Ведьмак 3. Кровь и вино. Отзвук

Нам предстоит заняться поиском ингредиентов для одного очень важного эликсира, во время которого мы узнаем одну грустную историю, позволившую нам встретиться с давно исчезнувшим видом трупоедов. Ну и в качестве бонуса придётся позлить вампира, а после взглянуть на мир глазами кровопийцы.
Все квесты игры Ведьмак 3 вы обнаружите вот здесь. Там же мы выложили и прохождения к ним.

Приступаем к прохождению квеста Отзвук (англ. La Cage au Fou).

В миссии По следу мы таки сразились с бестией, но нам и ему помешал старый друг – Регис, который прикрыл собой Геральта. В результате Детлафф (вампир, что и затеял серийную убиваловку пожилых рыцарей) свалил. Ну а сам Регис намекнул ведьмаку о том, что дело куда как запутаннее.

Мы с ним договорились встретиться на кладбище Мер-Лашез. Вот туда мы и направляемся.
Главная дверь склепа, где по идее должен быть Регис, закрыта, и нам предстоит искать иной вход. Он найдётся неподалёку за склепом – провал вниз на одной из больших могил. Спускаемся туда. Тут водятся всякие противные создания (кикиморы – от рабочих особей, до солдат), так что будьте внимательны. На всякий случай сжигаем и яйца кикимор.
Затем двигаем по пещерам, пока не выйдете на коридор склепа.
По ходу исследования коридоров можно наткнуться на секрет – вы уткнётесь в иллюзию тупика. Используя глаз Нихалены, полученный от Кейры Мец в квесте На ощупь, снимаем наваждение и забираем все полезности, в том числе и меч.
В конце концов вы попадаете в помещение самого склепа. Там вас и ожидает Регис. Он готов помочь найти Детлаффа, так как сам Геральт этого сделать вряд ли сможет… И даже мегаскоп не справится с обнаружением.


Геральт вываливает перед приятелем подобранную ещё в подвалах Корво-бьянко (в квесте Бестия из Туссента) лишнюю, но ещё живую кисть искомого вампира. Регис подтверждает, что это рука Детлаффа. Интересуемся у него по поводу того, как может помочь кисть, что за колечко на ней и т.п.
В общем, Регис хочет использовать ткани руки, чтобы восстановить воспоминания тела. Для этого необходимо состряпать микстурку под названием «Отзвук», что позволит заглянуть в самые эмоциональные отрывки жизни обладателя тела.
Но сделать этот Отзвук не просто. Необходим специальный яд, что воздействует на зрительные образы. А чтобы быстро его найти Регис предлагает попросить о помощи. И сделает это он оригинально – заставит найти перечисленных Геральтом существ, обладающих подобным ядом, простых воронов. Весьма умных птичек, кстати.
А пока можно посидеть за бутылочкой мандрагоры на могилках в компании высшего вампира, ведя беседу о скрытых тайнах ведьмака и вампиров :-) Жутковато, не правда ли?


А через некоторое время вернётся ворон. Он обнаружил существо с нужным ингредиентом (ядом в слюне). Это вихт пятнистый. Правда, Геральт уверен, что их ещё сто лет назад всех перебили.
Но, похоже, один таки сохранился. Отправляемся в заброшенное имение за вихтом. Загляните на всякий случай в бестиарий в раздел Трупоеды. Там обнаружите описание этого существа – пятнистого вихта. В этом случае вы определитесь, что может помочь в борьбе с этим существом – знаки Ирден, Аксий и масло против трупоедов.
Помимо этого от ворона мы узнали, что вокруг имения разбросано множество ложек. Принимаем к сведению.
У заброшенного имения Геральт заметит, что ложки выстукивают какое-то послание. А на стене ведьмак прочтёт и само проклятье.
Заходим в дом и врубаем ведьмачье чутьё. Нам необходимо найти логово. В печке мы найдём старый дневник, который прольёт свет на причины возникновения вихта. Оказывается девушку, хозяйку имения, проклял попрошайка пришедший к ней во время приёма друзей. В результате та постепенно превращалась в чудовище. И даже травница не смогла ей помочь.
При дальнейшем исследовании вы обнаружите стол со скелетами. Недалеко лежит письмо девушки, которая ещё пыталась найти решение своей проблемы.
Но нам необходимо спускаться ниже – в подвальные помещения. Там и будет логово, где нам нужно найти котёл вихта.
Обнаружив его, заглядываем внутрь. Но отвара, нужного Регису, тут нет. Что ж, остаётся только спрятаться и дождаться самого вихта, дабы добыть слюнные железы. Лучшее место для этого – шкаф. Его вы сразу определите, включив ведьмачье чутьё.
Чуть позже явится вихт и начнёт варить свой отварчик. Когда витх что-то заподозрит, у вас появится возможность либо порешить чудовище, либо попытаться снять проклятье. Рассмотрим каждый из них.

1. Убить чудовище

Выскочив из засады, Геральт только спугнёт тварь, и та сбежит. Придётся догонять.


Вы попадёте в помещение, полное ложек, где и состоится эпичная битва, которой уже не было более ста лет.
Вихт очень ловко умеет проваливаться под ложки и возникать неожиданно у ведьмака – не забываем применять знаки, описанные выше.
Завалив тварь, забираем всё, что там есть, в том числе и слюнные железы.

2. Снять проклятье

В этом случае, Геральт предложит витху разделить с ним стол. А во время застолья заберёт немного отвара, который также сгодится в качестве ингредиента микстуры.
Во время выбора, чем поедать готовый отвар твари, выбираем – Есть без ложек.

В этом случае начнутся превращения. Витх свалит, а мы двигаемся за ним по устоявшемуся запаху отвара. В результате мы обнаружим под деревом очень старую женщину, которая попросит у вас еды.
Геральт отнесёт её в Корво-бьянко, где ею займётся приквартированный сюда дворецкий. В этом случае вы можете сразу пройи квест – Дом, милый дом, где сможете ознакомиться со своими владениями.
Но…
Мы возвращаемся к Регису. Теперь в склеп можно войти через главную дверь.
Вампир как раз готовит микстуру. Слюнные железы или же стыренный отвар вихта отдаём и спрашиваем про последний ингредиент.
Регис говорит о некоторой сложности. Нужна кровь вампира. Но просто поделиться своей он не может, так как нужно, чтобы вампир был в состоянии мощного психического возбуждения. То есть в состоянии безумия. Однако это очень опасно для всех, кто находится рядом. Но старый друг нашел способ, как обезопасить Геральта и добыть требуемое. Он собирается отправиться в старые владения вампиров и залезть в одну из подвешенных там клеток из крепчайшего сплава. А Геральт приманит чудовищ поблизости и порешит их столько, сколько нужно для того, чтобы кровь зверюг довела Региса до безумия.
Отправляемся с ним туда. Хотя он сначала принимает средство, усиливающее восприятие запаха крови.
На входе в крепость вы найдёте труп, но нам вниз – под землю. Конечно, не забываем собирать всё полезное.
Вы попадаете в мрачный зал с клетками. Регис выдаст вам приманку для трупоедов, а сам залезет в клетку. Мы же раскладываем приманку у входов в тоннели. Их четыре, нужно уложить все. Некоторые туннели заложены бочками – крошим их Аардом.


Затем запираем Региса и готовимся к бою.
В зал ворвутся трупоеды (в том числе и новые твари типа фледер). Разбираемся с ними и слышим крики приятеля. Наверху экрана будет отображаться шкала жажды крови Региса.


По её заполнению, забираем часть крови взбесившегося вампира. И Геральт на несколько часов входит в медитацию. выжидая, чтобы засохла кровь, а Регис успокоился.
Уже вернувшись на кладбище, Геральт завершает микстуру и при помощи друга принимает её.
Начинаются видения из прошлого Детлаффа. О его знакомстве с Де ла Круа, о дружбе с ним и третьей по счёту жертве.
После того как Геральт придёт в себя, он обнаружит важную зацепку – Детлаффа знает чистильщик обуви. Вот к нему ведьмак и отправиться. Но уже в другой миссии – Логово бестии.

А сейчас настоящее прохождение на видео: