Ведьмак 3. Кровь и вино. Песнь рыцарского сердца

В этой миссии Геральту предстоит встретиться с проклятьем, а также проявлением истинной любви. Вы можете спасти человека и дать ему несколько лет нормальной жизни, а можете подарить всю жизнь и любимого человека в придачу.
Все квесты игры представлены здесь. Там же ищите и прохождения к ним.
Данный квест запустится достаточно рано. Ещё проходя миссию Бестия из Туссента, вы столкнётесь с рыцарем, взявшимся атаковать ветряную мельницу… хм… точнее мельницу разрушит гигант Голиаф. Геральт тогда поможет завалить этого типа. В результате вы познакомитесь с горе-рыцарем Гильомом. Вторая ваша встреча с ним будет примерно при таких же обстоятельствах. Он на турнире попытает своё счастье в разборке с Шарлеем. И опять неудачно.
Ведьмак и в этот раз спасёт ему жизнь. Поэтому раненный Гильом попросит Геральта заглянуть к нему в лазарет между делом. С этих пор настоящий квест активируется.
Что ж, принимаем решение навестить чела в больничке.


Он сразу же возьмёт быка за рога. Дело в том, что Гильом очень часто дышет к одной из фавориток княгини – Вивиенне. Но та не особо жалует мужчин. Хотя однажды она приблизила данного рыцаря к себе. Однако, небольшое событие снова отдалило их друг от друга.
Гильом сказал, что при прогулке она случайно издала странный писк, а после смылась от него. А после при попытке проследить за ней – девушка постоянно исчезала из виду.
Сначала ведьмак отнесётся к предположения рыцаря скептически. Но в течении разговора заинтересуется.
Есть шанс встретиться с Вивиенной. Но для этого нужно выиграть турнир. И Гильом предлагает своё место. То есть теперь Геральт за него будет участвовать в турнире и может получить шанс поговорить с девушкой.
Если решите с ним поторговаться, то пытайтесь выставлять сумму не более 600 крон. Ну и соглашаемся, конечно.
Далее Гильом предложит нечто вроде проверки-тренировки, дабы потом в турнире Геральт не сплоховал.
У вас появится выбор:

- стрельба
Он приведёт вас к мишеням и потребует стрелять из арбалета только в красные щиты. Время ограничено.


- скачки
Рыцарь приведёт нас к будущему месту скачек, и мы галопируем на Плотве по ней, минуя девять специальных ворот. Но не всё так просто, так как время тут тоже ограничено. Впрочем, его можно увеличить удачно заваливая возникающие по дороге цели (выстрелом из арбалета) и манекены (ударами меча на скаку, для этого желательно немного замедлиться).

- бой на мечах
Гильом приведёт вас на тренировочное поле. Один из рыцарей вызовет Геральта на бой. Побейте его.

- заявить, что ведьмакам тренировка не нужна
В этом случае предлагаем сразу же заняться турниром, а затем Вивиенной.
В результате вас отправят записываться на участие в турнир в определённый шатёр – бюрократия видишь ли… :-)
Кстати, писарь, оказывается, уже провёл исследование рода Геральта с точки зрения геральдики. В результате ведьмаку предложат выступать либо под своим привычным именем, либо как Равикс из Черторога. Можно также поинтересоваться у него о своём роде.


Также вам вручат геральдический щит, который впоследствии можно будет водрузить у себя в Корво Бьянко во время прохождения миссии Дом, милый дом.
А после некоторых пояснений в наградах, турнирных испытания и присяги, с вас потребуют назвать клятву, которой Геральт будет торжественно клясться во время турнира.
В результате всей этой бюрократии ведьмаку вручат турнирные доспехи и выделят даже отдельный шатёр.
Теперь идём на турнир, где нам предстоит совершить всё то же, что было на тренировках.
В результате победы на стрельбах Геральту вручат арбалет с именным гербом.

Но ведьмаку удастся задать первый вопрос Вивиенне. У него сильно дрожит медальон, а это означает магию. Хотя девушка съедет на духи, которые якобы делала чародейка.
А вот Гильом пронюхал, где находится шатёр Вивиенны и предлагает туда наведаться. Зайдя в него, сразу же врубаем чутьё. На столбах обнаружите следы когтей кого-то очень крупного. А одежда девушки имеет одни и те же цвета… Плюс обнаружится Наэзанская соль и перо иволги (вы эту милую птичку могли заметить во время разговора с Гильомом ещё у лазарета).


Но ваш напарник, стоящий на шухере, даст сигнал об отходе. Отправляемся на скачки.
Во время церемонии перед скачками один из рыцарей обвинит Геральта в том, что тот смылся с войска его матери.
На скачках повторяем подвиги тренировки. А затем получаем седло с именным гербом. Тогда как Вивиенна даст понять, что знает о похождениях ведьмака в её шатре.


