В данной миссии нам предстоит узнать, кто устраивает погромы в подвале одного из виноделов, найти и разделаться с большущей и очень опасной зверушкой, найти погибшего человека и разрешить любовный треугольник. Работа тяжёлая, но что поделаешь…
Все квесты игры представлены вот здесь. Там же ищем и прохождения к ним.
А сейчас небольшое отступление. Если желаете играть и не отвлекаться на уборку квартиры, то рекомендуем вам прикупить
Кстати о монстрах. Переходим к прохождению квеста Монстр из Туфо (англ. Contract: The Tufo Monster)
В деревеньке Фловив заглядываем на доску объявлений. Там будет заказ от владельца винодельни Туфо. Сам он обнаружится немного севернее по дороге. Вот туда мы и направляемся.
На самой винодельне заказчика де Бурбё ищем возле телеги с бумагами в руках. В принципе, он сам вас окликнет.
Чел весьма неприятный, так как желает именовать себя только определённым способом. Но в любом случае вы перейдёте к сути возникшей проблемы.
А она в следующем – в винном погребе завелось нечто шумящее и пищящее. Причём посланные туда люди пропали бесследно все поголовно.
Последним исчез какой-то батрак. Имя его чел не запомнил, так как с плебеями дела ведёт только его жена. А та сейчас отправилась к матери в гости.
Перед принятием заказа можно немного поторговаться.
Взяв заказ, Геральт получает и ключ от подвала. Вот только туда нужно входить ночью или поздним вечером, так как шум слышен сильнее всего именно в это время суток.
Заходим и начинаем изучать всё вокруг при помощи чутья, собирая по ходу дела полезности.
Наверняка первым делом обнаружите крыс. Но маленьких для похищения батраков… Зато с момента их исследования начнёт трястись земля.
Теперь осматриваем стены – одна из них будет хлипкой. Гачим по ней Аардом. В результате вы обнаружите вход в тоннель. Направляемся туда в поисках источника шума.
Немного дальше по тоннелям обнаружатся кикиморы. Валим их.
После того как разберётесь со всеми этими тварями (порядка девяти рабочих особей), Геральт уткнётся в тупик с хлипким заграждением. Снова работаем Аардом.
То чудище, что вытворяет эти все землетрясения, похоже, учуяло ведьмака и пытается уйти. Двигаемся по тоннелям в сторону шума.
Следующая ваша стычка будет снова с кикиморами, только теперь тут будет и особь помощнее – солдат. Да и рабочие будут атаковать скопом. После уничтожьте и яйца этих тварей. Для этого используем Игни. Это стоит сделать обязательно.
А после исследуем норы, которых тут в изобилии.
Их сделали явно не кикиморы – они маловаты для этого.
Кстати, часть яиц кикимор явно кто-то сожрал.
Опять слышим звуки. Пройдите в их сторону. Там обнаружите на полу трещины, где ведьмак сделает выводы о чудовище и решит вернуться наверх, чтобы снова поговорить с заказчиком.
В подвале вас уже ожидает владелец винодельни и его жена. За уничтоженные яиц кикимор вам отдельно заплатят 100 крон.
А вот жену расспрашиваем о батраке, пропавшем последним. Дама поведает вам о том, что они с парнем по имени Жан-Люк ходили осматривать посадки (причина – типа кто-то их подгрызал). Там они услышали эти же страшные звуки. Парниша отправился проверить, что это может быть. Но не вернулся.
Уточняем особые приметы – хорошо сложен, чёрные волосы и носит медальон серебряный.
А пропал он на северном склоне – это удивит хозяина винодельни, который считал, что там нет новых посадок.
Теперь двигаем на этот самый склон, чтобы обыскать место пропажи чела.
На указанном месте врубаем чутьё. Сразу же попадутся следы пикника. Тут явно занимались не работой.
Двигаем по следу, который впоследствии разделится. Нам нужно налево. Вскоре мы начнём обнаруживать следы нападения чудовища на человека. Именно по ним Геральт наконец-то окончательно поймёт, что здесь явно побывал Шарлей. С такой тварью вы уже встречались в миссии Бестия из Туссента и заказе виноделов: Грифоний грот. Против подобных хорошо помогает масло против реликтов, бомбы Самум и Аард для сбития твари с атаки.
Теперь движемся по следам шарлея. Они приведут вас в пещеру. Снова входим в недра земли.
По пещере тоже идём при помощи чутья, так легче будет найти чудовище.
В конце концов вы выйдете в логово зверюги с несколькими телами жертв. Геральт решает сварить приманку. Для этого необходимо взять кровь недавней жертвы. Ищем тело.
Возле одного из трупов обнаружится и серебряная подвеска, о которой говорила жена винодела. Кстати, в подвеске прядь волос того же цвета, что и у госпожи де Бурбё… Выходит дела были куда как сердечнее, а не деловые.
Ну, кровушку мы взяли. Если не взяли ещё второй ингредиент – грибы, то поищите по пещере при помощи чутья. Затем готовим приманку и разливаем в указанных местах.
Шарлей объявится матёрый – крупный и немного розовый.
Завалив зверя, забираем трофей и возвращаемся к заказчику. Хотя побродите ещё по пещерке – тут можно найти чертежы гроссмейстерских штанов, сапогов и стального меча Школы Медведя. Правда сначала придётся расчистить территорию от сколопендроморфов. Но вернёмся к заказчику.
А вот тут начинается самое интересное. У вас появится выбор – сообщить ли этому челу, что его жена изменяет или же просто выдать доказательства проделанной работы.
В первом случае тот чел за предоставленную инфу выдаст вам дополнительные 100 крон к условленной сумме.
Во втором, вы получите причитающиеся награду. А насчёт Жан-Люка винодел не беспокоится – найдёт нового. Так он и не узнает об измене. Зато вы можете получить дополнительную денежку, найдя его жену. Просто Геральт отдаст медальон и получит за это 120 крон.
На этом квест завершается.
Теперь он же на видео:
Да и не забываем про Робот-пылесос Yujin Robot iCLEBO Arte Carbon – он вас выручит