Рецензия на фильм Росомаха: Бессмертный

На днях в кинопрокат вышел наконец-то долгожданный фильм Росомаха: Бессмертный. Очередная история из вселенной Marvel, манящиая своей загадочностью и бесконечными разборками сверхлюдей. И само собой не написать про этот, ставший уже сильно популярным, фильм мы никак не можем. И начнём мы как всегда с сюжета.

Сюжет
А начинается всё вполне банальненько – с ядерного взрыва :-)
Наверное помните из истории о первой атомной бомбе, сброшенной в Японии. Именно в это время главный герой – Логан, находился в плену, непосредственно поблизости вот от этой вот арки.

Да, да. Она прям настоящая достопримечательность, выстоявшая все катаклизмы за последний век.
Так вот в момент взрыва Логан, вроде зная, что произойдёт спасает молодого японского офицера, закрыв собой от настоящего огненного шторма. Вследствие чего парниша увидел регенеративные способности нашего героя. За своё спасение японец хотел отдать меч Логану, но тот не хотел брать. И хотя спасённый убеждал это сделать герой находит компромисс – отдаёт его на хранению тому же японцу.
Далее мы переносимся на многие десятилетия вперёд. Логан после событий с людьми Икс. Ну разве вы не помните – Магнето, Самая высокая женщина в мире и т.п. Так вот после всех событий и потере своей любимой, он старается всё забыть и живет посреди дикого леса, соседствуя со здоровенным медведем.
Правда через короткое время медведя охотники убивают отравленной стрелой. Злой Логан выходит в люди, чтобы отомстить. Тут его и находит молодая японка Юкио, посланница того молодого японца, ставшего теперь главой корпорации Yashida и находящегося на смертном одре. В общем Логана приглашают в Японию проститься. Тот нехотя соглашается.
Однако, прибыв туда он узнаёт настоящую причину вызова сюда. У него просто хотят забрать способности к регенерации, оставив возможность дожить свою жизнь и наконец-то умереть. А забрать хочет тот самый японец – Ясида. Хотя он вправду умирает.
На такое Логан согласиться не может и покидает старика, который практически в эту же ночь умирает.
На похоронах молодую внучку умершего тырят якудза. И только Логан умудряется её выручить и увезти подальше от проблем. Они остановились в одном из отельчков, где обнаруживается что Логан теперь не неуязвим. Раны от пуль у него не заживают. Там его прооперировал местный ветеринар и вынул пули. Затем парочка отправляется в скрытый дом, где откровенно занимаются любовью. А на утро внучку японца – Марико Ясида тырят неизвестные.
Благодаря всё той же Юкио Логан отправляется сначала к жениху девушки, а затем и к отцу. Но он опаздывает. Там он находит только взбешённого отца – девушку утырили теперь уже ниндзи. Тут Логан сначала обнаруживает при помощи аппаратуры, что у него на сердце сидит нечто, что делает его уязвимым. Поэтому он сам прокалывает себя и вынимает это нечто… И умирает. В это время Юкио вовсю дерётся с отцом Марико. И когда уже она не может сопротивляться, воскресает Логан и приканчивает японского мужика. А затем отправляется на выручку к Марико.
Так уж получилось, что Логан попадает в самую клоаку ниндзей, где его сильно ранят, в результате чего он теряет сознание. Очнулся чел на сиденье, что блокирует не только его перемещения, но и выдвинутые когти.

Причём рядом оказывается врачиха, что лечила Ясидо (отъявленная мутантка – ядовитая змея-женщина), и какой-то офигительно здоровый робот из адамантия. Этот робот и вознамерился отрубить когти Логана. И только благодаря вскрику Марико робот вместо отрубания когтей разрушает кресло. Вот тут и начинается мочилово, где Логан дерётся с роботом, а Юкио с женщиной-гадюкой.
В результате Юкио таки заваливает змеючку, а Логан отрубает голову роботу и обнаруживает там живого Ясидо, который умудряется таки отрубить нашему герою все лезвия и впиться туда какими-то свёрлами – возможно выкачивая костный мозг. А следовательно молодея. И только благодаря Марико, что подбирает отрубленные ножи и ими конкретно ранит своего деда, Логан освобождается от захватов и выросшими костными шипами убивает японца. Ну потом неплохой хеппи-энд и намёк на создание следующей серии.

Теперь немного слов о сюжете. Что-то он на этот раз не слишком динамичный по сравнению с прошлыми фильмами. Может из-за отсутствия множества мутантов. Впрочем, он достаточно интересен.

Игра актёров

В принципе неплохо. Чувства неплохо отражены. Хотя монологи тут не блещут особым умом. Нельзя сказать, что фильм хоть чему-то учит.

Бюджет
120 миллионов уе. В принципе достаточно для хорошего развлекательного фильма, что мы, собственно говоря, и получили. Ну и соответственно популярность бренда уже принесло небольшую, но прибыль – за четыре дня – 140 миллионов уе. В общем, через пару месяцев фильм принесёт ощутимые денежки.

Спецэффекты

Тут их не слишком много. Поэтому они не кажутся столь впечатляющими. Но для динамичности сюжета достаточно.

Несоответствия

Что удивительно но фильм не так сильно ими полон. Впрочем, некоторые скажем так ляпы есть. А именно:
– вес нашего героя. После напыления адамантием с плотной структурой – вес человека должен был повыситься. И причём достаточно сильно. Однако, когда он прыгает на поезде с якудзой, то складывается впечатление, что они по весу одинаковы.
– опять о весе. Теперь схватка с роботом. Робот сделан из адамантия, плюс металл, плюс сервомоторы, плюс генератор энергии, плюс человек внутри – итого не менее тонны веса. При этом Логан в прыжке сбивает того с ног. Попробуйте скажем взять старое авто (например Победу) и в прыжке заставить её перевернуться… Так вот в этом случае Логан теперь должен весить не менее 300-400 кг.

- теперь о жучке на сердце – когда он там ваще появился – непонятно.
– выкачивание способностей регенерации. Из фильма можно предположить, что делают они это забирая костный мозг у Логана. Причём из рук. А не легче бы было сделать это с позвоночника – было бы достаточно иглы. Также не понятно, зачем забирать весь мозг, когда достаточно нескольких тканей и выработать соответствующую вакцину бессмертия – при этом никто бы в фильме не умер.

Но не будем больше о несоответствиях, а просто подведём итоги.

Итог

Фильм Росомаха: Бессмертный – динамичный боевик для одноразового просмотра и расслабления.