Квест, где Геральт снова окунётся в детективную работу. Теперь он будет обследовать логово, где залегла на время бестия. И ему предстоят весьма оригинальные открытия, что прольют свет на причины массового преступления.
Полный список квестов игры Ведьмак 3 и её дополнений представлены вот здесь. Там же ищем и их прохождения.
А теперь и само описание квеста Логово бестии (англ. Where Children Toil, Toys Waste Away)
В миссии Отзвук Геральт при помощи Региса умудрился таки создать мощную микстуру, при помощи которой он сумел попасть в воспоминания Детлаффа. А там появилась и первая зацепка – чистильщик обуви в порту, куда часто приходил опальный вампир.
Геральт направляется туда. С этого момента и начинается настоящий квест.
Прибываем на место. Мальчик-чистильщик может не находиться на место, поэтому можно помедитировать до полудня.
Ребёнка решили перевоспитать три здоровых лба. Убедить их получится разве что кулаками, вот и наминаем им бока и сдаём их страже на пару недель отдыха.
А ребятёнок то окажется с хорошей бизнес-жилкой. Он сразу же предложит Геральту работу в виде стражника и носчика помоев, чтобы грязь на улице развозить
А на вопросы он начнёт отвечать только после того как вы сядете в креслице, чтобы почистить обувь.
Правда и воспоминания у него возникнут после того как попросит аж 500 крон на расширение своего дела.
Его в этом случае придётся либо Аксием уложить, либо поторговаться. Лучше зачаровать, а то только денежки потеряете. Во время разговора появится Регис. Он то и сможет задать правильный вопрос юноше. В общем, умело подкупит мальчика, и тот расскажет, где оставляет ботинки нужному вам челу.
Теперь нам остаётся двигаться за Регисом по городу. Дом с красной дверью, о которой и говорил чистильщик обуви, находится недалеко. Зайти не получится. И за дело снова возьмётся Регис – дверка и откроется (даже ломать не придётся).
Это какой-то магазин с игрушками. И, похоже, давно не работающий. Вампир куда-то свалил. Поэтому врубаем ведьмачье чутье и обследуем помещения. На чердаке на одном из столов найдётся список жертв Бестии. Берём его. Здесь есть карточки с уже известными нам именами. Только вот написаны они явно не почерком Детлаффа.
В разговоре с Регисом становится ясно, что вампиром кто-то явно управляет. Причём на карточках редкие здесь чернила и пятна вина.
Но этого мало для расследования. Поэтому снова врубаем ведьмачье чутьё. На стене обнаружите портрет женщины. Причём Геральту эта девушка знакома. Только он не может вспомнить как и где он её встречал.
А по другую сторону от карточек вы обнаружите подозрительное письмо. Геральт прочтёт его вслух. Сразу станут ясны причины убийств. Вампир любит девушку, которую некие вымогатели могут убить ужасной смертью. В результате тот вынужден совершить пять ужасных преступлений.
Регис тут припомнит о возлюбленной Детлаффа и расскажет много интересного. А после мы подводим итоги проведенного расследования:
– некто захватил девушку Детлаффа;
– вампира шантажируют, обещая убить любимую;
– в результате он вынужден совершать преступления, чтобы защитить одну из своей стаи (пусть даже она и не вампир).
На этом месте Геральт решает спасать возлюбленную Детлаффа. А Регис остаётся в магазине, чтобы переговорить с опальным кровососом.
На этом настоящий квест завершается, и начинается миссия Вино – это святое.
А теперь всё это же на видео: