Ведьмак 3. Кровь и вино. Портретист

На этот раз ведьмак станет моделью для художественной картины, которую захочет запечатлеть местный художник. Правда искусство требует жертв. В результате ими станут стайка недовольных накеров и грифон… Но об этом ниже.
Все квесты игры представлены вот здесь. Там же смотрим и прохождения к ним.

А сейчас небольшое отступление. Бывают такие случаи в жизни, когда просто компьютерная игра не способна убрать стресс. В этом случае уместной будет Помощь психолога. Опытный специалист быстро разберётся в вашей проблеме и даст лучшие советы для каждого конкретного случая. Стоит отдать себя в руки настоящего профессионала. А восстановив здоровье, можно и поиграть :-)

Начнём, пожалуй, квест Портретист (англ. A Portrait of the Witcher as an Old Man)

На главной площади Боклера вас окликнут. Это художник, у мольберта. Сразу же с начала разговора он начнёт восхищаться чертами лица ведьмака.


В общем, чел просит попозировать на фоне лучшего пейзажа Туссента. За это художник готов заплатить. Соглашаемся.
Тот предложит встретиться у Западных ворот неподалёку от дворца.


От ворот вы поедете верхом. Просто следуйте за челом. Пока едете у вас будет очень забавная беседа :-)
Вы прогуляетесь и вправду по дивным местам – Холмам Рододендронов.
На вершине холмов вы обнаружите компанию, устроившую пикник. А вот оставленных здесь набора кистей и красок нет. Про них художник и спросит у отдыхающих. Но те не видели никаких «ремесленных орудий» :-)


В общем, наш временный компаньон очень расстроен. Выхода нет, и мы соглашаемся помочь ему в поисках. Точнее даже придётся самим искать.
Начинаем исследовать поляну при помощи чутья. Скоро обнаружится пятно краски. Только вот слышен отчётливый запах накеров. Зато теперь у вас есть видимый след. Вот по нему и двигаемся.

Он приведёт вас к пещере, где засели те самые накеры, что и свистнули эти самые краски. Уничтожаем их.
Затем можно полюбоваться на наскальную живопись, что устроили тут данные твари. Ну и забираем сами краски и возвращаемся к художнику.
Тот будет немного разочарован, что часть красок утеряна. Но основные цвета уцелели.
Он отведёт вас на другой холм. Вид отсюда открывается изумительный. Правда непонятно почему сюда никто и никогда не приходит.


Художник предлагает ведьмаку решить, в какой позе его стоит увековечить.

Варианта три:

- На коне
– В героической позе
– Лёжа

Разницы особой нет – выбирайте самый интересный для вас вариант. Зато просьба принять гримасу бешенного брыкающегося муфлона весьма озадачит Геральта. И он сам того не ведая как раз такую рожицу и изобразит.
Спустя несколько часов, когда ведьмаку это порядком наскучит, в гости явится грифон. Разбираемся с ним. Не забываем про Квен. И в полёте его легче сбивать либо арбалетом, либо Аардом.


Картина сохранилась. Но ещё не завершена. Художник предлагает прийти на рынок ровно через сутки. Там он выставит свою работу. Хотя предложит запечатлеть и грифона.
После этого художник вручит вам 300 крон за мучения.
Спустя сутки идём на рынок. Там вы и увидите окончательный вариант художества. Правда Гераль будет изображён только в развевающемся плаще, который умело прикрывает его голое тело.


Можно выразить своё фе по этому поводу. В результате художник предложит выкупить это художество, которое можно будет потом повесить в имении при выполнении квеста Дом, милый дом как раз напротив своей кровати.
А запросит он за творение 1000 крон. Если хотите подумать, а не сразу приобретать картину, то просто заявите, что таких денег у вас нет. Художник предложит заглянуть позже, когда нужная сумма у вас объявится.
На этом настоящий квест завершён.

Теперь его можно посмотреть на видео: