Ведьмак 3. Каменные сердца. Роза на красном поле

Довольно неплохой квест, где Геральту приходится расследовать убийство. Впрочем, с его ведьмачьем чутьём это совершенно не трудно. Придётся неоднократно драться со всякими тварями и вооружёнными до зубов противниками (причём знающими толк в битвах). Так что скучно не будет это точно.
Итак, вы только что при начале миссии Первые ростки зла беседовали с Олгердом фон Эверика и получили задание разобраться с чудищем в канализациях. Однако при выходе из дома вас задержит милая девушка в татуировочках. Эдакая пацанка. Она сразу окрестит Геральта в Кошачьи глазки. И впихнёт вам ещё одно задание. Реально впихнёт – ведьмак даже возмутиться не успеет.


Эх… эту девушку да привести в порядок, наложить макияж, надушить и можно хоть замуж выдавать. Можем даже посоветовать, где заказать классный свадебный тортик. Вот тут – http://cake-factory.ru/svadebnye-torty/. Они там и красивенькие и офигительно вкусные.
Но перед нами реально пацанка. И у неё проблемка. Её друг, походу очень любимый, погиб. Точнее она не проверяла, но в этом уверена, так как этот товарищ всегда держит своё слово. А раз он не вернулся – значит в живых его уже нет. Поэтому девушка (а имя её Адель) просит удостовериться в смерти парниши (у того на лбу есть шрам), найти его убийц и порешить их.
Согласия от вас не требуется. Двигаем к месту, которое указала девушка – в деревеньку Луковец.
Подъезжая только к деревеньке, Геральт почует запах химических реагентов. В принципе это и не удивительно, так как парниша занимался фисштехом. Но не в этом дело. Здесь у входа вас уже поджидает примерно пять штук гулей. Так что запускайте Квен, вынимайте меч и валите товарищей. Можете также применить Игни.


Когда завалите тварей, двигайтесь по следу запаха, который приведёт вас непосредственно в одну из избушек. Там обнаружите негодное оборудование по изготовлению данного вещества, всякие интересности в сундучках и мешках, письмо на столе и следы на кровати, выходящие прямо в окно.


Письмо можно прочитать – это предупредительное письмецо, где намекают на большую опасность для дела.
Теперь двигаем по следу. Для этого обходим домик и у окна ведьмачьим чутьём находим следы. Они приведут на полянку к погибшему парнише со шрамом на лбу. Это именно тот возлюбленный Адель. То есть вы удостоверились в его смерти.

И настаёт очередь найти убийц. Геральт определяет, примерно, откуда запустили болт арбалета. Возвращаемся к оградке деревни и находим следы. Теперь двигаемся по ним. Они приведут к следам копыт конячек, а те, в свою очередь, поведут на пригорок, где кто-то явно есть. На половине пути вы столкнётесь с утопцами. Те могут на вас и не отреагировать, если вы будете идти в некотором отдалении по левую сторону от следов.
На пригорке вы найдёте повозку, избушку и несколько бойцов ордена Красной розы. С товарищами разбираемся и исследуем повозку. Там будет письмо, в котором приказывают доставить оборудование в лабораторию. Нам туда. Но прежде загляните в избушку. Там в сундучке будет чертёж на офирском и сопроводительное к нему письмо. В общем, это нужная вещь – у вас открывается дополнительное задание Из далёкого Офира.
Возможно, по пути вы натолкнётесь ещё на один пост этих воинственных представителей Ордена. Тут также разбираемся с ними и забираем всё, что вам пригодиться.
Следующим пунктом будет лаборатория. Она находится в очень маленькой избушечке, где на охране стоят два воина ордена. С ними у вас завяжется разговор. В конце концов беседа заведёт к моменту, где вам нужно будет решать заплатить им, применить Аксий или же просто порешить. Дело в том, что какое бы вы решение не приняли, рано или поздно вам придётся с ними драться (если заплатите или зачаруете, то будете биться в общей свалке в лаборатории – причём они зайдут к вам с тыла). Так что решайте сами.
Когда решите дело с охраной, двигаем в лабораторию. Оказывается, из избушки есть вход в здоровую пещеру, где и расположена мощная лаборатория по производству фисштеха.
Вы сможете беспрепятственно подойти к руководителю всего этого и начать с ним беседу. Тот поведает вам, что орден по факту просто кинули.

Впрочем, не суть важно… Разговор в любом случае приведёт к драке. Народу будет много, плюс добавятся те двое из наружной охраны, если вы решили разойтись с ними по мирному. Лучший способ ведения драки с этими товарищами – это выманить их в узкий проход, а затем жечь Игни и закидывать бомбами.


Когда со всеми разберётесь, то забирайте полезности и можете двигать на место рандеву с девушкой в Оксенфурт. Та засела в корчме Алхимия. Она как-то очень просто воспримет подтверждение смерти её товарища, спросит Геральта про то, как он пытал убийц, потом заявит, что ведьмак – Кошачьи глазки скучный и заплатит 200 крон.

На этом данный квест завершён, и вы можете приступить к выполнению остальных заданий вот из этого списка.

А сейчас всё это же на видео: