Ведьмак 3. Каэр Морхен. Остров туманов

В этой миссии мы наконец-то найдём то, что искали так долго. Но для этого нам придётся плыть, сражаться с чудовищами, оборонять сонного чудика и пережить одновременно горе и радость. И, несомненно, прочувствовать этот момент по полной программе.

(желателен 22 уровень)

В миссии Va faill, Elaine вы вместе в ведьмаками договорились, что Геральт соберёт всех своих союзников, дабы дать отпор Дикой Охоте в Каэр Морхене. Чем вы и занялись в квесте Братья по оружию. Собрав всех своих друзей и должников отправляемся за самой Цири. Где её искать нам уже рассказал Аваллак’х, что томился под заклятьем Умы.
Поэтому переносимся на Скеллиге и садимся в лодку на пристани. Двигаемся по маячку на самый западный остров, походу собирая всю контрабанду, что встречается на пути.

Ну и отбиваемся от местных чудищ. Постарайтесь отбиваться так, чтобы не повредить лодку. Она вам ещё будет нужна.
На западном острове окажется здоровенная башня, а у воды скальная арка.

Нам туда.Как только заплывёте в туман Геральт выпустит светлячка, который и будет показывать путь к острову, а затем и по самому острову к небольшому домику. Причём видно, что дом обжитой. Там горит свет в окнах.
Правда по пути вам будут попадаться разные зверушки в виде утопцев и подобных тварей.
Те кто в доме откажутся открывать двери, даже когда в вас узнают того самого знаменитого Геральта.

На любые уговоры ответят отказом, но могут поверить своим товарищам, которые ушли на поиски возможного спасения. Их трое Иво, Ференс и Гаспар. Если ведьмак их вернёт к товарищам, то они, конечно же, откроют двери.
Отправляемся на поиски этих чудиков.

Иво мы найдём сидящим на скале, где под ним будут гулять различные тварюшки. Валим их. Но при спуске этот чел, а точнее гном, сорвётся и разобьётся.
Ференс окажется убитым рядом с гуляющим бесом. Страшная зверушка и очень опасная. Если призовёт ночь, то замочить в это время его невозможно. Действуем следующим образом: зачаровываем его Аксием, вырубая на время, и валим пару раз. Затем отскакиваем и снова применяем Аксий.
Как завалите, подходим к трупу Ференса. А теперь ищем последнего «героя» – Гаспара. Тот должен быть на маяке.

Сразу предупреждаем, что в любом случае придётся пройти всех троих. Хотя Гаспар расскажет, про них, если вы его найдёте первым. Пока не убедитесь во всех трёх случаях, задание не будет выполнено.
Выслушав историю Гаспара, вы поведёте этого гнома к дому, где скрылись его сотоварищи. Но помните, что он по пути будет засыпать. Так что придётся того периодически будить. Плюс защищать от нападающих зверушек.

Как доведёте, гномы откроют вам двери. И сообщат о неприятной новости, что в доме лежит светловолосая девушка… холодная и не подающая признаков жизни. Оживить её они не смогли. Ну прям Белоснежка и семь гномов…
Геральт их отправит к лодке, а сам войдёт в дом.
Приличненький такой домик на заколдованном острове.  Похоже, кто-то монументально готовился тут жить.
А вот у стены, недалеко от очага и этих полок, стоит кровать, где и лежит Цири. И вправду словно мёртвая.

Убедившись, что это Цирилла, Геральт пережил шок и горе. Ведь она, выходит, погибла. В порыве горя он обнимает девушку. Тут из какой-то стены вылетает тот самый магический светлячок, что был дан Аваллак’хом для указания пути. Оказывается эльф туда зашил ещё одно заклинание. Светлячок незаметно подлетел к Геральту и Цири и… Похоже снял заклятье с девушки. В результате Цири ожила и обняла своего учителя (практически отца).
Вот теперь Геральт пережил настоящую радость. Очень приятно наблюдать за этим, особенно когда переживаешь за своих героев. В этом и заключается изюминка игры Ведьмак 3, полный список миссий которой приведен вот тут.
После этой встречи Геральт с Цири расположились у горящего очага. А девушка рассказывает историю своих похождений. Своего рода вы её уже знаете. По мере прохождения сюжета игры, вы узнавали эту историю шаг за шагом.

А потом собираемся в обратный путь. Выйдя на берег, обнаружите, что гномы тупо смылись, захватив с собой лодку. А тут вдруг на горизонте образовались паруса Дикой Охоты. Поэтому Геральт просит Цири, чтобы та перенесла их Каэр Морхен. Что она и делает.
А дальше идёт встреча старых друзей и куча радости. На этом квест завершён. И открывается миссия Битва в Каэр Морхене.

Теперь всё это же на видео: