Ведьмак 3. Кровь и вино. Бестия из Туссента

В этой миссии мы столкнёмся жертвами бестии, ради которой и наняли ведьмака, сразимся с вампиром, поучаствуем в рыцарских боях на арене и поохотимся на зайца, решая логические задачки. И всё это приведёт нас к самому преступнику…
Все миссии игры Ведьмак 3 и её дополнений представлены списком вот здесь. Там же мы приложили прохождения к ним.

А теперь начнём квест Бестия из Туссента (англ. The Beast of Toussaint)

В прошлом квесте Посольство из винного края мы остановились на прибытии в Туссент и обсуждении странностей местных представителей рыцарства. И хотя ваши сопровождающие настаивают о нормальности, события, что разворачиваются неподалёку, говорят об обратном.
Некий рыцарь собирается атаковать ветряную мельницу, как истинный Дон Кихот… :-)
Впрочем, нет. В этот момент мельницу пробивает гигант Голиаф (здоровенный чел с огромной силой) и практически сразу прибивает лошадь своего противника. Эдакое чудо-юдище явно не по силам рыцарю. Так что бросаемся ему на помощь.
Враг очень неповоротлив, но немилосердно силён. Поэтому не забываем про защиту знаком Квен.


После того как завалите гиганта, Геральта поблагодарят и выдадут трофей с этого чудища. Наш собеседник – рыцарь Гильон.
Он также предупредит, что бестия снова напала. Тело выкинуло на излучине реки поблизости от корчмы Куролиска. И сейчас на месте преступления гвардейцы ищут следы.
Ведьмак забеспокоится как раз о следах. И попросит поторопиться туда пока все улики солдаты не затоптали.
Нас оставляют вместе с одним сопровождающим – Мильтоном. И с ним мы отправляемся на место нахождения тела жертвы.
Прибыв на берег, нужно исследовать территорию при помощи ведьмачьего чутья.
Первым делом находим следы самих гвардейцев и решаем следовать по ним.

Правда, недалеко, так как на вас сразу же нападут падальщики весьма занимательного вида. Они достаточно сильные и выносливы к урону. Поэтому не стесняйтесь применять Игни. Причём, при гибели эти твари взрываются как гнильцы…
Дорога приведёт вас на отмель, где найдёте некоторые детали преступления. Там где обнаруживаем кровь, желательно нырнуть и при помощи ведьмачьего чутья проследить за следом. Он приведёт вас к салфетке с монограммой «Д.Л.К.».
Ну и наконец, вы доберётесь до следа от лодки гвардейцев, на которой увезли тело. Геральт предлагает отправиться осмотреть погибшего до того момента, пока оно не начнёт разлагаться. Хотя мы не в курсе, куда же направились гвардейцев.
Мильтон предлагает поспрашивать завсегдатаев корчмы, стоящей тут же рядом. Те наверняка знают.
Ну и походу сообщаем своему напарнику о платке с монограммой. Тот будет очень поражён, так как знал обладателя лично. Это – Де ла Круа.
Идём к корчме. Кстати, у входа будет доска объявлений, на которой вас уже заждались заказы.
Практически сразу же со входа в помещение запускается кат-сцена, где Геральта местная знать приглашает за стол. И начинается медленный разговор о произошедшем утром событии с жертвой бестии.
Тело обнаружили на рассвете в сетях. А после отвезли в подвал винодельни Корво Бьянко, дабы оно хранилось в холоде.

Во время обсуждения, Геральт заметит следящую за ними девушку. Завсегдатаи скажу, что эта местная по имени Ланка… Но пока разговор перейдёт к другой теме. И мы можем немного расспросить местных о слухах про Бестию. Ну и узнаете про незавидную роль Зайца в будущем турнире, отведенную Мильтону. Последнее потом станет весьма важным знанием – лучше внимательно выслушать.
Отправляемся осматривать погибшего.
На подъезде к поместью вы услышите звуки боя. Ну и увидите его результат на месте. Кто-то уничтожил всех стражников.
Так что нам необходимо при помощи ведьмачьего чутья определить, что за чудовище порешило столь доблестных рыцарей. По всем уликам выходит, что тут поработал вампир, но какой-то не из самых распространённых. Возможно – Брукса. Смотрим в бестиарии, что это за такая невидаль, и как с нею бороться. Против данной зверюги хорошо помогают бомба Лунная пыль и масло против вампиров на серебряном мече. Поэтому стоит это дело заготовить заранее.
А после отправляемся на поиски самой жертвы, найденной в реке. Для этого спускаемся в подвал, откуда только что, умирая, выполз один из стражников. Всё также изучаем при помощи ведьмачьего чутья.
Как только вы подойдёте к помещению с телом третьей жертвы, запустится кат-сцена. Над телом возится вампирша. Геральт узнаёт в ней ту девушку, что наблюдала за ним в корчме Куролиск. Он обращается к ней. Ведьмак понимает, что дело не в жажде крови. И он предлагает вампирше не драться. Но та не согласна с его предложением и уходит в невидимость.


Ваша драка начнётся с её удара, что сразу принесёт вам небольшой урон. Надеюсь, вы учли данные, написанные выше по поводу масла и бомб. С вампиром вы уже могли встречаться во время прохождения дополнительного квеста Смертные грехи. Если нет, то советуем применять Ирден, он помогает материализовывать и немного замедлять вампира. Также не забываем про Квен, так как при определённом уровне прокачки, он может нанести урон противнику. Ну и старайтесь уходить с линии крика бруксы. А сейчас в бой.
Уничтожив вампира, отправляемся к телу, дабы изучить тело жертвы. Что мы и делаем по порядку от головы до оторванной руки. Геральт обнаружит в горле кошель с деньгами, определит по нанесённым ранениям, что чела убила не брукса. Ну а третья рука :-) видимо запасная, его озадачит, так как с неё до сих пор течёт кровь и плоть ещё живая. Её исследование ведьмак оставит на потом.
В результате мы получаем кучу вопросов и мало ответов. Поэтому решаем встретиться с княгиней. А для этого нужно найти Пальмерина.
Путь наш лежит на турнирные поля.

Пальмерин как раз рассказывает деткам историю про победу над Голиафом. Детки сразу переключатся на Геральта и спросят вас про Добродетель и её победы. Не обижайте детишек – пусть верят в сказки… Правда можно и пофилософствовать :-)
По пути к Генриете Геральт заметит, что на привезенное в подарок чудовище надевают колокольчики на хвост. Чудовище – шарлей. По идее он должен пугаться звука бубенцов, что снижает его опасность для воюющего с ним рыцаря. А противником чудовища будет известный нам Гильон, что не совсем удачно атаковал ветряную мельницу… эээ Голиафа :-)


Мы немного не успеваем на аудиенцию к княгине. Начинается бой с шарлеем.
Геральту такое представление совсем не нравится. И для этого есть все основания… Шарлей во время драки освобождается от бубенцов. Вот теперь начинается настоящее мочилово.
Чудовище одним прокатом сбивает незадачливого рыцаря. Ведьмаку остаётся только броситься на выручку. Зверушка весьма вёрткая и обладает несколькими неприятными сюрпризами. Шарлей может атаковать качением (как огромный мяч), ударами хвоста и нанесением дистанционного удара по прямой. Однако один удар меча или применение знака Аард его быстро выводит из состояния атаки. Также вам помогает Пальмерин. Лучшим вариантом будет попытаться заставить опрокинуться чудовище и несколькими ударами добить врага.


В общем, Геральта объявляют победителем. Только вот нужно либо пощадить, либо добить животное. Вам решать. Впрочем, если принять во внимание, что животное было выставлено на потеху толпе… То можно и проявить милосердие.
После чего начнётся кат-сцена, где Гильона поднимают и отправляют в лазарет (кстати, он попросит ведьмака зайти к нему по важному делу, в этом случае запустится квест – Песнь рыцарского сердца), а на арену выходит княгиня со свитой.
Такой оригинальной встречей Геральт будет немного смущен, что его первые слова будут «Я краб…» :-)


В беседе с княгиней бессмысленно говорить о шарлее, лучше сразу перейти к теме заказа. Княгиня сразу же уведёт вас с арены. Во время прогулки Генриета очень поинтересуется Лютиком. Похоже, закадычный друг Геральта и тут конкретно наследил, что его готовы тут обезглавить, колесовать и даже сгноить в башне. Кто-то тут очень неравнодушен к поэту :-)
Вас представят капитану Дамьену, который сможет рассказать вам много интересно о первых жертвах бестии. Чел не будет рад вашему присутствию, но вопрос о работе Геральта уже не обсуждается.
Также княгиня готова в качестве аванса, если вы согласны на неожиданности, подарить вам право владения винодельней Корво бьянко, в подвалах которой вы уже завалили бруксу. Ключ от неё и право вы получаете сразу. А по окончанию заказа вас ожидает ещё и денежное вознаграждение.
А теперь мы получаем ответы на вопросы по первым двум жертвам. Разговор же дойдёт до добродетелей, которым следуют рыцари. Геральт предполагает, что каждая из трёх жертв была унижена в соответствии с одной из пяти невыполненной ими добродетели.


Также родится версия о скорой гибели старого рыцаря, который не будет соответствовать четвёртой добродетели. И возможно это – мужество. А кто у нас на данном турнире трусливый как заяц?… Наш старый знакомый Мильтон!
Причём оказывается, что погибают только те, кто находился ранее в одной рыцарской дружине.
А сейчас вместе с Анной Генриетой отправляемся на поиски Мильтона. Девушка рвёт платье и срывает его. А затем в одних портках садится на коня. Мчимся во весь опор.
Мы приезжаем в сады, где прячется наш Заяц. Но найти его можно только одним способом, обнаружив 3 подсказки – рог единорога, золотая рыбка и яйцо феникса. И только найдя их все можно добраться до Мильтона.
Яйцом займётся сама княгиня, а вам остаются две остальные подсказки. У вас есть ограниченное время, чтобы узнать у Анны про них. Золотую рыбку нужно не сетями ловить, а нырять. А единорога приманить.
В озере золотых рыбок куча, но только в одной из них нужный нам предмет. Однако, именно её прямо перед носом утаскивают у Геральта. Тот гонится за лодкой и, срывая ритуал ,вырывает рыбу у счастливчика. Внутри неё ключ.
Отправляемся к единорогу. Правда он никак не даётся людям. Придётся при помощи ведьмачьего чутья найти привлекательные для него явства. Возле дерева вы обнаружите две корзинки – с морковкой и хлебом. Нам нужна морковка. Берём её и несём к лошадке. Та сама подойдёт. Забираем рог.


Но как вариант покатит и Аксий :-) Просто зачаровываем лошадку и забираем рог. Но тут народ, что гадал, как приманить единорога будет возмущаться. В этом сучае тоже может помочь Аксий или хороший кулачный бой с тремя мужиками.
Возвращаемся к княгине. Она как раз забирает у очередного счастливчика яйцо. Итак, у вас из подсказок получается загадка, ответ на которую слово – теплица.
Именно от одной из княжеских теплиу и есть ключ, что у вас в руках. Несёмся в теплицу…
Вот на этом моменте и завершается настоящий квест, и начинается миссия – По следу.

А теперь это же на видео: