Ведьмак 3. Кровь и вино. О рыцаре и прекрасной даме

В этом квесте мы встретимся со сказками… Но не с теми, что были созданы чародеем для юных княгинь. А с теми, что создаёт сама жизнь, где добро не всегда приносит счастье, а герои не всегда возвращаются с победой.
Все квесты игры представлены вот здесь. Там же вы сможете просмотреть и прохождения к ним.

А сейчас начинается миссия О рыцаре и прекрасной даме (англ. A Knight’s Tales)

Настоящий квест активируется, если взять объявление дровосека Якоба на доске объявлений на винодельне Кастель Ровелло. Это не очень далеко от имения Греальта, так что можно отправиться туда сразу после миссии Дом, милый дом или во время пути в лагерь, где на Боклерское сафари собрался граф Баладель.
Отправляемся на указанное на карте место. Также вы можете и просто натолкнуться на лесоруба со здоровой собакой, уговаривающего дерево потерпеть немного. Он находится на западе от винодельни на Патриковой поляне.
Чел, оказывается, верит, что дерево является заколдованной барышней Дафной из сказки, и уверен, что ведьмак может её расколдовать.


Он поведает, что рубанул это дерево, а из него кровь хлынула, точно как в сказке, которую чел наизусть знает.
В общем, осматриваем дерево при помощи чутья. Практически сразу Геральт услышит женский плачь, да кровь реальная человеческая течёт с дерева, в том числе пятна крови обнаружатся и рядом с деревом.
Помимо этого посмотрите пеньки неподалёку. Только после этого снова общаемся с дровосеком.
Геральт пока не знает с чего начать. Однако Якоб отлично в курсе причины страдания дерева и расскажет ведьмаку. Уж очень романтичный дровосек получился.


Он вручит вам книжку со сказками, дабы можно было ориентироваться при выполнении данного заказа. Там указан важный момент – о преклонении перед ведьмой.
Теперь двигаем на Рысью скалу, где обосновалась ведьма, которую возлюбленный Дафны Гарет отправился убеждать снять проклятие, изводившее данную местность.
По пути у вас будет деревенька Лисьи Ямы (или Лисьи Долы), где засели бандиты из Ганзы Лота Полуэльфа. Зачищаем от них поселение, тем самым вы выполните одно из заданий квеста Рыцарь-наёмник.
После этого продолжаем наш поход на гору. На вершине находится та самая ведьмина хата. Исследуем её. Внутри никого, так что изучаем всё при помощи чутья.
Сразу на стене заметите шкуру. Геральт снимет её и обнаружит пентаграмму.

Тут куча повешенных предметов – их также осматриваем. Оставьте осмотр платка на потом, так как в этом случае появится ведьма.
Та сразу же задаст вопрос о цели визита ведьмака в её дом. А аргументирует она вошедшей в дом пантерой (а точнее огромным кошаком). Но пока что всё происходит не агрессивно.


Можно разузнать, что же произошло с Гаретом. По словам ведьмы, он изменил свои намерения и сошёлся с ней. Но совесть замучила рыцаря, и тот захотел вернуться к возлюбленной. Но на обратном пути с ним случился несчастный случай.
А вот снять проклятье ведьма не может или не хочет. У вас есть три варианта ответа, что подразумевают разные решение проблемы. Рассмотрим каждый из них:

- Я сам смогу расколдовать девушку
В этом случае, ведьма пожелает удачи и пообещает, что вы никогда больше не встретитесь.

Возвращаемся к дровосеку и беседуем с ним. Говорим ему, что нужно для снятия проклятия.
Ночью Геральт разожжёт четыре костра (это вы сможете делать знаком Игни) и начнёт обряд.

После сжигания платка из дерева вырвется дух. С ним придётся разбираться конкретно. Не забываем про Ирден и масло против призраков. Дафна по ходу боя будет призывать скелетики (вы практически повторяете бой с Рапунцель в квесте Давным давно). Заваливаем её.
Дровосек, конечно, поругается для приличия, но заплатит 100 крон (или столько, сколько выторговали).

- Прошу тебя, расколдуй девушку
Ведьма говорит, что Гарет то своё получил. Но девушку она не проклинала. Однако и не рвётся помогать. Вы можете попробовать либо заставить её помочь (смотрите пункт ниже), либо попробовать снять проклятие сами (смотрите пункт выше). Но можете и преклонить перед нею колени (помните текст из книги сказок, врученной Якобом?…). Вот этот способ и попробуйте.

Ведьма будет удивлена и теперь готова помочь. Она не может вернуть к жизни девушку, но расскажет, как сделать так, чтобы дух страдалицы ушёл с миром. Правда за это придётся заплатить прядью своих волос. Это нужно для того, чтобы ведьма больше никогда не встречалась с ведьмаком. Соглашаемся, так как другие варианты приведут к развитию альтернативных вариантов событий, описанных выше и ниже данного пункта.
Кстати, данное решение может подтвердить рыцарскую Добродетель «Мудрость» в квесте Пути предназначения.
Ведьма скажет, что нужно убедить дух, что её возлюбленный пытался выполнить задуманное, но погиб. Для этого необходимо принести кости Гарета к дереву. Косточки можно найти в пещере чуть ниже дома ведьмы. Но там пасутся кикиморы. Поэтому сначала заваливаем этих тварей и только после этого ищем останки Гарета (они находятся немного выше на скале в пещере – недалеко от сундука).
Возвращаемся к дереву и начинаем обряд. Только в этот раз Геральт в огонь бросит и останки рыцаря.
Появится девушка, которая будет сожалеть о том, что её Гарет не вернётся больше к ней.


После слов о верности возлюбленного (если ответите честно, то можете подтвердить рыцарскую Добродетель «Честь») девушка поблагодарит Геральта и дровосека (второго за то, что поддержал её в трудную минуту), а затем уйдёт.
Конечно, Якоб ожидал немного большего. Но всё равно он доволен работой. Вы получаете 100 крон и книгу со сказками в придачу.

- Я могу заставить тебя снять проклятие
Геральт заявляет о том, что может заставить ведьму сотрудничать. В этом случае начнётся разборка снаружи дома. А помогать ведьме будет та самая пантера (ну или дикая кошка – как вам удобнее это воспринимать). Сразу кастуем Квен, так как кот в тот же момент начнёт атаку.


Лишив двух третей ХП ведьмы, Геральт таки добьется своего, и она отправится снимать проклятье.
Однако, вернувшись к дереву, ведьмак не обнаружит Якоба. Придётся того искать при помощи чутья. Следы обнаружатся тут же под деревом. Идём по ним. Вскоре вы увидите тело дровосека, которого доедает его же пёс. Уничтожаем зверюгу. В общем, дух с дерева вселился в пса и убил чела. Это самый грустный конец квеста.
Да, да квест как раз завершается.
Хотя нет… подождите. Есть ещё один вариант.

Можно ответить ведьме – Я сам смогу расколдовать девушку. Но по пути назад заглянуть в пещеру с Кикиморами. То есть вы захватите и останки Гарета. В этом случае, ведьмак не отдаёт прядь волос ведьме, но при этом правильно снимает проклятие.

Вот теперь всё.

А теперь настоящий квест на видео: