Ведьмак 3. Кровь и вино. Кости великого нищего

Совершенно небольшой побочный квестик, где ведьмак, исследуя храм, столкнётся с неупокоившимся духом, сразится с ним и упокоит его проверенным неоднократно способом. А самое приятное – обзаведётся полезностями в виде чертежей доспехов.
Все миссии игры и её дополнений представлены вот здесь. Там же мы привели и прохождения к ним.

Небольшое отступление от темы. Если вдруг вы затеяли капитальный ремонт или даже строительство дома, то рекомендуем вам подойти к этому глобально. Лучшим вашим помощником в данном деле будет бетономешалка 200 литров, которую можно приобрести на портале Лига-инструмент. Вы сможете без проблем приготовить цементный раствор, без какой-либо возни с перемешкой.

А пока она размеренно мешает этот самый раствор, вы сможете быстро пройти ниже приведенную миссию.

Итак, приступаем к квесту Кости великого нищего (англ. The Words of the Prophets Are Written on Sarcophagi)

С настоящим квестом вы столкнётесь во время поисков Гроссмейстерского доспеха Школы Мантикоры. Одно из подзаданий игры будет – отправиться в святилище Лебеды.
Так что туда и направляемся. А точнее в заброшенный храм пророка в долине Сансетур. Отметка на карте – Статуя пророка Лебеды. На юге от дворца вдоль реки.
Войдя в храм можно сразу же запустить ведьмачье чутьё. Вы практически тут же обнаружите, что одна из замурованных дверей весьма хлипкая. Вот она то нам и нужна. Гачим по ней Аардом.


В новом помещении будет гулять некий призрак, что захочет разобраться с непрошенным гостем.
Берём серебряный меч и заваливаем товарища. Он не тяжёлый по сложности, но требует минимум 40-го уровня. Для его материализации и замедления используем ловушки Ирден.


Геральт предположит, что некогда тут замуровали какого-то несчастного. Вот и бродит его дух неприкаянно в стенах этого помещения.
Осматриваем и забираем останки умершего тут человека. Его призрак никак не упокоится, пока ведьмак не похоронит кости.


В том зале, откуда вы вошли, расположены саркофаги. Вот и нужно воспользоваться одним из них для захоронения. Хотя сначала пройдитесь по помещению и поищите при помощи чутья дневник великого нищего, который прольёт свет на события, произошедшие в далёком прошлом с религиозником, несшим неугодные знания для местных жителей и пострадавшим за это, а также расскажет о судьбе ведьмака Мертена, что и оставил чертежи доспеха Школы Мантикоры здесь.
Так вот, выйдя в первый зал, при помощи чутья осматриваем его. Правый саркофаг будет отмечен. Вот туда и захораниваем останки нищего.
Дух обретает покой. А вы же завершаете этот совершенно небольшой квестик. Впрочем, в обиде точно не останетесь, так как нашли несколько чертежей доспеха. Что тоже радует.