Ну а Гильом предложит отправиться на пир, где можно подождать девушку. За чаркой вина Геральт сделает предположение о том, что Вивиенна является бруксой.
В этот момент привалит тот рыцарь, что обвинил ведьмака в трусости. И теперь он требует поединка. Отказаться не получится. Вам предстоит конный бой на главной арене. Это не очень лёгкое дело, но вполне решаемое.
После победы Геральт объяснится с этим рыцарем. И тот принимает эти объяснения.
Затем снова возвращаемся к столу. После речи Вивиенны, Гильом попросит ведьмака последовать за ней, дабы защитить.
Идём за ней до шатра. Исследуем его при помощи чутья. Оно нас приведёт к поющей птичке, которая при приближении улетит. Следуем за птицей. Движемся вдоль водоёма по ходу движения ареала исследования.
Птица улетает за холм, а мы же отправляемся через пещеру. Там нас ожидает вихт. Расправляемся с ним. Это будет не так уж и легко, так как эта тварь кастует опасных баргестов. От них также придётся защищаться. Желательно постараться обратить больше внимания на вихта, так как после его гибели, все созданные им баргесты исчезнут.
Выйдя с другой стороны пещеры, мы снова увидим взлетающую иволгу. Опять двигаем за птицей.
Через некоторое время мы выйдем на полянку, где обнаружится сидящая к нам спиной девушка. Она явно не брукса, а нечто очень похожее на птицу.


Девушка попросит её убить. Однако Геральт не считает её чудовищем. По мере развития диалога узнаём историю девушки и проклятия. Её прокляла ещё не рождённой нимфа этого леса. И теперь девушка пользуется магической мазью, чтобы хотя бы днём выглядеть как человек, а не иволга. Она уже даже смирилась со смертью от ведьмачьего меча.
Геральт предложит два способа снять проклятье.
Вариант переноса проклятья на другого человека она сразу же отвергнет.
Второй способ – это перенести проклятье на яйцо иволги. Таким образом, девушка спасётся, но возможно проживёт не более семи лет – ровно столько, сколько живут такие птицы.
Геральт просит пока не решать окончательно. И возвращаемся на турнир.
Тут нас уже поджидает волнующийся Гильом. Он требует ответа – что случилось с девушкой.


Вот тут у вас будет выбор с ответом, и с данного момента наступает развилка в сюжете настоящего квеста. Рассмотрим два имеющихся исхода событий:

- Её поразило сильное проклятие

Говорим ему о проклятье, а также о том, что та может после снятия чар прожить не более 7 лет. Гильом будет недоволен. Рассказываем тому о сложности данных чар. В этом случае ведьмак поведает и о втором способе снятия проклятия – через отражение в воде. И Гильом готов стать добровольной жертвой. У вас появится выбор – либо снять проклятье при помощи яйца, либо через отражение.
При втором варианте смотрим результат ниже. При выборе первого, мы сначала завершаем турнир (предстоит бой с чемпионом прошлого года – его мы описали немного ниже) и только после этого приходим на аудиенцию к Вивиенне, чтобы на там надавить на девушку к принятию другого решения, так как она хочет снять заклятье при помощи яйца. В разговор вклинится Гильом и признается девушке в любви. А также изъявит желание принять проклятье на себя. Говорим девушке – Стоит попробовать. В этом случае она соглашается, и вы отправляетесь к пруду у поляны втроём.
Там пасётся пантера, которую нужно будет порешить. Затем наблюдаем ритуал передачи проклятья.

Ну и будет большой бабах.
В результате с девушки снимается её странный птичий облик, тогда как у Гильома только кожа немного зудит. Девушка счастлива, парень похоже тоже, так как него теперь обратили внимание. Ну и а Геральт получает свою положенную награду.
Кстати, потом при дворе княгини вы сможете встретить эту влюблённую парочку и даже пообщаться с ними.
Но перейдёт к другому ответу.

- Я обещал ей, что никому не скажу

В этом случае парень начнёт возмущаться. Причём потребует ответа – продолжите ли вы состязания в турнире или нет.
В последнем случае ждём, когда Вивиенна освободиться и говорим с нею.
Но сначала опишем третий этап турнира.
Это рыцарский бой. Первыми будут командные разборки. Мочим всех противников. Если хотите стать чемпионом, нужно положить как можно быстрее всех членов противоборствующей команды. После чего наблюдаем хвалебную оду от ведущего мероприятия.
Ежели вы прошли по очкам, то вам предстоит бой с чемпионом прошлого года. Это достаточно сложный противник. Но не столь уж поворотливый. Однако удар его меча никак заблокировать вы не сможете. Поэтому просто уходим от атаки откатами в сторону. В этом случае можно успеть ударить врага один-два раза. Иногда противник застревает мечом в земле – за это время можно нанести челу несколько ударов со спины. И опять быстро сваливаем в сторону.
При победе вы получаете именной меч и титул чемпиона года.


А теперь можно поговорить с Вивиенной – сюжет всё равно приведёт вас к ней.
Она не изменила решения и готова на 7 лет нормальной жизни. Однако, оказывается, разговор подслушивает Гильом. Девушка будет возмущена и потребует объяснений. При любом вашем ответе она выгонит парня.


Мы же направляемся на поляну, где девушка видела гнездо иволги. Правда там уже пасётся пантера. Уничтожаем её. Но именно эта зверюга сыграет решающую роль, так как она разорила птичье гнездо. И одно яйцо треснуло. Оно как раз годиться для наших целей.
Далее совершаем ритуал.

После небольшого взрыва девушка обретает окончательный человеческий вид. Она благодарит Геральта. Хотя тот напоминает о том, кто же нанял его, и кому она должна быть благодарна. Но придётся передать слова благодарности девушки самостоятельно.
Тот с недовольным видом выдаст Геральту награду и свалит пить горькую, ругая ведьмака по чём стоит свет.
На этом завершается квест.

Теперь его вариации можно посмотреть на видео: