В данной миссии нам придётся столкнуться с невидимым мороком, найти способ обнаружить его, поговорить по душам со своей же лошадкой, возможно, проявить сочувствие и упокоить призрака. Но в любом случае история очень интересна.
Все квесты игры представлены вот здесь. Там же ищем и прохождения к ним.
А сейчас приступаем к квесту О чем говорят лошади (англ. Roach Can Talk)
Если отправитесь на север от замка Дун Тынне, то почти на берегу речки обнаружите жилище и молящуюся там старую женщину. Спрашиваем её по поводу возникшей у неё проблемы.
Та засомневается, а человек ли перед ней или нет. Да и не уверена она, что кто-то может помочь ей в её проблеме. Отшельницу терзает какой-то демон, причём невидимый. Однако, она умудрилась при помощи специального отвара из Сивушки следить за призраком.
Он очень похож на огромного коня, у которого взгляд весь охвачен холодом.
А вот заплатить женщина может только картошкой – денег у неё попросту нет. Однако, если хотите подтвердить в квесте Пути предназначения рыцарскую Добродетель – Сочувствие, то не рекомендуем вам требовать от женщины оплаты (плюс в конце квеста указано и второе обстоятельство для подтверждения Добродетели).
После чего начинаем осмотр окрестностей при помощи чутья. Перед дверью в дом обнаружите мёртвых мотыльков, внутри хижинки на столе обнаруживаем и читаем Манифест Флагеллантов. Там же обнаружите и Сивушку.
На кровати осматриваем подушку. Там найдутся пятна крови, которые дорожкой устремляются к окну. Осматриваем окно и выходим, чтобы поискать следу по другую сторону окна. Это сразу же налево за выходом. Там кровавые следы хорошо видны. Идём по ним. Но недалеко, так как они быстро обрываются.
Геральт делает вывод, что некто высасывает кровь у отшельницы по ночам.
Снова говорим с женщиной. Та особо нового не скажет. Однако предложит выпить отвар из Сивушки, дабы разглядеть этот морок.
Делать нечего – соглашаемся.
Выпив отварчику, Гераль на время потеряет сознание. А когда очнётся, с ним мужским голосом заговорит Плотва, которая будет восхищаться букетом клевера и проявлять небольшое беспокойство насчёт здоровья хозяина. Болтаем с нею. Можете даже задать вопрос о том, как она умудряется являться в любой момент по свисту.
И походу Плотва позовёт за собой туда, где можно обнаружить следы чудо-юдища. Это следы копыт астрального коня.
Ваша лошадка учует запах, очень похожий на тот, что вам встречался на кладбище в Вызиме при охоте на гулей. Подводя итог, она скажет, что это морок, принявший образ коня. Да и он стоит тут совсем недалеко.
Наконец-то ведьмак увидит это создание. Но оно сразу же решит свалить. Садимся на не в меру говорливую Плотву и гонимся за ним.
Морок приведёт вас на кладбище и свалит в могилку, откуда сразу же вылетит пара призрачных пантер. Валим их. После чего появится следующая пара здоровых кошаков. С ними справляемся, как и с первой партией. Кстати, эти твари подвержены воздействию Аксия…
Затем подходим к надгробию, из которого исходит магический свет.
Оказывается, тут покоится рыцарь по имени Марчелло Клеричи.
Фактически сразу же материализуется и сам рыцарь. Плотва сразу натравит Геральта на морок
Но призрак пытается всё объяснить. По его словам, из-за отшельницы он не может обрести покой. Она не может простить этого человека. И тот каждый день приходит к ней и молит о милости. Причём его какая-то сила направляет всегда к женщине. После чего он чувствует вкус крови во рту. Ему нужно прощение женщины, дабы закончилась эта пытка.
Узнаём также, что будучи живым, он некогда забил при этой женщине своего коня до смерти. Теперь хочет отпущения своих грехов.
У вас есть выбор с ответом:
- Не у меня ты должен просить о прощении
Именно этот вариант предпочтителен для того, чтобы была засчитана Добродетель – Сочувствие.
Геральт не может его простить. Но, оказывается, Плотва может помочь, так как вина то была перед лошадью. Именно она может простить призрака. Уговариваем её совершить это. Лошадка выдаст конкретную речь и отпустит молящего с миром. Призрак обретает покой.
Отшельница тоже уже счастлива, так как сразу почувствовала изменения. И благодарна ведьмаку и его кобылке за спасение. Правда Геральт уже перестаёт понимать Плотву…
- Ты не заслужил милости
В этом случае будет драка с этим товарищем. Работаем по обычной схеме – кастуем Ирден и валим его серебряным мечом.
Затем возвращаемся к отшельнице. После того, что Геральт расскажет ей о призраке, она всё-таки не сможет простить этого чела. Так что он продолжит являться к ней помимо своей воли…
На этом настоящий квест завершается.
А теперь всё это на видео: