Ведьмак 3. Кровь и вино. Боклерское сафари

В этом квесте вы будете сопровождать богатенького фотографа на сафари, дабы пофотать разных местных зверушек и защитить того от посягательств оных. Задача не столь сложная, но поработать всё равно придётся. Так что не стоит расслабляться.
Все квесты игры и её дополнений представлены здесь. Там же ищем и прохождения к ним.
Этот заказ можно получить, если заглянете на доску объявлений у корчмы Куролиск. Там будет предложение от некоего графа Беледаля для ведьмака.

С этого момента и активируется квест Боклерское сафари (англ. Big Game Hunter)

Двигаем на возникшую на карте метку. Это немного южнее винодельни Кастель Ровелло.
Вы прибудете в лагерь, где помимо настоящий миссии можно будет выполнить Заказ виноделов: Пещера шёпота. Но не будем сейчас отвлекаться от основной темы.
Граф будет рад приходу Геральта, так как он большой почитатель свершений ведьмака.

И предлагает весьма своеобразную работу. Дело в том, что этот чел имеет при себе аппарат, который умудряется как фотоаппарат фиксировать событие и превращать это в иллюзию, по которой Беледаль впоследствии нарисует картину. А нужно ему зафиксировать несколько редких зверушек на природе. Только их нужно сначала выследить, а затем защитить от них фотографа.


С этим вполне может справиться ведьмак, а вот охранники графа обделены чутьём, как и их хозяин.
Кстати люди графа обмолвятся о Клариссе (дочери Беледаля)… Запоминаем это.
Соглашаемся на предложение, но можно немного и поторговаться.
Помимо этого вам выдадут карту с местами обитания нужных графу существ.


Далее ведём товарища по следующим пунктам:

- Логово пантер

Вы обнаружите двух животных – мать и детёныша. Мать попала в браконьерскую ловушку на медведя, который бродит тут же неподалёку.
Нужно освободить мамашу. Для этого используем Аксий. В момент освобождения аппарат графа выдаст вспышку и спугнёт уже свободную пантеру. Та вместе с дитём шустро свалит.

- Логово сколопендроморфов

Вы их услышите при применении чутья. Следуем за движущейся меткой на карте. Она выведет вас на полянку, где и расположено их логово. Но граф говорит, что картинка тут никакая и нужно найти лучшее место. Исследуйте при помощи чутья территорию вокруг поляны. Нам необходим пригорок с открытым от веток видом на место съёмки.
Чтобы выманить этих тварей наружу нужно либо жахнуть Аардом, либо кинуть бомбу.
Кстати, тут неподалёку домик стоит с гуляющим по нему призраком. Если заглянёте, то рискуете выполнить квестик Страдания юного Франсуа.

- Посмотреть на брачные игры павлинов

Правда те товарищи уже отгуляли месяц назад, так что придётся прибегнуть к хитрости, чтобы те распустили хвосты. Хотя сначала их нужно найти. Если при помощи чутья обнаружите перо, то идите по запаху.
А когда найлёте стаю, то просто воздействуем на птиц Аксием. Только вот придётся побегать за ними немного. Вам необходимо постараться сделать так, чтобы хотя бы три птицы были с раскрытыми хвостами одновременно.
Но всю красоту испортит сколопендроморф, которого придётся порешить.

После этого мы возвращаемся в лагерь. Сдаём охранникам графа. А пока Беледаль ходит за кошельком, чтобы выдать положенную сумму, узнаём от ребят о дочери графа.

Оказывается, девочка десять лет назад упала с коня и теперь не может ходить. И те образы, что привозит граф является для неё единственным окном в мир.
Вскоре появится ваш заказчик с деньгами. Также он предложит заглянуть к нему на выставку. Соглашаемся, так как это позволит получить в подарок картину, которую можно водрузить на стену в вашем имении, и, возможно, подтвердить рыцарскую Добродетель «Сочувствие» в квесте Пути предназначения. Но сделать это можно только через сутки.
На этом квест завершается.

А вы же можете посмотреть это на видео: