В этот раз Геральт столкнётся с будущей статуей пророка Лебеды и падающими с неба коровами. Решением загадки летающих коров нам и предстоит заняться. В результате у ведьмака снова будет достаточно сложный бой… Но разве нам привыкать?…
Все квесты игры и их прохождения выставлены списком вот тут.
А сейчас кратенькое отступление. Если вам не понаслышке известно слово ортодонтия – неправильный прикус, и вы решили от него избавиться, то желательно узнать про это как можно больше, в том числе проконсультироваться у специалиста. А лучшие спецы есть в стоматологической клинике Дентера. Подробнее об этом можно прочитать
Вот теперь приступаем к заказу Коровьи лепёшки (англ. Contract: Bovine Blues)
Чтобы получить данный заказ необходимо отправиться в деревеньку Фловив. Вот на местной доске объявлений наряду с заданием Моснтр из Туфо будет и настоящий заказик.
Задание нас направляет в местные каменоломни северо-восточнее деревни.
Вы как раз попадёте на разговор управляющего с рабочими, которые будут требовать с него, чтобы тот вызвал либо мага, либо какого-то иного мастера.
И как раз Геральт будет как нельзя кстати.
Выходит, по словам рабочих и управляющего, что с неба шмякнулась корова и раздавила одного из работников. Рабочие приняли это как знак свыше, ну а управляющий готов заплатить ведьмаку, чтобы тот нашёл резонное тому объяснение, так как им нужно срочно выполнить заказ богобоязненного заказчика – сделать статую пророка Лебеды. А рабочие отказываются работать.
Немного поторговавшись (можно накинуть порядка 75 крон), берём заказ и отправляемся во второй карьер исследовать упавшую корову и чела, на которого она шлёпнулась.
Здесь уже вовсю пасутся трупоеды. Так что их придётся уничтожать.
После осматриваем коровку и погибшего работника. Особый интерес представляет разве что осмотр животного. А именно, Раны коровы от падения и Колотые и рваные раны на корове.
Вывод простой – какой-то драконид поймал себе добычу, но не удержал в полёте и выпустил. А работник оказался не в том месте…
После этого нужно осмотреть кран, о который что-то сильно ударилось.
Поднимаемся по основной лестнице наверх и осматриваем обломки крана. Там окажутся следы крови.
Это хорошо, так как теперь при помощи чутья можно выследить тварь, что стала причиной данного заказа. Двигаем по следу.
Мы выйдем к винокурне, где на вас нападут местные гнильцы. Уничтожаем их и исследуем территорию.
На этот раз обнаружится ещё одно растерзанное тело со следами огня. Геральт предположит, что это Ослизг – огнедышащий ящер.
Далее нам предстоит двигаться по следам лап, так как чудовище сильно устало, чтобы летать.
Чуть далее ведьмак обнаружит, что драконидов уже двое. Явно раненного опекает более крупная особь – Ящер-матриарх. Против такого помогут бомбы с картечью, масло против драконидов, Аард и Квен (в качестве вашей защиты).
Снова движемся по следам крови.
Вскоре след оборвётся. Но на рядом стоящей скале видно гнездо ослизгов. Поднимаемся наверх.
Наверху окажутся руины форта Уссар, где и обосновались дракониды.
Разбираемся с обоими тварями, а затем уничтожаем гнездо с яйцами.
После этого забираем трофей с тела крупного драконида и отправляемся в обратный путь.
Отчитываемся управляющему о решении загадки с коровкой. Ну и получаем уже оговорённую ранее оплату.
Управляющий заставит работников взяться за работу. Хотя те пытались артачится из-за того, что рабочие с грузом мрамора из Метины ещё не приехали. Но работать начнут.
А вот проблема с рабочими оказывается актуальна для управляющего. Тот просит немного позже заглянуть к нему по этому вопросу.
Как раз на этом завершается настоящий квест, и начинается целая серия миссий По стопам пророка Лебеды (в нашем случае начнутся поиски Первой группы рабочих).
Теперь же настоящий квест на видео: