Ведьмак 3. Кровь и вино. Обреченный на забвение

В этой миссии нам предстоит узнать грустную историю о гибели целого экипажа корабля и одного политика, старавшегося завоевать благосклонность царственной особы, сразиться с чудовищем и добыть неплохие сокровища. Обычный день ведьмака :-)
Все квесты игры представлены вот здесь. Там же ищите и прохождения к ним.

А сейчас небольшое отступление. Играя в ведьмака, не забываем и про деток, если таковые у вас есть. К примеру, если мама уже не успевает следить за новорожденным дитём, то помогите ей. А чтобы не казаться профаном, вот вам информация про икоту у маленьких детишек и как с нею справиться – http://mirrebenka.org.ua/ikota-u-novorozhdennih.html. Читайте, просвещайтесь.

А мы же начнём прохождение настоящего квеста.
Чтобы получить данную миссию, вам придётся двинуть от точки перемещения «Мост Плегмунда» на север вдоль побережья. На карте наша точка с вопросом отмечена непосредственно на воде. Рядом с одним из речных берегов вы увидите в реке затопленное судно (как раз напротив на другом берегу будет виден второй корабль). Вот на потопленный кораблик нам и нужно.

Придётся нырять. Только будьте осторожны, так как тут обитают утопцы. Поэтому сразу же заготовьте арбалет.
Разобравшись с водными тварями, заплываем внутрь корабля и осматриваем его трюмы при помощи ведьмачьего чутья.


Там нам необходимо найти тело капитана. Оно булькает сразу у разлома судна. Забираем с него Дневник и ключ от шкатулки. Остальное по смотрению.
Читаем дневник, который нам поведает о бесславной гибели корабля и капитана. Оказывается некий граф притащил на корабль помимо простого груза ещё и крытую клетку, где он типа перевозил зангвебарского коня. Правда этот «конь» вечно метался по клетке.
Через некоторое время эта зверюга прогрызла палубу и потопила корабль, оказавшись простым шарлеем.
Граф, заказавший услуги капитана, пообещал все сокровища из своей шкатулки, лишь бы тот и оставшиеся в живых матросы поймали эту тварь, окопавшуюся тут же на берегу.
Судя по погибшему капитану, осуществить последнее им не удалось. Так что отправляемся мы на подвиг, то есть заваливать шарлея.
А вот попасть в пещеру зверюги нужно снова через воду. Ныряем тут же у берега и ищем там затопленный вход. Ориентируйтесь по поломанной мачте – одна её часть как раз уходит в эту самую пещеру.


Шарлей будет гонять сразу в соседнем зале от места, где вы выплывете. Заваливаем зверя. Можно сбивать его атаки при помощи Аарда. Плюс постарайтесь двигаться возле стены. Это позволит при атаке шарлея устроить ему ловушку. При ударе об стену тот перевернётся. Вот тогда то его можно легко завалить.
Шкатулку ищите на возвышенности недалеко от места всплытия. Правда подняться туда можно только с зала, где обитал шарлей. Кстати, зверушку уничтожать не обязательно, если найдёте вход сразу и избежите нападения твари.
В шкатулочке найдёте повреждённый дневник. Тут и узнаём начало и продолжение истории.
Оказывается молодой граф попал в опалу княгини и решился в качестве варианта преподнести ей в подарок шарлея, в надежде на благосклонность к молодому политику. В результате шарлей сбежал и уничтожил всю команду. А горе-политик умирая дописал дневник и умер рядом со своими сокровищами.


В заключении он попросил того, кто найдёт дневник, забрать сокровища и выпить в память почившего графа.
На сим настоящий квест завершается.