Ведьмак 3. Каменные сердца. Без следа

В этой миссии нам предстоит встретиться с каннибалами. И всё хорошо, но ведь это ещё и старики. Так что Геральту предстоит сначала расследовать исчезновение человека, а потом уже решать – уничтожать ли каннибалов или нет.
Весь список миссий игры, в том числе и дополнений, смотрим тут.
В деревне Броновица на доске с объявлениями вы увидите информацию, связанную с пропавшим учеником травника. Это и есть настоящее задание. Берем его. Отправляемся на разговор с этим товарищем. Вы уже с ним встречались в миссии Сезам, откройся! Тогда в его подвале вы вместе одним из Барсоди строили настоящий заговор.
Когда придете, поболтайте с травником. Можете даже сыграть с ним в Гвинт.


Кстати, гвинт весьма занимательная игра. Практически как наш покер, только с несколько иными правилами и наборами. Кстати, если вы любитель покера, то можете прикупить себе отличные наборы на zakupka.com но об этом можно узнать больше на сайте магазина.
У нас же можно почитать про саму игру Гвинт здесь и про её секреты.
Но вернёмся к нынешнему заданию.
Скажите травнику про заказ. Тот поведает вам о пропавшем помощнике Фолкерта, который ушел за ингредиентами в Трупную чащу, и до сих пор того нет. Пропал.
Теперь вам предстоит найти следы парнишы в Трупной чаще, используя ведьмачье чутье. Место, с которого начнется поиск, не близко, поэтому практически весь путь проскачите на Плотве.
Как только доберетесь до рощи, начинайте поиск повозки, на которой сюда прибыл Фолкерт. Найти ее будет не сложно. Она осталась на дороге.

Обнаружив повозку, продолжайте двигаться по кровавому следу, включив чутье ведьмака. След приведет вас к деревеньке Эрде и там оборвется. Попав туда и осмотревшись, вы поймете, большинство населения ее покинуло. Расспросите оставшихся деда и старушку, что сейчас разделывает мясо, о пареньке. Разговор с ними не займёт много времени. Вскоре вы поймете, что люди явно что-то не договаривают. Есть тайна, которую пытаются скрыть от чужаков.
С одной стороны уже можно вернуться к травнику и рассказать ему о том, что узнали. С другой все же попытаться докопаться до истины и продолжить поиски.
Любые попытки войти в дом будут бесполезны. Вы будете натыкаться на запертые двери. Поэтому обходим дом. Обязательно нужно идти слева. В какой-то момент возникнет запах, похожий на гниющее мясо. «Старина Геральт» почувствует его. Следуя дальше по следам, пройдя за дом стариков, увидите ящики.

Разбейте их, используя силу Аарда. Откроется вход, смело идите туда.
Перемещаемся в конец подвала. Ну и на столе найдете бедного Фолкерта. Труп молодого человека полностью выпотрошен, установить причину смерти уже совершенно не получится. Единственный выход – возвращение к старикам, разговор с ними. Если на них надавить, они признаются в совершенном убийстве, мотивируя его тем, что был голод, нечего кушать.
У вас на выбор две линии поведения в отношении этих стариков. Вы можете убить их, или пощадить. При этом имейте в виду, что даже если пощадите сейчас (они пообещают, что не прикоснуться к человечине), впоследствии их съедят альгульи.

Об этом вы узнаете, вернувшись через время в эту деревню. Если решите порешит этих товарищей, то обыщите их потом и заберите ключ от дома. А после исследуйте дом. В нем наткнетесь на запертую комнату. Открыть ее сейчас не сможете, не стоит тратить время.
Вот теперь уже можно отчитаться травнику о результатах. Возвращаетесь обратно в его хижину. Так как в этой деревеньке вам открылась точка быстрого перехода, то переносимся практически к дому травника.
На выбор говорите тому, что подопечного либо съели людоеды либо что произошёл несчастный случай. В первом случае, травник спросит вас, как вы поступили с ними. Если скажите, что убили – похвалит. Если ваш ответ – пощадили – рассердится, бросит деньги и скажет, что найдет того кто сможет их убить.

Теперь прохождение на видео: