Ведьмак 3. Каменные сердца. И я там был, мёд пиво пил

Очень даже интересная миссия, где ведьмаку одновременно с братиком Ольгерда предстоит очень нехило повеселиться. И не важно, что братика давно уже не в живых – веселье всё равно выйдет отличное. И в конце его вам может выпасть очень романтичное свидание. Если постараетесь, конечно. Впрочем, всё по порядку.
Общий список миссий игры смотрим тут.
В квесте Первое ростки зла вы получили от Ольгерда два из трёх заданий. Одно из них предоставить новый домик для банды Эверека – его вы выполните в миссии Сезам, откройся! А второе – развеселить братца, который помер несколько лет назад. Вот этим мы и займёмся в настоящем квесте.
Благо мистер Зеркало подсказал, как это сделать и даже подкинул кровь рода Эверека, необходимую для обряда Призвания.
Но где искать могилу брата Ольгерда Витольда не сказал. Только намекнул, что знакомая нам уже рыженькая медичка Шани это может знать.
Так что двигаемся в Оксенфурт на встречу с девушкой. Придя к ней в дом (тот находится недалеко от знака быстрого перемещения в порту) застанете там реданцев, ожидающих от неё антидота. Вы в прошлой миссии как раз помогли ей добыть образцы яда жабки, что оказалась принцем. Пока вы мило беседуете с солдатами, медичка готовит нужное лекарство. А после уже сможете нормально поговорить. Геральту нужна информация о месте упокоения Витольда и кадильница для обряда. Всё это поможет вам достать Шани. Она быстро найдёт записи в своей библиотеке о том, что этого товарища захоронили в семейном склепе у самого имения. Тогда как кадильницу девушка собирается стырить и принести уже на место. Так что нам можно двигать к склепу.


Там мы снова встретимся с Шани. Та вручит вам кадильницу. В процессе разговора она пригласит вас на свадьбу своей подруги – соглашайтесь. Вам всё равно там придётся быть.
Далее ведьмак спускается в сам склеп. Первое что вам встретится, это четыре призрака, которых придётся валить. В принципе это не сложно. Но лучше заранее подготовиться.


После того, как разберётесь с призраками, исследуйте склеп. Подойдите к каждой могиле и прочитайте, кто там расположен. Само собой найдёте и место захоронения Витольда. После этого достаём кадильницу и начинаем окуривать весь склеп повторяя слова заклинания. Просто походите с кадильницей вокруг чаши посередине, затем зажгите огонь в чаше. Ну и далее начинается представление. Объявятся все Эвереки, что здесь захоронены, кроме Витольда. Причём они явно будут не в духе и настроены агрессивно. Всё закончится тем, что духи тупо нападут на Геральта. В принципе поодиночке они не очень сильны. Но тут их пять штук и атакуют скопом. Причём все выходы из зала перекрыты. Поэтому они вполне способны загнать ведьмака в угол и тупо затоптать массой. Так что стратегия битвы такова – часто перекатываемся, подкатываем к одному (или двум противниками), делаем пару мощных ударов и отходим на чистое пространство. Да! Придётся долго так протанцевать, но, в конце концов, вы их всех уложите.
Вот теперь только объявится Витольд. Он сначала будет несколько воинственно настроен, но после всё же смягчится, когда узнает о цели вашего визита. Вот только пока не понятно как же он сможет реально повеселиться, если даже свою сабельку в руки взять не может. В результате тот решает тупо вселиться в Геральта. И делает это внезапно, что ведьмак, сопротивляясь, теряет сознание.
Очнётся он уже когда, его будет откачивать Шани. А так как теперь телом управляет Витольд, всё, что произойдёт далее, будет забавно выглядеть. Но, в конце концов, он выйдет временно из Геральта и вы договариваетесь втроём (Шани Витольда не видит), как будет выглядеть процесс развлечения. Витольд в обличии Геральта выступит парой для девушки на свадьбе её подруги. И там он отведет душу по полной. Только вот праздновать он сможет только до полуночи. А далее опять отправиться в забвение.


Так что двигаем на место проведения праздника отдельно от Шани. Та пошла готовиться – девушкам нужно куда как больше времени на подготовку.
Прибудете к месту вы, похоже, рановато, поэтому некоторое время проведёте в компании Витольда. Но когда прибудет девушка, вас тормознёт временный напарник. Он никак не хочет идти на праздник в боевой экипировке ведьмака. И требует праздничной одежды, которую вы обнаружите висящим на верёвочке неподалёку. Кто-то оставил его там сушиться. Кстати, ответ Геральта не имеет значения – всё равно придётся тырить одёжку и облачаться в неё, А если будете сопротивляться, то вас ещё и побреют :-) Хорошо хоть, что Мужской маникюр Витольд решил пропустить. Хотя кто знает, может Геральт тогда ваще сказочно выглядел бы :-)
Вот теперь встречаемся с Шани уже под управлением Витольда – очень забавное зрелище, и двигаем к молодожёнам, дабы воздать им честь. Там управляющий телом ведьмака разойдётся не на шутку – можете побеседовать с молодыми, задавая тем каверзные вопросы. Никаких последствий не будет, но зато будет весело.


После увлекательного разговора двигаем сразу к маман невесты. Вам нужно одно заданьице выполнить. И лучше это сделать пораньше. Она находится вместе с мужем совсем рядом. У них как раз проблемка. Они пригласили глотателя огня. Но их собака по кличке Демон (когда вы входили во двор, то видели здоровенную цепь у конкретно большой будки) сорвал цепь и погнал этого чародейника в лес. И как теперь того найти?…
Вот тут Витольд вызывается помочь. Ему всегда было интересно, как работает всё у ведьмаков. Идём к будке и при помощи чутья исследуем место – мощную цепь, погрызеннуя миску, огромную кость. В общем, не собака, а тигр какой-то. Двигаем по следам. В лесу, где заканчиваются следы, вы обнаружите шапку бедняги и услышите собачий лай. Окажется что псинка меньше среднего и очень даже симпатичная. На Демона ну никак не смахивает. А глотатель огня сидит на дереве с бутылкой медовухи вдрызг пьяный.
Тут в работу вступает сам Геральт – Витольд временно сваливает с тела. Собаку просто зачаровываем Аксием. А после непродолжительной беседы можно также зачаровать глотателя (чтобы не тратить на него денежки). И отправляемся снова на праздник, только лучше всего идти рядом с этим челом и быть настороже, так как у реки на вас нападёт дикий кабан. Его нужно срочно завалить, а то тот может покалечить самого глотателя. В этом случае вам придётся самому развлекать гостей в качестве жонглёра.
Прибыв на место отчитываемся маман (ну и если потеряли глотателя, жонглируем), а после у вас чистое поле развлечений.

Можно:
– поучаствовать в местных конкурсахсельчан – позагонять свинок в стойло;
– поиграть с краснолюдами в Гвинт (о секретах игры мы писали здесь);
– поприставать к девушке и наподдавать её братьям в загоне для свинок;


– выпить за здравие молодых;


– понырять за ботинком своей девушки (кстати, придётся вытянуть со дна три ботинка), в качестве которой выступит Шани;
– потанцевать на местном танцполе.

Во время танца с Шани неожиданно на сцене объявится мистер Зеркало, который в честь приглашённым гостям – ведьмака и Шани, объявит медленный танец, после которого Витольд поцелует девушку. Конечно, та попросит временно покинуть тело ведьмака. Далее будет беседа в три особы и констатация факта наличия на празднике одного из заказчиков Геральта. Все решают найти этого товарища.
И найдёте в компании старушек, которым тот будет втирать какой самый важный ингредиент в приготовлении пряника. Время! Именно благодаря его точной выдержки можно получить самый лучший вкус. Хотя это, честно говоря, намёк Витольду – поспешить с развлечением. Кстати, потом вы сможете с этим челом переговорить. Он реально опускает Эверека. Витольд, дескать, всегда был в тени у брата и постоянно тому завидовал. И хотя наш призрак будет оправдываться, всё же господин Зеркало говорит правду, хоть та и колет. А после отправляет вас веселиться далее.


После этого Витольд постарается толкнуть речь со сцены. Хотя Шани попросит его не делать этого. Ваше право выслушать ни к чему не интересную речь или же просто сойти со сцены. Это лишь немного отодвинет кульминацию праздника, так как сразу после этого начнётся надевание чепца.
Шани также будет участвовать в обряде в качестве подруги невесты. И ей выпадет на голову, брошенный невестой венок. То есть следующей именно она выйдет замуж. Это будет и приятной неожиданностью для девушки и небольшим огорчением. Но вот Витольд окажется очень рад всем событиям, что найдёт лист бумаги, перо и, порезав руку, кровью напишет письмо Ольгерду – эдакое спасибо за отличное развлечение.
Наступила полночь и на улице Витольд в беседе с Геральтом воспротивится своему уходу, так как хочет продолжения банкета. И уговорить его не могут ни Шани, ни ведьмак. Зато Зеркало решит эту проблему в три укуса своего яблока, отправив парнишу снова в небытие. И сам временно свалит куда-то.
В разговоре с Шани Геральт постарается узнать, что её огорчило, но та не особо хочет разговаривать и тоже его покинет.
И опять на сцене появляется господин Зеркало, который не будет вам предлагать договора или другие чёртовы штучки, а даст очень мудрый совет, как решить проблему с девушкой. И намекнёт, что почему бы Геральту не продолжить праздновать до утра. Тем более у него есть отличная компания. Надо только развеселить девушку, а потом на лодочке да при луне, да посреди озера можно такое замутить… Но это уже отдельная история в квесте Ясная полночь.
На утро вы можете отправиться в корчму Алхимия и отчитаться о первом выполненном задании Ольгерду.
После прочтения письма от Витольда задание будет считаться выполненным. В беседе с Эвереком вы сможете много чего дополнительного узнать и даже сыграть с ним в Гвинт, где можно выиграть карту Принца-жабы.
А сейчас можно приступать к новой миссии.

Также всё это можно посмотреть на видео: