Ведьмак 3. Белый сад. Пропавший без вести

В этом небольшом задании нам предстоит отправиться на поиски исчезнувшего человека, исследовать поле битвы, очень мило пообщаться мечом с очаровательными гулями и решить первую в игре этическую дилемму. Привыкайте к будням ведьмака.
Но сначала небольшая рекомендация-отзыв. Данный пост готовился непосредственно за столиком ресторанчика House mafia в Москве за чашечкой отличного кофе. Реально прекрасная атмосфера для подготовки описания прохождения, когда игра уже пройдена и хочется сочетания приятного времяпровождения и любимого дела. Так что заходите к ним в гости – там по-настоящему классно! Но перейдём к нашему прохождению.
Данное задание вы можете получить либо на доске объявления в центральной деревеньке, либо непосредственно по ходу гуляния по карте Белого сада. Общий список заданий в мире ведьмака вы можете найти вот на этой страничке.
Отправляемся к заказчику в Сожжёную деревню (так она обозначена на карте). Это некий крестьянин по имени Дуни – он сидит рядом с очень крепким пёсиком.

И хотел бы от вас помощи в том, чтобы ведьмак предоставил ему поддержку в поисках брата на поле битвы, которая не так давно прошла неподалёку. Проблема у него простая – он хочет найти хотя бы тело родственника, но не может этого сделать из-за трупоедов.
Причём у вас есть хороший помощник – пёсик по кличке Гусар. Он принадлежал брату Дуни, а значит, может взять след.

Ну а сам заказчик готов за вашу помощь заплатить. Стоит согласиться – вы заработаете денежку, выполните задание и даже насобираете всякой всячины на поле брани.
Как только дадите согласие двигайте на отмеченное на карте место – используйте Плотву, реально будет быстрее.

Там на и встречаетесь снова с парнем и псинкой. Практически сразу вам встретятся гули, так что займитесь их устранением. К сожалению, Игни на них особо сильно не повлияет, если конечно он у вас не прокачан хорошо. Поэтому просто меч в помощь. Завалив этих товарищей, можете приступить к поискам брата заказчика.

Кстати его зовут Бастиен. По ходу поисков можно собирать кучу вещиц у погибших бойцов. Ещё один момент, реданцы из деревни Дуни отметили свои щиты белым цветком, чтобы их могли обнаружить. Так что у нас есть хоть какой-то ориентир, однако на карте у нас будет отмечена только определённая зона, в пределах которой и стоит искать при помощи ведьмачьего чутья.
Самих щитов с трупиками рядом с ними будет несколько (в районе 3-4, сколько сможете откопать – все они подсвечиваются красным). Но нужный именно нам, откуда милый пёсик сможет взять след своего хозяина, находится на юго-западе зоны у самой рощи – это обгоревший труп рядом с нужным щитом.

Далее начинается работа Гусара, который выведет нас к небольшому домику, где обнаружится два живых солдата. Одним из них окажется сам Бастиан, а вторым нильфгаардец по имени Росен.


Оказывается Бастиан получил сильно по голове и потерял зрение. Тогда как Росен, подвернувший в бою лодыжку, вытянул того из поля боя. По всему выходит, что теперь нильф считается дизертиром, и ему грозит казнь. Как собственно и тем, кто ему помогает.


Теперь и наступает момент этической развязки. Дуни хочет забрать брата домой, но тот отказывается идти без своего новоприобретённого друга. Вот тут как раз и становится дилемма с неизвестными последствиями. И решать её придётся лично вам. У вас есть два варианта:
1. Убедить Бастиана в том, что опасно брать с собой нильфа. В этом случае Дуни заберёт своего брата. А в будущем, если заглянёте в эту избушку, то найдёте трупик этого Росена;
2. Убедить Дуни забрать нильфа. В этом случае вы их обнаружите живыми в маленькой деревушке на ферме жены Дуни.
Есть как бы третий вариант событий. Вы можете просто проигнорировать данное задание и не выполнять его. В таком случае в доме впоследствии найдёте два трупа – и Бастиана, и Росена.
После вашего решения – получаете оплату за труды. И миссия выполнена.

Теперь она же, но на видео: