – Джейден Смит. Хотя основная роль тут отводилась сыну. И можно сказать – он прекрасно справился со своей задачей. Интересно, что это уже второй фильм, где отец и сын снимались вдвоём (первым был фильм – В погоне за счастьем)

Несоответствия
Теперь о самом насущном. Чаще всего разработчики, увлекаясь, совершенно забывают про законы природы. И этот фильм также не стал исключением. А именно:
– начнём с корабля. А точнее с его аварии. Корабль шлёпается на землю, отламывается хвост. Погибают все, кроме отца и сына. Странно… Ну ещё понятно, если бы были тяжелораненые, неходячие, стонущие. А тут все померли. Таких совпадений практически не бывает.
– ещё немного о корабле. Если не исключать логику, то на корабле должны были быть спасательные капсулы (аналоги шлюпок на водных суднах). И на каждой из них по идее должны стоять маяки, которые автоматически включаются при аварии. Почему же на этом корабле все маяки ручные?… Похоже логика тут не всегда появляется.
– следующий интересный фактор – изменение цвета спас-костюма парня. Спрашивается – зачем? Чтобы хищники быстрее нашли? Лучше тогда его снабдить хорошим маячком, дабы его обнаружили спасатели. И вообще, каждый спас-костюм лучше и было бы снабдить маяком. Почему этого не сделано – непонятно. Также непонятно для чего нужен этот костюм, который при холоде совершенно не спасает, тогда как по логике вещей должен.
– теперь перейдём к природному фактору. Природа новой Земли кишит хищниками. Почему эти товарищи охотятся за парнем, но ни разу не пришли полакомиться погибшими на корабле. Они же лежат как еда на тарелочке и не убегает.
– Воздух планеты. Парню приходится вдыхать специальную ингаляцию, чтобы впитывать кислород. Что случилось с атмосферой Земли? Неужели на эти годы она так страшно изменилась? Или может люди изменились?
– Но это может быть Но как объяснить резкие перепады температур? Причём прямо на глазах всё покрывается льдом. Такое возможно только если атмосфера земли будет очень разряжена. Как примерно на Марсе. Однако, вы наверное в курсе, насколько развита биосфера Марса? Правильно, никак! А вот на Земле прям буйство растительности и животных. Это сильное несоответствие. Есть даже сцена, когда птица ценой своей жизни укрывает от холода парня. Но вот вопрос – почему это животное всё это время не гибло от холода, а сейчас умерло.

Теперь подведём итоги
Фильм После нашей эры – интересен и вполне динамичен. Но больше подходит для одноразового просмотра.